Все поршни ТДМК под стандартный шатун. Плюс со степенью сжатия на них не все хорошо, если плоскость ГБц не трогать. Т.е. собирать моторы с отсечкой выше 7500 на них неэффективно. Эти поршни хорошо подходят для стандарта и моторов средней форсировки.
Прокладку с ТДМК можно поставить или паранитовую (стандарт 2112) и не париться, или сделать прокладку на базе приоровской с предварительным замером недохода. Второй вариант позволит поднять СЖ.
Моторы с отсечкой от 8000 желательно собирать на длинном шатуне.
Есть несколько вариантов:
1. Стандартный низ приора с заменой поршней на поршни СТИ.
2. Поршни, шатун на заказ.
3. Мотокомплект СТИ.
Самый дешевый - первый вариант.
Уровень форсировки ДВС определяется степенью подготовки ГБЦ.
Т.е. ГБЦ, впуск и валы должны быть подобраны должным образом для эффективной работы в нужном диапазоне.
Поэтому все нужно рассматривать в комплексе (впуск-выпуск, низ, ГБЦ) - если у вас ГБЦ с потенциалом 150 сил на 7500, возможно не стоит тратить деньги на низ СТИ аля супер-1600, в ГБЦ устанавливать легкие тарелки, усиленные клапанные пружинки или переходить на жесткие толкатели...
Длинный шатун ? А не слишком ли вырастут нагрузки на КШМ ? Мне почему то казалось,что при таких оборотах целесообразнее будет наоборот уменьшить ход шатуна...