Прямо к разговору:
http://photo.qip.ru/users/aleksejj.902/4267426/106508875/#mainImageLinkЭто нам так Деловые Линии подсобили. Как им это удалось - то вопрос отдельный. Но вот другой момент,- тот, что растяжка легко сложилась явно не от стотонного усилия - ведь на ней даже краска практически не пострадала (тобишь, - не железом мяли...), да еще и при этом труба погнулась практически по всей "зоне поражения", а не только в месте заводского гиба... вот это меня изрядно напрягло!
Лет 15-18 тому назад, мне доводилось пользоваться такой растяжкой. А потом - машина с данным девайсом попала в аварию (влетела под КАМАЗ). Так вот - там от морды вообще ни чего не осталось. Мне тогда фантазии не хватило сфотографировать растяжку после аварии, но можете, господа, поверить мне на слово - выглядела она на порядок лучше. А "сложилась" (причем - не значительно) - только в местах заводского гиба. О чем говорить, - если мои знакомые кузовщики, у которых "убитая" машина была на разборе, потом не поленились - и разогнули растяжку на кузовном стенде в ее первоначальное состояние...
Так что, апосля тех вопросов, что я задал в "Деловых Линиях", у меня появился и еще один вопрос, но уже по иному адресу: а ТехноМастер, часом, не изменил ли свои требования к металлу, из которого он производит продукцию?
И.С.