Рулевая рейка SS 20 ВАЗ 2110 2112 1117 1119
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:20:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка SS 20 ВАЗ 2110 2112 1117 1119  (Прочитано 34810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 31 Июля 2012, 16:04:17 »

Завтра хочу приобрести такую рейку замен штатной, на Ваз Калина 1118. Вопрос в том что на маркировка на коробке Ваз 2110-12, 1117-18. Не надо ли мне дополнительно покупать усы? фото прилагаю той самой рейки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 31 Июля 2012, 18:02:30 »

 Вообще-то, у Калины и десятого семейства при одинаковой рейке, - разные "усы". На твоей фотографии какая-то странная упаковка, - мы сейчас посмотрели на те SS-овские рейки, что лежат у нас на складе - там просто наклейка ВАЗ 2110.
 Но как бы там ни было:  "усы" на фотографии не калиновские.
И.С.
Записан
Владислав
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 31 Июля 2012, 20:10:16 »

спасибо за информацию...
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #3 : 28 Августа 2012, 17:33:28 »

Всем привет.)  поменял гур на стоковую 10-ую рейку, машина стала поживее, но вот руль стал крутится оочень туго... в чём может быть причина?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 18:23:00 »

 Это вопрос?
А для чего тогда, этот самый ГУР и был установлен на машине?
 И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #5 : 28 Августа 2012, 20:01:50 »

Всё понятно для чего нужен ГУР....  но без гура едет лучше!!! вспоминаю свою первую 12-ху, там ГУРа не было! но руль крутился легче! вот и вопрос, в чём может быть причина???
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 29 Августа 2012, 01:28:29 »

Гур не работает
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 29 Августа 2012, 10:00:36 »

Причина явно не достойна этого форума 
усилие на руле зависит от наличия ГУРа, ЭУРа, длины рейки, резины (типа, размера, ширины), покрытия, о которое эта резина трётся. Дальше уже менее значимые вещи, кастер, блокировка, стостояние опор, шаровых, рулевых.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #8 : 29 Августа 2012, 13:43:45 »

Причина явно не достойна этого форума 
усилие на руле зависит от наличия ГУРа, ЭУРа, длины рейки, резины (типа, размера, ширины), покрытия, о которое эта резина трётся. Дальше уже менее значимые вещи, кастер, блокировка, стостояние опор, шаровых, рулевых.


Может тогда подскажешь в каком форуме это обсудить???!!!  если она не достойна!
ГУР был снят намеренно! Рейка заменена на новую, штатную 10-ю, опоры Ш/С, наконечники новые, шаровые новые, коробка сток, резина 195/50/R15
Может ли быть причина в занижении автомобиля?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 29 Августа 2012, 13:56:01 »

есть сложные технические вопросы. Надёжность, совместимость.
А тугой руль при замене гура на обычную рейку - это просто детский сад.
Занижение не влияет на руль никак. Если мы говорим о вменяемых варантах -30 либо ниже с переносом рулевой сошки.
На 195-ой ризине руль ДОЛЖЕН крутиться с усилием. Но опять-таки, какая резина? С камой проблем быть не должно.
И мы же не рассматриваем варианты перетянутой рейки, заклинивших опор или шаровых?
проверь поддомкрачиваием, если есть сомнения.
Я могу дать покрутить свой руль с короткой рейкой на 195-ом адреналине 2. С отключеным эуром. Думаю, мало чего получится.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #10 : 29 Августа 2012, 20:45:21 »

есть сложные технические вопросы. Надёжность, совместимость.
А тугой руль при замене гура на обычную рейку - это просто детский сад.
Занижение не влияет на руль никак. Если мы говорим о вменяемых варантах -30 либо ниже с переносом рулевой сошки.
На 195-ой ризине руль ДОЛЖЕН крутиться с усилием. Но опять-таки, какая резина? С камой проблем быть не должно.
И мы же не рассматриваем варианты перетянутой рейки, заклинивших опор или шаровых?
проверь поддомкрачиваием, если есть сомнения.
Я могу дать покрутить свой руль с короткой рейкой на 195-ом адреналине 2. С отключеным эуром. Думаю, мало чего получится.



Варианты перетянутой рейки, заклинивших опор или шаровых мы не рассматриваем! А вот про сошки интересный вопрос! как их перенести? переварить крепление на стаканах? Или вообще не парить мозг и установить ЭУР? Хотя он стоит не мало...(((
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #11 : 30 Августа 2012, 02:08:10 »

Я может полный лох но при снятии ГУР однозначно руль тяжелее крутится будет, по моему это и детсадовцу понятно
так в чем вопрос?
Я думаю даже короткоходная рейка с усилителем будет легче крутится чем стоковая без него, а в стандартном авто с ГУР на сколько я знаю рейка обычная и соответственно с ГУР будет легче чем на стоковой 10-й рейке.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #12 : 30 Августа 2012, 10:36:23 »

Господа, только я внимательно прочёл посты автора темы?
Andrea, я так понял, сравнивает со своей бывшей 12-ой...с тем же компотом у него вращалось легче (по его ощущениям и воспоминаниям )

Как мне видиться это либо перетянутая рейка, как сказал Za_k_on, либо "больные" опорные подшипники.
ЛИБО! человек, как известно, к хорошему быстро привыкает...Andrea после ГУРа так кажется...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 30 Августа 2012, 15:34:27 »

Я тоже внимательно читал, и мне показалось что на данном авто у автора вопроса стоит не стандартная подвеска, колеса 195-й ширины, и ГУР, который по какой-то причине видимо не работает. Про колеса на прошлой машине ни слова не было.
Если это была штатная Кама 175-й ширины, то лично я знаю ответ на главный вопрос
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 10:11:14 »

SergX, ну точно не внимательно прочёл!
ИБО автор написал, что ГУР был намеренно демонтирован!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines