Кстати, если двс атмо 170-180 л/с, хватит-ли 54-56-го дроселя? Может есть смысл перейти на Волгодросель?
Пропустил этот вопрос. Все говорят по-разному. У меня был свой эксперимент с 1600 мотором, в пике хавал ~500 кг воздуха, 159 стендовых сил, дроссель 56 мм.
Калибровки я катал по линиям дросселя, т.е. открыл заслонку в нужное положение, ногой зафиксировал, оттормозился до холостых, и далее разгон в отсечку. И чем выше дроссель, тем выше передача. Так были откатаны все квантования по дросселю.
Так вот, в логах отчетливо были видно, что линии от 60 до 100% все слились воедино, т.е. чуть далее половины открытия уже ничего не менялось. Стоит лишь упомянуть, что когда мотор начинал валить на полном дросселе, давление в ресе падало ~на 5% а это значит, что теоретически еще больший дроссель мог бы дать еще пару % наполнения.
Если авто корч и регламент позволяет я бы советовал лучше смотреть в сторону четырех дросселей