Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 07:06:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #255 : 25 Ноября 2016, 16:14:27 »

14-е максы били у меня. Под конец, когда насечки были еле видны. Причём трв и премьеры их до такого доводили.
15-е алнасы тоже подбивали. Дафми см их тёрли.
Никаких синих грелок не было. Просто гражданская эксплуатация. Ну почти гражданская  
Может непруха какая-то, хз.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #256 : 25 Ноября 2016, 17:55:01 »

 Перегреть можно ЛЮБЫЕ тормозные диски. Даже те, что 300 евро за штуку.
И совсем не обязательно металл при этом должен посинеть - не путайте с маховиком!
При нашей питерской погоде диски убиваются обычно так: по набережной рулил порядка сотки, всех тормозных баранов объезжал. Одна нога на газе, другая - на тормозе.
 И тут по ходу движения лужа - да по самое днище, да не объехать...
Тут и Алнас бить будет, и Брембо Макс. Особо - если уже есть значительный износ (как у  Za_k_on)
Думаю (но не уверен) что Алнас бить начнет раньше, чем Макс. Ну так, к сожалению, - там и ценовое соотношение "два к одному"...
По моему личному опыту: очень мало кто из клиентов готов покупать РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ диски на ВАЗ по цене ПОСРЕДСТВЕННЫХ дисков на средней паршивости иномурку (это очередные три копейки к нашему исходному разговору о стоимости содержания иномарки)
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #257 : 25 Ноября 2016, 20:46:48 »

Дим, сравни качество мех обработки: Снизу- блок точеный и фрезерованный  в аграрке( это я его еще немного мелким камнем прошел, чтоб поглаже был), сверху, в маленькой конторке,с которой я работаю уже не первый год.
В академии до сих пор наверно не знают,что давно существуют металлические прокладки под ГБЦ и тонкие поршневые кольца.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #258 : 26 Ноября 2016, 00:59:17 »

На фото вижу что один блок шлифован а второй фрезерован и не шлифован. Почему после фрезеровки не сделать шлифовку?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #259 : 26 Ноября 2016, 01:00:12 »

У меня вот ни разу вообще Алнас не крючило. Даже разогретые до синевы.
Зато поршни по ГБЦ били.
У тебя диски крючит, зато поршни не бьют.
Что это доказывает? Да толком ничего.
Хочешь пару комплектов не синих но кривых алнасов подгоню?
Да, можно. А я тебе поршней со следами от встречи с гбц отсыплю
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #260 : 26 Ноября 2016, 01:17:47 »

На фото вижу что один блок шлифован а второй фрезерован и не шлифован. Почему после фрезеровки не сделать шлифовку?
Неповеришь.. Оба фрезерованы. тот что снизу я еще мелким камнем пытался заровнять... шлифовал так сказать
А фрезеровка верхнего еще и дешевле... могу подсказать где так блоки фрезеруют...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 01:28:11 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #261 : 26 Ноября 2016, 01:27:31 »

Дим, сравни качество мех обработки: Снизу- блок точеный и фрезерованный  в аграрке( это я его еще немного мелким камнем прошел, чтоб поглаже был), сверху, в маленькой конторке,с которой я работаю уже не первый год.
В академии до сих пор наверно не знают,что давно существуют металлические прокладки под ГБЦ и тонкие поршневые кольца.
Странно. Этим летом в Аграрную возил блок, цилиндры с платохонинговкой сделали, как заказывал, да и поверхность отшлифовали примерно как на верхнем. Работой доволен). А ты давно там делал этот блок?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #262 : 26 Ноября 2016, 01:34:54 »

Осенью.Возил не я. Чел еще и за сборку низа заплатил с развесовкой, в итоге  шатуны - плюс минус пять грамм,поршни один грамм туда-сюда. Следов развесовки не нашел..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #263 : 26 Ноября 2016, 01:47:41 »

