Важно любое МНЕНИЕ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:45:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Важно любое МНЕНИЕ  (Прочитано 22918 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 26 Марта 2012, 14:03:30 »

Планирую крутить 8500 на гидриках. Знакомый крутит приорошатуны на 80 колене в 9000+, поршни заказ 2 кольца, башка также на гидриках.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 14:05:27 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 26 Марта 2012, 15:04:41 »

Планирую крутить 8500 на гидриках. Знакомый крутит приорошатуны на 80 колене в 9000+, поршни заказ 2 кольца, башка также на гидриках.

Имхо 8500 перебор для гидрика. Т.е. ты можешь выкрутить иногда в 8500 по прямой, но нормально не будет у тебя мотор работать. Не снимешь ты там мощность на 100%, т.к. не будет гидрик полноценно отрабатывать профиль. Плюс ты планируешь на кольце отжигать, где отливы масла регулярные.

А жесткости стандартных пружин для стандартного ГРМ хватит при 8500? Сдается мне уже на грани разрыва кинематики будет.


Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 15:16:59 »

Цековки делаются под нормальные валы с нормальными перекрытиями, пружины меняются на опелевские, тарелки ставятся легкие под роспуск пружин, и все отлично крутится на гидриках. Говорить об отсутствии разницы приороШПГ и 124 на высоких оборотах - это безумие, разница фатальна и ощутима очень сильно. Лично мной настроенная машина на приоронизе с 71 коленом, пиленой головой, валах 9.0/290 и наипростейшим ресивером в полном весе (за тонну) ехала 14.9. Для такого конфига, лично я считаю, это очень хорошо, и будь там 124 ШПГ - такого результата не было бы даже близко.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 16:33:39 »

Цековки делаются под нормальные валы с нормальными перекрытиями, пружины меняются на опелевские, тарелки ставятся легкие под роспуск пружин, и все отлично крутится на гидриках. Говорить об отсутствии разницы приороШПГ и 124 на высоких оборотах - это безумие, разница фатальна и ощутима очень сильно. Лично мной настроенная машина на приоронизе с 71 коленом, пиленой головой, валах 9.0/290 и наипростейшим ресивером в полном весе (за тонну) ехала 14.9. Для такого конфига, лично я считаю, это очень хорошо, и будь там 124 ШПГ - такого результата не было бы даже близко.
Углубление цековок в поршне 21126? - кроилово 
В чем кайф опелевских пружин на валах 9.0? Чем обусловлено их использование?

Говорить об отсутствии разницы приороШПГ и 124 на высоких оборотах - это безумие, разница фатальна и ощутима очень сильно
На высоких оборотах - это сколько в граммах?
Там где едут нуждинские 9.0/290, разницы не заметите между 21124 и 21126. Это мое мнение, никому не навязываю  .
Разница фатальна - это сколько в силах, моменте?
Надо не только на вес смотреть, а на обеспечение нормальной работы двигателя. И все будет крутиться, мощность будет, а главное - надежность останется.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 16:45:07 »

Углубление цековок в поршне 21126? - кроилово  
В чем кайф опелевских пружин на валах 9.0? Чем обусловлено их использование?
На высоких оборотах - это сколько в граммах?
Там где едут нуждинские 9.0/290, разницы не заметите между 21124 и 21126. Это мое мнение, никому не навязываю  .
Разница фатальна - это сколько в силах, моменте?
Надо не только на вес смотреть, а на обеспечение нормальной работы двигателя. И все будет крутиться, мощность будет, а главное - надежность останется.
Опелевские пружины на валах 9.0 не нужны, их никто и не ставил в тот мотор, там все работало отлично со стандартными, мотор крутился уверенно в 8. Пружины, цековки, тарелки - это все на более злых валах необходимо, на 10.05 тех же нуждиках. Не считаю это кроиловом, это - нормальная необходимая доработка.
По поводу разницы - к сожалению, не имел возможности замерить два идентичных мотора, но с разными низами, да и стенда поблизости нет. Но эта машина показала лучшее время в своем классе, в котором были куда более злые конфиги, что примечательно, даже на ковках, так любимых в славном городе на букву Т., само собой и на 124 ШПГ было несколько машин.
Не меняю и не изменю мнения в том плане, что приорониз даст фору фактически любому другому при средней (да и достаточно высокой) форсировке. А то, что он у кого-то рыгал - скорее результат ошибок при проектировке, ну или другой вполне очевидной причины.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 16:50:35 »

Стоп. Вру. Кое-какие данные, хоть и субъективные, но есть. С теми же валами, с идентичными ГБЦ, но разными низами настраивал моторы. Первый вариант озвучил, второй - 78 колено, ковка 83, 133 шатуны. Владелец второго мотора (наш механик) очень расстроился, потому что первый на верхах ехал реально и ощутимо лучше.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #21 : 26 Марта 2012, 17:33:28 »

Опелевские пружины можно поставить вместо шрика на валах с большим подъемом. Там, где стандарта уже не хватает.
По жесткости он почти идентичны стандартным пружинам 2112, совсем немного жестче (в свое время снимали диаграммы жесткости).
Никто не спорит, что длинный шатун необходимо применять при определенных условиях.
Но когда идет речь о цена/качество, можно во многих случаях обойтись и без них.

Поршень 21126 имеет малый жаровой пояс, дно тонкое. Дополнительные цековки прочности не добавят, к сожалению.
Выбор конечно остается за мотористом/клиентом.

Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #22 : 26 Марта 2012, 18:04:49 »

Никто не спорит, что длинный шатун необходимо применять при определенных условиях.
Но когда идет речь о цена/качество, можно во многих случаях обойтись и без них.
ПИСУСловно. Но когда проект еще находится на стадии "а какой бы двигатель мне взять под атмофорсировку" - как минимум глупо останавливать выбор на 124 - это мое мнение.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 26 Марта 2012, 19:03:11 »

 Tech, объясни: "машина на приоронизе с 71 коленом".
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 26 Марта 2012, 19:08:38 »

Планирую крутить 8500 на гидриках. Знакомый крутит приорошатуны на 80 колене в 9000+, поршни заказ 2 кольца, башка также на гидриках.

Имхо 8500 перебор для гидрика. Т.е. ты можешь выкрутить иногда в 8500 по прямой, но нормально не будет у тебя мотор работать. Не снимешь ты там мощность на 100%, т.к. не будет гидрик полноценно отрабатывать профиль. Плюс ты планируешь на кольце отжигать, где отливы масла регулярные.
Графики разгона говорят что даже сейчас целесообразно крутить в 8300 на текущей передаче чем втыкать следующую.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #25 : 26 Марта 2012, 19:10:55 »

Tech, объясни: "машина на приоронизе с 71 коленом".
И.С.

Низкий блок, 71 колено, шатуны и поршни - приора. Ограничение класса, поэтому объем 1.5.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 26 Марта 2012, 19:11:13 »

Tech, объясни: "машина на приоронизе с 71 коленом".
И.С.
Берется поршневая от приоры и ставится в низкий блок на сток 71-е колено
Получается R/S = 1.88 и мотор готовый крутиться далеко за 9000 лишь бы голова позволила
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 26 Марта 2012, 20:55:36 »

"""Ограничение класса, поэтому объем 1.5""" - так-то оно понятнее, а то я тут гадаю, - что за садомазохизм!
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines