- ответственность "прописчика" должна быть ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. И если для этого требуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОРОГОСТОЯЩАЯ диагностика - ЗНАЧИТ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В ПРАЙС.
А вот этого никто никогда делать не будет, ибо каждый первый приезжает к настройщику с нерабочим термостатом, или мертвым насосом/модулем, или вообще с целым букетом несправностей и двумя мотками синей изоленты под капотом, и хочет чтобы за 6000р машина поехала.
Что такое настройка? Настройка - это подбор калибровок под параметры железа. Неисправное железо имеет параметры? Имеет! Его можно настроить? Можно. Если оно в принципе заводится и едет ))
Так вот со стороны настройщика это выглядит следующим образом - клиент привозит гору железа и хочет её настроить.
Никаких проблем настроить неисправное железо по критерию "ответственность "прописчика" должна быть ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ" - нет.
Конечный результат - неисправное железо настроено.
Любые выявленные в процессе косяки должны оплачиваться отдельно, т.к. это дополнительная работа.
Захочет ли настройщик выполнять эту работу, которая изначально не оговаривалась - решать только ему.
У некоторых настройщиков кроме домкрата и ключа для установки ШДК другого инструмента и нет.
И как быть ему, арендовать сервис чтобы исправить ваши косяки?
Если клиент заранее не попросил провести диагностику, настройщик имеет полное право взять свои премиальные за выполненную работу, и на этом попрощаться с клиентом.
Настройка с предварительной диагностикой, как делает Игорь, кроме уверенности в исправности железа, дает еще один плюс - на этой стадии отметаются все нищеброды которые кроме 6000р и горы проблем ничего не принесут. Когда они слышат цифру в которую обойдется диагностика с настройкой, то просто сливаются, потому что где-то это стоит дешевле аж в 2 раза.
В итоге пусть клиентов в общей сложности приедет меньше, но заплатят они примерно столько-же, и уедут удовлетворенными.
Как следствие - отсутствие геморроев, отсутствие негатива от клиентов, и моральное удовлетворение настройщика от успешно проделанной с первого раза работы.
А машина, которая на настройке начинает сыпаться то тут то там в итоге выводит из себя человека, который рассчитывал всего лишь только её настроить.
У Жени перед боксом стоит еще десяток "ожидающих" машин, в их числе кстати и моя тоже )) За которые готовы платить деньги, и исправно платят, но у него нет времени ими заниматься.
Так что бесплатная повторная настройка - это вообще жест доброй воли.
В общем то неудивительно что ребята не поехали напрямую к Игорю. Наверняка уже были осведомлены его прайсом на работы.