Как то давно привез в пушкин головку, на плоскость , пощупал поверхность после фрезера на другой ГБЦ, она как напильник, кожа с ногтями на ней остается, в итоге попросил чтоб под плоскошлифовальный станок засунули... на меня посмотрели как на идиота... Как то так...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #264 : 26 Ноября 2016, 15:13:37 »

Как то давно привез в пушкин головку, на плоскость , пощупал поверхность после фрезера на другой ГБЦ, она как напильник, кожа с ногтями на ней остается, в итоге попросил чтоб под плоскошлифовальный станок засунули... на меня посмотрели как на идиота... Как то так...
Ну не знаю. Я перед тем, как отдать свой блок спрашивал специально на каком оборудовании они например хонингуют цилиндры и, как выяснилось, станки у них отечественные, а бруски они используют sunnen, в результате я увидел,  что хон выполнен аккуратно, довольно приятный на ощуп, кожа пальцев не цепляется за него, это свидетельствует о надлежащем качестве нанесения хона (платохонингование собственно на этих брусках можно выполнять), применяемого для ошпг в т.ч. с использованием наборных маслосъемных колец. Дмитрий 47 собирал приоромотор после выполнения ими токарно-фрезерных работ и нормально мотор работал, без расхода масла.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #265 : 26 Ноября 2016, 20:31:43 »

 Я про плоскость писал...
Может и саннен... только в 10-ом году они после хонинговальных брусков, получившийся хон, замасленной шкуркой на сухую терли, чтоб поглаже было...сам видел... может так круто... чем сейчас в пушкине делают не знаю, не вожу к ним больше ничего.. и таких историй еще несколько вспомнить могу... и про головки и седла и бла.бла.бла...
Хонинговальные головки нужны, чтобы из любой дырки сделать строгий цилиндр, а уж только потом сеточку для удержания масла... В других конторах, после чистовых брусков, затирают хон синтетическими щетками, чтоб максимально сгладить все неровности микрорельефа... чтоб и масло задерживалось и кольца жили...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 03:39:16 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #266 : 28 Ноября 2016, 11:35:51 »

Дим, сравни качество мех обработки: Снизу- блок точеный и фрезерованный  в аграрке( это я его еще немного мелким камнем прошел, чтоб поглаже был), сверху, в маленькой конторке,с которой я работаю уже не первый год.
В академии до сих пор наверно не знают,что давно существуют металлические прокладки под ГБЦ и тонкие поршневые кольца.
Блоки как блоки, что тут сравнивать? Смысл сего действа? Я кордщеткой всегда чистил перед мойкой и что?
Всплыл некропост Игоря:
"Один из моих учителей, слыша про полировку, облегчение и прочую ересь говорил: вы у блох под ногтями ковыряетесь, а вокруг вас слоны ходят! Соберите слонов, тогда про блох забудете!

Для чего ставят лёгкие маховики сейчас объяснять просто нет времени, но, поверьте, для гражданского автомобиля оптимальным является стандартный. Кроме того, облегчённые кустарным способом маховики иногда разлетаются!"
Теперь я его понимаю.
Когда коту нечего делать он миску лижет
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #267 : 28 Ноября 2016, 11:37:51 »

Да, можно. А я тебе поршней со следами от встречи с гбц отсыплю
Давай, я их распилю, еще раз. Уточню, аккую лужу безболезненно можно в нем сделать.
А то вдруг из-за стучащего гидрика клапан оборвет)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #268 : 30 Ноября 2016, 11:48:18 »

А то вдруг из-за стучащего гидрика клапан оборвет)))
Твоя ирония - над твоими же "познаниями".
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #269 : 01 Декабря 2016, 10:37:17 »

Сам понял, какую ересь ты написал? Поршни колотятся - норма, стучит гидрик - авария.
Иногда такое бывает, поверь сейчас не менее 70% тазотюнеров черпают бесценный опыт из "видеоуроков" Травникова и статей k-power. Самые "опытные" это безусловно теоретики с youtube.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines