Высокооборотистый мотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:27:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Высокооборотистый мотор  (Прочитано 47095 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 05 Июня 2013, 12:55:17 »

Ровнее поедет как раз таки на дросселях. Кроме режима тапка в пол надо еще как-то ездить на средних дросселях и околохолостых.
Тут то и будут ощутимы все плюсы дросселей.
Ресивер сглаживает характеристику - аналогично мнению что 8 клапанный лучше едет на низах, хотя на самом деле 16 клапанный едет лучше везде.
Дросселя тоже поедут лучше везде.
Скажи тогда, зачем левины накрывают коробкой на заводе?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 05 Июня 2013, 13:23:06 »

Скажи тогда, зачем левины накрывают коробкой на заводе?
Есть мнение, что для соответствия требованиями по уровню шума.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 05 Июня 2013, 13:27:25 »

Цитировать
ГБЦ 21126 обработана на ЧПУ, каналы +4% проход под распредвалы макс. подъем 11,5 база 32 +- 0,5 мм, сделано под гоночный класс R2B национальный согласно регламента РАФ цена 23000р
Нахрена она нужна чтобы в любительском кольце гонять?
Под себя можно и поболее 4% выгрызть если регламентом не ограничено.
И из этих 23000р 14-15 тыр стоит сама болванка ГБЦ (новая).
Вот например ценник колобка http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1490&Itemid=842
не вижу кардинальных отличий по цене. Также и выйдет ~15000р за б/у башку со всеми доработками.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 05 Июня 2013, 14:27:33 »

Вот например ценник колобка http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1490&Itemid=842
не вижу кардинальных отличий по цене. Также и выйдет ~15000р за б/у башку со всеми доработками.
Нормальную б/у ГБЦ за 5 рублей еще найти надо, скорее всего будет пустая. То что ты написал, еще потом собрать надо. Я понимаю, что свой труд ты оцениваешь бесплатно...
Я писал о новой ГБЦ "под ключ", искать где закроить можно всегда...

Если человеку такая ГБЦ дорого принципиально, то надо собирать на гидрике и делать отсечку на 8000 макс. Будет дешевле, в том числе за счет пружинок и тарелок.


Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #34 : 05 Июня 2013, 14:44:00 »

Гидрики выше 8000об не держат ?

Заглянул недавно на ютуб,решил посмотреть видео от некоего Евгения Травникова,так сказать для общего развития. Честно говоря,на мой взгляд дядька довольно грамотно излагает теорию ДВС. Многое можно позаимствовать. Как можете оценить полезность его информации ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 05 Июня 2013, 15:20:53 »

Вот например ценник колобка http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1490&Itemid=842
не вижу кардинальных отличий по цене. Также и выйдет ~15000р за б/у башку со всеми доработками.
Нормальную б/у ГБЦ за 5 рублей еще найти надо, скорее всего будет пустая. То что ты написал, еще потом собрать надо. Я понимаю, что свой труд ты оцениваешь бесплатно...
Я писал о новой ГБЦ "под ключ", искать где закроить можно всегда...

Если человеку такая ГБЦ дорого принципиально, то надо собирать на гидрике и делать отсечку на 8000 макс. Будет дешевле, в том числе за счет пружинок и тарелок.
ГБЦ я взял б/у. Вернее мне её предложили там где и делали. Собирал тоже не сам. Все было сделано под ключ, не считая запчастей (по ним прайс выложил). Итог в 3 раза отличается от озвученной тобой суммы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 05 Июня 2013, 15:21:58 »

Заглянул недавно на ютуб,решил посмотреть видео от некоего Евгения Травникова,так сказать для общего развития. Честно говоря,на мой взгляд дядька довольно грамотно излагает теорию ДВС. Многое можно позаимствовать. Как можете оценить полезность его информации ?
Никак. Он такой же балабол (если называть вещи своими именами) как и Ибалдуев, Дудышев и прочие продавцы воздуха в стакане.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 05 Июня 2013, 15:23:20 »

Гидрики выше 8000об не держат ?
Если все правильно сделать, то держат 8500. У меня нихрена правильного не было сделано, а в 8500 я крутил. Гидрики почти все были заводские с пробегом 240 тыщ км.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 05 Июня 2013, 15:55:32 »

ГБЦ я взял б/у. Вернее мне её предложили там где и делали. Собирал тоже не сам. Все было сделано под ключ, не считая запчастей (по ним прайс выложил). Итог в 3 раза отличается от озвученной тобой суммы.
Ок, напиши где делают. За 10.000 разберут головку, доработают каналы и седла, помоют, снимут фаску с клапана, притрут клапана, соберут. Для общего развития, чтобы знать и людей направить, если что.

В 3 раза? Ты читать и считать умеешь? У меня в списке ГБЦ за 25, ты сделал за 15 б/у. Какие 3 раза?
То что ты кроильщик, известно всем давно. Один мотор уже взорвался, кроим дальше.
Посмотрим, с какого раза турбо с вменяемой характеристикой соберешь.
Судя по концепции "большой клапан-раньше спул", не все гладко будет.

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 05 Июня 2013, 15:59:24 »

Гидрики выше 8000об не держат ?
Если все правильно сделать, то держат 8500. У меня нихрена правильного не было сделано, а в 8500 я крутил. Гидрики почти все были заводские с пробегом 240 тыщ км.
Блин, а парни-то не знают. На жесткий толкатель переходят, видно деньги девать некуда.

Люди и до 9000 крутят. Крутить и работает, немного разные вещи, не находишь...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 05 Июня 2013, 16:35:20 »

Гидрики выше 8000об не держат ?
Если все правильно сделать, то держат 8500. У меня нихрена правильного не было сделано, а в 8500 я крутил. Гидрики почти все были заводские с пробегом 240 тыщ км.
Блин, а парни-то не знают. На жесткий толкатель переходят, видно деньги девать некуда.

Люди и до 9000 крутят. Крутить и работает, немного разные вещи, не находишь...
На жесткий толкатель переходят ради профиля вала (увеличение скорости открытия/закрытия) а не ради увеличения оборотов - это следствие.
Переходить на цельник когда валы под гидрик - глупо и необосновано.
Гидрик работает ровно до тех пор, пока он не имеет зазора с базой вала при закрытом клапане.
Как только гидрик сдувается, появляется зазор, который уменьшает как фазу так и подъем.
Это определить легко - башка начинает греметь клапанами.
При правильном совмещении канала накачки гидрика с масляной магистралью гидрик будет работать и на 8 тыс и на 9.
А вот как любят - кинуть валы типа 10.5/320 с базой 29 и воткнуть подпятники - так конечно гидрики работать не будут, потому что канал относительно пояска гидрика оказывается смещен более чем на 2 мм, то есть при закрытом клапане он полностью перекрыт, и гидрик вообще не прокачивается!
Только толку от того что гидрик будет работать на 9000 не очень много, потому что при пологом (для гидрика) профиле таких валов, их фаза должна быть значительно больше, чем для тех-же оборотов, но с валами на цельнике. Отсюда и характер верхового мотора на гидриках - он едет только в узком диапазоне оборотов.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 17:00:09 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 05 Июня 2013, 16:37:41 »

ГБЦ я взял б/у. Вернее мне её предложили там где и делали. Собирал тоже не сам. Все было сделано под ключ, не считая запчастей (по ним прайс выложил). Итог в 3 раза отличается от озвученной тобой суммы.
Ок, напиши где делают. За 10.000 разберут головку, доработают каналы и седла, помоют, снимут фаску с клапана, притрут клапана, соберут. Для общего развития, чтобы знать и людей направить, если что.

В 3 раза? Ты читать и считать умеешь? У меня в списке ГБЦ за 25, ты сделал за 15 б/у. Какие 3 раза?
То что ты кроильщик, известно всем давно. Один мотор уже взорвался, кроим дальше.
Посмотрим, с какого раза турбо с вменяемой характеристикой соберешь.
Судя по концепции "большой клапан-раньше спул", не все гладко будет.
У тебя за 25 голая гбц, у меня за 15 - в сборе (без зч).
И да, клапана сток.
Насколько я кроильщик посмотрите когда соберу.
Контакты кто сделает есть в топике с телефонами настройщиков ))
И да, один мотор взорвался, а второй до сих пор катает на автодроме. Мною собранный, и мной настроенный.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 16:41:26 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #42 : 05 Июня 2013, 17:00:54 »

У тебя за 25 голая гбц, у меня за 15 - в сборе (без зч).
И да, клапана сток.
Насколько я кроильщик посмотрите когда соберу.
Контакты кто сделает есть в топике с телефонами настройщиков ))
И да, один мотор взорвался, а второй до сих пор катает на автодроме. Мною собранный, и мной настроенный.
Взорвался он, потому что ты пренебрег такими "мелочами", как замер недохода перед сборкой мотора. А свалил потом все на ТДМК.
Ты же не выставляешь преднатяг клапанных пружин,  не замеряешь валы перед установкой и т.д., я это и называю кроиловом.  На 9000 об/мин важно все, чтобы это работало эффективно и не дристало.

Я предложил человеку вариант действий, да может быть не самый дешевый.
Что ты предложил? Только рассказал, какой ты молодец, смог за 15рублей найти ГБЦ и ее доработать. Топикстартеру какая польза от этой информации? Если бы ты ему предложил собрать головку за 15рублей - другое дело. Даже контакты не можешь сбросить в топик, а отправляешь куда-то...

Я искренне надеюсь, что мотор у тебя получится хороший.
К сожалению, так и не дождался твоего ресивера самодельного, дросселей и т.д. Мысль видно у тебя летит быстрее и концепция меняется достаточно часто))).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 05 Июня 2013, 17:29:47 »

Ресивер самодельный скоро будет. Он в процессе. Соединение с фланцем не прошло опрессовку на 1.8 бара.
Топикстартеру могу подсказать где собрать гбц под ключ в озвученную сумму. Обращаться в СпбБуст.
С преднатягом тоже могут заморочиться, лично мне этого не требовалось.
На 8500 на полностью сток клапанах и тарелках с галимыми валиками никаких проблем не было.
Поэтому для отсечки 8000 и нормальных валиков можно обойтись просто облегченными тарелками, что я и сделал.
Насчет старого мотора и тдмк ответ прост - нехрен расчитывать на простоту сборки, потому что у производителя тюнингов косяк на косяке, которые нужно как-то исправлять, в меру своих возможностей. Сейчас я бы тдмк фрезернул на 0.5. Хотя нет, я бы их просто не стал покупать.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #44 : 05 Июня 2013, 17:39:50 »

Ресивер самодельный скоро будет. Он в процессе. Соединение с фланцем не прошло опрессовку на 1.8 бара.
Топикстартеру могу подсказать где собрать гбц под ключ в озвученную сумму. Обращаться в СпбБуст.
С преднатягом тоже могут заморочиться, лично мне этого не требовалось.
На 8500 на полностью сток клапанах и тарелках с галимыми валиками никаких проблем не было.
Поэтому для отсечки 8000 и нормальных валиков можно обойтись просто облегченными тарелками, что я и сделал.
Насчет старого мотора и тдмк ответ прост - нехрен расчитывать на простоту сборки, потому что у производителя тюнингов косяк на косяке, которые нужно как-то исправлять, в меру своих возможностей. Сейчас я бы тдмк фрезернул на 0.5. Хотя нет, я бы их просто не стал покупать.

По поводу фрезеровки поршней:это для уменьшения огневого пояса ?

Чем грозит большое снятие металла с поршня ?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines