Про распорку передних стоек
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 19:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Про распорку передних стоек  (Прочитано 41764 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #30 : 22 Января 2014, 20:26:51 »

Определился я с растяжкой,выбрал прямо противоположно совета admin,мой выбор в пользу ТехноМастера,со слов что она довольно добротно изготовлена.Почитав сторонние форумы и просмотрев некоторые фото,пришел к выводу что растяжка от ТехноМастера под капотом ничему не мешает("кастрюля"и ВУТ в далеке),ну или почти не мешает(маслозаливная горловина находится под растяжкой),а саму клапанную крышку я снимаю крайне редко.Порулим посмотрим.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 23 Января 2014, 13:13:23 »

 Ну, тебе пользоваться, - тебе и выбирать. Изготовлена эта карбюраторная растяжка (впрочем, - как и вся прочая продукция ТехноМастера), действительно - вполне добротно.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 06 Февраля 2014, 02:00:04 »

 Прямо к разговору: http://photo.qip.ru/users/aleksejj.902/4267426/106508875/#mainImageLink
Это нам так Деловые Линии подсобили. Как им это удалось - то вопрос отдельный. Но вот другой момент,- тот, что растяжка легко сложилась явно не от стотонного усилия - ведь на ней даже краска практически не пострадала (тобишь, - не железом мяли...), да еще и при этом труба погнулась практически по всей "зоне поражения", а не только в месте заводского гиба... вот это меня изрядно напрягло!
 Лет 15-18 тому назад, мне доводилось пользоваться такой растяжкой. А потом - машина с данным девайсом попала в аварию (влетела под КАМАЗ). Так вот - там от морды вообще ни чего не осталось. Мне тогда фантазии не хватило сфотографировать растяжку после аварии, но можете, господа, поверить мне на слово - выглядела она на порядок лучше. А "сложилась" (причем - не значительно) - только в местах заводского гиба. О чем говорить, - если мои знакомые кузовщики, у которых "убитая" машина была на разборе, потом не поленились - и разогнули растяжку на кузовном стенде в ее первоначальное состояние...
 Так что, апосля тех вопросов, что я задал в "Деловых Линиях", у меня появился и еще один вопрос, но уже по иному адресу: а ТехноМастер, часом, не изменил ли свои требования к металлу, из которого он производит продукцию?
 И.С.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 02:23:53 от admin » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #33 : 06 Февраля 2014, 02:04:01 »

Вот она,моя распорочка,ехала да не доехала,зато всем наглядный пример.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #34 : 13 Апреля 2014, 00:37:45 »

Прямо к разговору: http://photo.qip.ru/users/aleksejj.902/4267426/106508875/#mainImageLink
Это нам так Деловые Линии подсобили. Как им это удалось - то вопрос отдельный.

На фото растяжка для карбюраторной 2110?

Планирую прикупить растяжку для карбюраторной 2110 в продаже нашел Техномастер и "копию" растяжки от Автопродукт (которую Автопродукт уже не выпускает). Собственно для карбюраторной 2110 больше нет вариантов? Либо Техномастер из металла непонятного качества, либо "копия" Автопродукта? Какую посоветуете выбрать?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2014, 00:39:18 от Alex8 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 13 Апреля 2014, 01:31:08 »

 Геометрия карбюраторной растяжки ТехноМастера, изначально была более, чем спорна. Но раньше люди делали ставку на качество и общий уровень производства ТМ.
 Но вот с учетом последних обстоятельств... 
И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #36 : 13 Апреля 2014, 10:44:52 »

т.е. "копия" Автопродукта будет по-лучше оригинала от Техномастера?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 13 Апреля 2014, 20:21:38 »

 Фирмы "без имени" не заинтересованны черезмерно упираться в качество. Им важнее конечная цена изделия.
Наш опыт продажи продажи подобных "серых" изделий говорит о том, что при возможности выбора - стоит останавливаться на производителях " с именем".
 Но в данном случае я предпочел бы карбюраторную растяжку наших "подвальщиков". Я не готов говорить за всех "серых" производителей, но те, с которыми мы периодически вынужденны работать - на уровне растяжек нас пока не подводили.
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #38 : 14 Апреля 2014, 13:01:29 »

Ясно, спасибо!

P.S. Очень жаль, что "Автопродукт" больше не выпускает растяжки для карбюраторных авто. Если правильно понимаю, можно поставить от инжекторной, но тогда нужно вместо корпуса воздушного фильтра 2108 ставить что-то типа "черепахи" от москвича. Примерно так: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=41785&page=13#entry508540
Вот только не знаю получится ли поставить растяжку от инжекторной 2110/2170 с этой "черепахой".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 14 Апреля 2014, 13:15:08 »

 На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2170 растяжки разные.
При установке "чепрепахи", обычная инжекторная растяжка, кажется, встает. Но стопроцентно сейчас уже говорить не готов - слишком давно не сталкивался.
 Но городить весь этот чудный огород я бы не стал: гораздо проще воткнуть уже готовую карбовую растяжку (хоть ТехноМастер, хоть копию Автопродукта) и на этом успокоиться - и по времени, и по деньгам - потери не равнозначные, а учитывая общее состояние кузова еще карбюраторного ВАЗика - вкладываться в такую машину НА ПЕРСПЕКТИВУ - дело не разумное.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines