Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Elektrolife 03 June 2013, 16:16:43



: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 03 June 2013, 16:16:43
Привет всем!

Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?

Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 03 June 2013, 16:25:36
Поршневая, гбц.
Думаю даже сток можно в 9000 раскрутить и он не сразу развалится.
А зачем так высоко крутить?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 03 June 2013, 16:37:41
Нравится характер мотора на высоких оборотах. Жужжалки мне как то ближе,чем наддув. Большой объём с вазомотора тоже не получишь,так что поднятие оборотов - самый приемлимый для меня вариант :)


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 03 June 2013, 17:05:20
Да,ещё бы хорошо сместить полку момента выше


: Re: Высокооборотистый мотор
: artyom2115 03 June 2013, 17:29:41
с ресурсом такого мотора вероятны трудности, Статья о скорости поршня в "крутильных" моторах
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151742375/
Вообшем,по-моему если не "дунуть" чуда не произойдет :D


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 03 June 2013, 17:38:18
Да,читал его статьи. Интересно :) Но должны же быть какие то способы снижения нагрузок. Вон,мотоциклетные моторы крутят выше 15000об и ничего ???


: Re: Высокооборотистый мотор
: artyom2115 03 June 2013, 17:42:21
есть полумеры-хороший хон, качественная сборка, правильное масло и т.д.. у мотов R/s сравним с формульным.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 03 June 2013, 21:23:13
Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5).
Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 04 June 2013, 00:10:20
Привет всем!

Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?

Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...

Если мотор для соревнований, то нет проблем.
Но учти, такой 16кл. мотор стоит примерно 1 т.рублей за 1л/с.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Diman78 04 June 2013, 00:12:13
Дык, можно и обьемом взять, только бюджет-космос....
Колено от VW,омологированное под тазоблок, шатуны 146 мм, приоропоршни, и все это в нарощенный и гильзованный блок...
и у тебя честные 2.0л. с хорошим R/S ... на дросселях минимум 220 сил... на 8200 об...
 Потом нужно смотреть чтоб капот закрылся...


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 04 June 2013, 09:26:23
Привет всем!

Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?

Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...

Если мотор для соревнований, то нет проблем.
Но учти, такой 16кл. мотор стоит примерно 1 т.рублей за 1л/с.


Не,мотор не для соревнований,скорее для души и выездов на трек :)


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 04 June 2013, 09:29:04
Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5).
Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.

Слышай,что на дросселях зимой хрен заведёшь ) Хотелось бы ещё зимой покататься на треке.





: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 04 June 2013, 09:31:00
Дык, можно и обьемом взять, только бюджет-космос....
Колено от VW,омологированное под тазоблок, шатуны 146 мм, приоропоршни, и все это в нарощенный и гильзованный блок...
и у тебя честные 2.0л. с хорошим R/S ... на дросселях минимум 220 сил... на 8200 об...
 Потом нужно смотреть чтоб капот закрылся...


Не,если бы я брал объёмом,то наверное проще будет адаптировать мотор от немца,или американца. Так оно будет правильнее ИМХО


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 04 June 2013, 13:18:36
Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5).
Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.
Слышай,что на дросселях зимой хрен заведёшь ) Хотелось бы ещё зимой покататься на треке.
Дросселя здесь непричем. Тот у кого "хрен заведешь" просто не умеет их готовить.
Проблемы будут из-за валов с большой фазой. На оборотах стартера там просто будет маленькая компрессия. Отсюда и проблемы с заводкой. На ресивере будет еще хуже.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 04 June 2013, 14:44:37
Одной большой заслонки с правильным ресивером не хватит ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 04 June 2013, 15:52:57
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 04 June 2013, 16:40:41
Сложно настроить мотор на многодроссельном впуске ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 04 June 2013, 16:52:26
Сложно настроить мотор на многодроссельном впуске ?
В настройке программы разницы нет.
А вот 4 дросселя надо еще предварительно отсинхронизировать, сделать выносной рхх и штуцеры под ВУТ. В этом плане да, немного сложнее.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 04 June 2013, 17:14:26
Это если брать,скажем от левина. А если взять готовые,от SVR ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 04 June 2013, 17:58:40
Это если брать,скажем от левина. А если взять готовые,от SVR ?
В цену этих новых дросселей можно взять комплект готовых к установке левинов, установить и настроить (не своими руками).
Диаметр у SVR маловат - 37.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Twotwin 04 June 2013, 21:17:06
Киньте ссылочку где можно инфу о дросселях почитать на ваз, либо на проекты с дросселями. Зарание спасибо)


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 04 June 2013, 22:15:48
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так.
В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере.

На ресиверах до 8500-8800 крутится легко и снимается по 200+сил на одной заслонке, момента по 180нм. И все это на 1600см3. Все упирается в подготовку ГБЦ. Если на этом кроить, то ничего хорошего не выйдет.
Валы по 320 градусов кстати совсем необязательны.

Автору совет - забудь по дросселя или ищи того кто установит и настроит. Просто бери проверенные решения и повторяй, если нет желания платить из своего кармана за эксперименты.

На всякий случай: если поедешь трек или на кольце (шушаринг), то на дросселях попадешь в один класс с авто 2000см3. Там "клюшки" и "туперы" по 250 сил и 25кг момента заставят задуматься тебя, на что были потрачены деньги...


: Re: Высокооборотистый мотор
: artyom2115 04 June 2013, 22:20:58
у нас (Смоленск) пока не было коэф. на дросселя, на наддув или закись только есть,какой у Вас?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 04 June 2013, 22:36:21
у нас (Смоленск) пока не было коэф. на дросселя, на наддув или закись только есть,какой у Вас?
Более 2-х заслонок - перевод в следующий класс. В данном случае это 2 литра.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 05 June 2013, 10:59:22
Киньте ссылочку где можно инфу о дросселях почитать на ваз, либо на проекты с дросселями. Зарание спасибо)

Там в середине где то. Вообще много интересного пишет


http://www.drive2.ru/users/ilkari/


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 05 June 2013, 11:06:50
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так.
В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере.

На ресиверах до 8500-8800 крутится легко и снимается по 200+сил на одной заслонке, момента по 180нм. И все это на 1600см3. Все упирается в подготовку ГБЦ. Если на этом кроить, то ничего хорошего не выйдет.
Валы по 320 градусов кстати совсем необязательны.

Автору совет - забудь по дросселя или ищи того кто установит и настроит. Просто бери проверенные решения и повторяй, если нет желания платить из своего кармана за эксперименты.

На всякий случай: если поедешь трек или на кольце (шушаринг), то на дросселях попадешь в один класс с авто 2000см3. Там "клюшки" и "туперы" по 250 сил и 25кг момента заставят задуматься тебя, на что были потрачены деньги...


Да,двухлитровая клюшка едет очень неплохо,даже в стоке(имел возможность прокатится) У самого клюха на каждый день с 1.6,довольно бодрая.

Касаемо подготовки головы: какие моменты невозможно сделать в гаражных условиях ? Фрезеровку не считаем.

Какие самые "тонкие" места будут в таком высокооборотистом моторе ? На что следует обратить особое внимание ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 11:56:13

Да,двухлитровая клюшка едет очень неплохо,даже в стоке(имел возможность прокатится) У самого клюха на каждый день с 1.6,довольно бодрая.

Касаемо подготовки головы: какие моменты невозможно сделать в гаражных условиях ? Фрезеровку не считаем.

Какие самые "тонкие" места будут в таком высокооборотистом моторе ? На что следует обратить особое внимание ?
Надо внимательно подойти к сборке 16кл ГБЦ:
1. Доработка каналов
2. Выбор распределительных валов
3. Подготовка ГБЦ для установки толкателей (30-32мм в зависимости от валов)
4. Пружинки типа шрик (тарелки под них), выставление преднатяга пружин.
5. Контроль степени сжатия

Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане.
Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.

Низ можешь купить готовый от сти, чтобы не мучиться с подбором комплектующих. Например комплект 216.59 в высокий блок.

В гараже установишь все, включая навесное, выставишь перекрытия валов и т.д.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 12:25:57
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет ))
На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так.
В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере.
Ровнее поедет как раз таки на дросселях. Кроме режима тапка в пол надо еще как-то ездить на средних дросселях и околохолостых.
Тут то и будут ощутимы все плюсы дросселей.
Ресивер сглаживает характеристику - аналогично мнению что 8 клапанный лучше едет на низах, хотя на самом деле 16 клапанный едет лучше везде.
Дросселя тоже поедут лучше везде.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 12:29:20
Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане.
Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.
Б/у в отличном состоянии ГБЦ на стандартных клапанах + запил с заменой направляющих + сборка со шлифовкой плоскости = 15 000р. 2 недели назад делал.
Клапана AMP - 2200, тарелки легкие 3000, гидрики 2500, направляйки AMP - 1000. пружины опель +6000. На цельник перейти не дорого. Откуда 60-70т?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 12:53:52
Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане.
Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.
Б/у в отличном состоянии ГБЦ на стандартных клапанах + запил + сборка со шлифовкой плоскости = 15 000р. 2 недели назад делал.
Клапана 2200, тарелки легкие 3000, гидрики 2500. пружины опель +6000. На цельник перейти не дорого. Откуда 60-70т?

Я рад за тебя, что тебе пилят за копейки. Надеюсь, что качество не соответствует цене.

ГБЦ на ЧПУ - 25
Цельники - 6
Валы - 15
Шрик - 9
Итого - 55.
Далее - купить тарелки, доработка колодцев под цельник, выставление преднатяга пружин.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 12:55:17
Ровнее поедет как раз таки на дросселях. Кроме режима тапка в пол надо еще как-то ездить на средних дросселях и околохолостых.
Тут то и будут ощутимы все плюсы дросселей.
Ресивер сглаживает характеристику - аналогично мнению что 8 клапанный лучше едет на низах, хотя на самом деле 16 клапанный едет лучше везде.
Дросселя тоже поедут лучше везде.
Скажи тогда, зачем левины накрывают коробкой на заводе?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 13:23:06
Скажи тогда, зачем левины накрывают коробкой на заводе?
Есть мнение, что для соответствия требованиями по уровню шума.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 13:27:25
ГБЦ 21126 обработана на ЧПУ, каналы +4% проход под распредвалы макс. подъем 11,5 база 32 +- 0,5 мм, сделано под гоночный класс R2B национальный согласно регламента РАФ цена 23000р
Нахрена она нужна чтобы в любительском кольце гонять?
Под себя можно и поболее 4% выгрызть если регламентом не ограничено.
И из этих 23000р 14-15 тыр стоит сама болванка ГБЦ (новая).
Вот например ценник колобка http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1490&Itemid=842
не вижу кардинальных отличий по цене. Также и выйдет ~15000р за б/у башку со всеми доработками.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 14:27:33
Вот например ценник колобка http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1490&Itemid=842
не вижу кардинальных отличий по цене. Также и выйдет ~15000р за б/у башку со всеми доработками.
Нормальную б/у ГБЦ за 5 рублей еще найти надо, скорее всего будет пустая. То что ты написал, еще потом собрать надо. Я понимаю, что свой труд ты оцениваешь бесплатно...
Я писал о новой ГБЦ "под ключ", искать где закроить можно всегда...

Если человеку такая ГБЦ дорого принципиально, то надо собирать на гидрике и делать отсечку на 8000 макс. Будет дешевле, в том числе за счет пружинок и тарелок.




: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 05 June 2013, 14:44:00
Гидрики выше 8000об не держат ?

Заглянул недавно на ютуб,решил посмотреть видео от некоего Евгения Травникова,так сказать для общего развития. Честно говоря,на мой взгляд дядька довольно грамотно излагает теорию ДВС. Многое можно позаимствовать. Как можете оценить полезность его информации ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 15:20:53
Вот например ценник колобка http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1490&Itemid=842
не вижу кардинальных отличий по цене. Также и выйдет ~15000р за б/у башку со всеми доработками.
Нормальную б/у ГБЦ за 5 рублей еще найти надо, скорее всего будет пустая. То что ты написал, еще потом собрать надо. Я понимаю, что свой труд ты оцениваешь бесплатно...
Я писал о новой ГБЦ "под ключ", искать где закроить можно всегда...

Если человеку такая ГБЦ дорого принципиально, то надо собирать на гидрике и делать отсечку на 8000 макс. Будет дешевле, в том числе за счет пружинок и тарелок.
ГБЦ я взял б/у. Вернее мне её предложили там где и делали. Собирал тоже не сам. Все было сделано под ключ, не считая запчастей (по ним прайс выложил). Итог в 3 раза отличается от озвученной тобой суммы.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 15:21:58
Заглянул недавно на ютуб,решил посмотреть видео от некоего Евгения Травникова,так сказать для общего развития. Честно говоря,на мой взгляд дядька довольно грамотно излагает теорию ДВС. Многое можно позаимствовать. Как можете оценить полезность его информации ?
Никак. Он такой же балабол (если называть вещи своими именами) как и Ибалдуев, Дудышев и прочие продавцы воздуха в стакане.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 15:23:20
Гидрики выше 8000об не держат ?
Если все правильно сделать, то держат 8500. У меня нихрена правильного не было сделано, а в 8500 я крутил. Гидрики почти все были заводские с пробегом 240 тыщ км.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 15:55:32
ГБЦ я взял б/у. Вернее мне её предложили там где и делали. Собирал тоже не сам. Все было сделано под ключ, не считая запчастей (по ним прайс выложил). Итог в 3 раза отличается от озвученной тобой суммы.
Ок, напиши где делают. За 10.000 разберут головку, доработают каналы и седла, помоют, снимут фаску с клапана, притрут клапана, соберут. Для общего развития, чтобы знать и людей направить, если что.

В 3 раза? Ты читать и считать умеешь? У меня в списке ГБЦ за 25, ты сделал за 15 б/у. Какие 3 раза?
То что ты кроильщик, известно всем давно. Один мотор уже взорвался, кроим дальше.
Посмотрим, с какого раза турбо с вменяемой характеристикой соберешь.
Судя по концепции "большой клапан-раньше спул", не все гладко будет.



: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 15:59:24
Гидрики выше 8000об не держат ?
Если все правильно сделать, то держат 8500. У меня нихрена правильного не было сделано, а в 8500 я крутил. Гидрики почти все были заводские с пробегом 240 тыщ км.
Блин, а парни-то не знают. На жесткий толкатель переходят, видно деньги девать некуда.

Люди и до 9000 крутят. Крутить и работает, немного разные вещи, не находишь...


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 16:35:20
Гидрики выше 8000об не держат ?
Если все правильно сделать, то держат 8500. У меня нихрена правильного не было сделано, а в 8500 я крутил. Гидрики почти все были заводские с пробегом 240 тыщ км.
Блин, а парни-то не знают. На жесткий толкатель переходят, видно деньги девать некуда.

Люди и до 9000 крутят. Крутить и работает, немного разные вещи, не находишь...
На жесткий толкатель переходят ради профиля вала (увеличение скорости открытия/закрытия) а не ради увеличения оборотов - это следствие.
Переходить на цельник когда валы под гидрик - глупо и необосновано.
Гидрик работает ровно до тех пор, пока он не имеет зазора с базой вала при закрытом клапане.
Как только гидрик сдувается, появляется зазор, который уменьшает как фазу так и подъем.
Это определить легко - башка начинает греметь клапанами.
При правильном совмещении канала накачки гидрика с масляной магистралью гидрик будет работать и на 8 тыс и на 9.
А вот как любят - кинуть валы типа 10.5/320 с базой 29 и воткнуть подпятники - так конечно гидрики работать не будут, потому что канал относительно пояска гидрика оказывается смещен более чем на 2 мм, то есть при закрытом клапане он полностью перекрыт, и гидрик вообще не прокачивается!
Только толку от того что гидрик будет работать на 9000 не очень много, потому что при пологом (для гидрика) профиле таких валов, их фаза должна быть значительно больше, чем для тех-же оборотов, но с валами на цельнике. Отсюда и характер верхового мотора на гидриках - он едет только в узком диапазоне оборотов.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 16:37:41
ГБЦ я взял б/у. Вернее мне её предложили там где и делали. Собирал тоже не сам. Все было сделано под ключ, не считая запчастей (по ним прайс выложил). Итог в 3 раза отличается от озвученной тобой суммы.
Ок, напиши где делают. За 10.000 разберут головку, доработают каналы и седла, помоют, снимут фаску с клапана, притрут клапана, соберут. Для общего развития, чтобы знать и людей направить, если что.

В 3 раза? Ты читать и считать умеешь? У меня в списке ГБЦ за 25, ты сделал за 15 б/у. Какие 3 раза?
То что ты кроильщик, известно всем давно. Один мотор уже взорвался, кроим дальше.
Посмотрим, с какого раза турбо с вменяемой характеристикой соберешь.
Судя по концепции "большой клапан-раньше спул", не все гладко будет.
У тебя за 25 голая гбц, у меня за 15 - в сборе (без зч).
И да, клапана сток.
Насколько я кроильщик посмотрите когда соберу.
Контакты кто сделает есть в топике с телефонами настройщиков ))
И да, один мотор взорвался, а второй до сих пор катает на автодроме. Мною собранный, и мной настроенный.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 05 June 2013, 17:00:54
У тебя за 25 голая гбц, у меня за 15 - в сборе (без зч).
И да, клапана сток.
Насколько я кроильщик посмотрите когда соберу.
Контакты кто сделает есть в топике с телефонами настройщиков ))
И да, один мотор взорвался, а второй до сих пор катает на автодроме. Мною собранный, и мной настроенный.
Взорвался он, потому что ты пренебрег такими "мелочами", как замер недохода перед сборкой мотора. А свалил потом все на ТДМК.
Ты же не выставляешь преднатяг клапанных пружин,  не замеряешь валы перед установкой и т.д., я это и называю кроиловом.  На 9000 об/мин важно все, чтобы это работало эффективно и не дристало.

Я предложил человеку вариант действий, да может быть не самый дешевый.
Что ты предложил? Только рассказал, какой ты молодец, смог за 15рублей найти ГБЦ и ее доработать. Топикстартеру какая польза от этой информации? Если бы ты ему предложил собрать головку за 15рублей - другое дело. Даже контакты не можешь сбросить в топик, а отправляешь куда-то...

Я искренне надеюсь, что мотор у тебя получится хороший.
К сожалению, так и не дождался твоего ресивера самодельного, дросселей и т.д. Мысль видно у тебя летит быстрее и концепция меняется достаточно часто))).


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 17:29:47
Ресивер самодельный скоро будет. Он в процессе. Соединение с фланцем не прошло опрессовку на 1.8 бара.
Топикстартеру могу подсказать где собрать гбц под ключ в озвученную сумму. Обращаться в СпбБуст.
С преднатягом тоже могут заморочиться, лично мне этого не требовалось.
На 8500 на полностью сток клапанах и тарелках с галимыми валиками никаких проблем не было.
Поэтому для отсечки 8000 и нормальных валиков можно обойтись просто облегченными тарелками, что я и сделал.
Насчет старого мотора и тдмк ответ прост - нехрен расчитывать на простоту сборки, потому что у производителя тюнингов косяк на косяке, которые нужно как-то исправлять, в меру своих возможностей. Сейчас я бы тдмк фрезернул на 0.5. Хотя нет, я бы их просто не стал покупать.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 05 June 2013, 17:39:50
Ресивер самодельный скоро будет. Он в процессе. Соединение с фланцем не прошло опрессовку на 1.8 бара.
Топикстартеру могу подсказать где собрать гбц под ключ в озвученную сумму. Обращаться в СпбБуст.
С преднатягом тоже могут заморочиться, лично мне этого не требовалось.
На 8500 на полностью сток клапанах и тарелках с галимыми валиками никаких проблем не было.
Поэтому для отсечки 8000 и нормальных валиков можно обойтись просто облегченными тарелками, что я и сделал.
Насчет старого мотора и тдмк ответ прост - нехрен расчитывать на простоту сборки, потому что у производителя тюнингов косяк на косяке, которые нужно как-то исправлять, в меру своих возможностей. Сейчас я бы тдмк фрезернул на 0.5. Хотя нет, я бы их просто не стал покупать.

По поводу фрезеровки поршней:это для уменьшения огневого пояса ?

Чем грозит большое снятие металла с поршня ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 05 June 2013, 17:52:51
По поводу фрезеровки поршней:это для уменьшения огневого пояса ?

Чем грозит большое снятие металла с поршня ?
Да
Ничем не грозит. Вес металла в граммах или его объем не регламентируется. Стоит опираться на другие параметры, принимая решение о фрезеровке.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 06 June 2013, 09:43:35
А стойкость к прогару не уменьшится ?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 06 June 2013, 13:00:50
Уменьшится конечно. Но тогда надо брать поршни от какого нибудь армейского дизеля если такая параноя на эту тему.
Гугл хорошо дает ответ на вопрос можно фрезеровать поршни или нет. С картинками. Не поленитесь, откройте хоть какой нибудь другой сайт кроме этого форума.
Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 06 June 2013, 15:08:48
Уменьшится конечно. Но тогда надо брать поршни от какого нибудь армейского дизеля если такая параноя на эту тему.
Гугл хорошо дает ответ на вопрос можно фрезеровать поршни или нет. С картинками. Не поленитесь, откройте хоть какой нибудь другой сайт кроме этого форума.
Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?

Если честно,то не так давно :) Неудавшийся турбомотор моих друзей. Но там плохо отстроен был


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 06 June 2013, 15:30:42
Уменьшится конечно. Но тогда надо брать поршни от какого нибудь армейского дизеля если такая параноя на эту тему.
Гугл хорошо дает ответ на вопрос можно фрезеровать поршни или нет. С картинками. Не поленитесь, откройте хоть какой нибудь другой сайт кроме этого форума.
Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?
Если честно,то не так давно :) Неудавшийся турбомотор моих друзей. Но там плохо отстроен был
Никому неизвестно что там было на самом деле. От кривых рук никакие поршни не помогут.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Dmitriy_47 06 June 2013, 16:29:08
я большей частью видел перебитые перегородки на поршнях, прогорелые только на ПАЗиках)


: Re: Высокооборотистый мотор
: Twotwin 06 June 2013, 21:32:40

Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?
недавно видел...у себя... косяк в проге...


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 07 June 2013, 00:45:31
Парни, вопрос не о косяках проги, а конкретно о прогаре поршня на полностью исправном моторе. Я такое последний раз видел на москвиче 84 года выпуска.


: Re: Высокооборотистый мотор
: Proektant 07 June 2013, 16:25:03
Все поршни ТДМК под стандартный шатун. Плюс со степенью сжатия на них не все хорошо, если плоскость ГБц не трогать.  Т.е. собирать моторы с отсечкой выше 7500 на них неэффективно. Эти поршни хорошо подходят для стандарта и моторов средней форсировки.
Прокладку с ТДМК можно поставить или паранитовую (стандарт 2112) и не париться, или сделать прокладку на базе приоровской с предварительным замером недохода. Второй вариант позволит поднять СЖ.

Моторы с отсечкой от 8000 желательно собирать на длинном шатуне.
Есть несколько вариантов:
1. Стандартный низ приора с заменой поршней на поршни СТИ.
2. Поршни, шатун на заказ.
3. Мотокомплект СТИ.
Самый дешевый - первый вариант.

Уровень форсировки ДВС определяется степенью подготовки ГБЦ.
Т.е. ГБЦ, впуск и валы должны быть подобраны должным образом для эффективной работы в нужном диапазоне.
Поэтому все нужно рассматривать в комплексе (впуск-выпуск, низ, ГБЦ) - если у вас ГБЦ с потенциалом 150 сил на 7500, возможно не стоит тратить деньги на низ СТИ аля супер-1600, в ГБЦ устанавливать легкие тарелки, усиленные клапанные пружинки или переходить на жесткие толкатели...


: Re: Высокооборотистый мотор
: Elektrolife 07 June 2013, 16:47:42
Все поршни ТДМК под стандартный шатун. Плюс со степенью сжатия на них не все хорошо, если плоскость ГБц не трогать.  Т.е. собирать моторы с отсечкой выше 7500 на них неэффективно. Эти поршни хорошо подходят для стандарта и моторов средней форсировки.
Прокладку с ТДМК можно поставить или паранитовую (стандарт 2112) и не париться, или сделать прокладку на базе приоровской с предварительным замером недохода. Второй вариант позволит поднять СЖ.

Моторы с отсечкой от 8000 желательно собирать на длинном шатуне.
Есть несколько вариантов:
1. Стандартный низ приора с заменой поршней на поршни СТИ.
2. Поршни, шатун на заказ.
3. Мотокомплект СТИ.
Самый дешевый - первый вариант.

Уровень форсировки ДВС определяется степенью подготовки ГБЦ.
Т.е. ГБЦ, впуск и валы должны быть подобраны должным образом для эффективной работы в нужном диапазоне.
Поэтому все нужно рассматривать в комплексе (впуск-выпуск, низ, ГБЦ) - если у вас ГБЦ с потенциалом 150 сил на 7500, возможно не стоит тратить деньги на низ СТИ аля супер-1600, в ГБЦ устанавливать легкие тарелки, усиленные клапанные пружинки или переходить на жесткие толкатели...


Длинный шатун ? А не слишком ли вырастут нагрузки на КШМ ? Мне почему то казалось,что при таких оборотах целесообразнее будет наоборот уменьшить ход шатуна...


: Re: Высокооборотистый мотор
: Serg_x 07 June 2013, 18:57:37
Ход шатуна и длина шатуна как связаны? Никак!


: Re: Высокооборотистый мотор
: Diman78 08 June 2013, 14:55:43
Ход шатуна=радиус кривошипа, а отношение длины шатуна к радиусу кривошипа это и есть число R/S.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.