Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Oleh 17 March 2012, 01:28:10



: Важно любое МНЕНИЕ
: Oleh 17 March 2012, 01:28:10
Прочитав весь форум решил предоставить на суд свои вариант дороботки двигателя ВАЗ 2114 1,5 8 v.для своего проекта решил использовать следующие вещи
Колено 78
Поршня тому 84 кольца мгле
Облегчен шатун 2110
Ресивер полнообр 3.2 объем
Распред 10.93
Заслонка 54 и паук 4-2-1
Очень хочется услышать мнение знающих и поднимающих
Понять все минусы и плюсы и конечно вы слушать ваши предложения
Заранее всем спасибо!


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: admin 17 March 2012, 03:24:31
 Облегченные шатуны убери из списка (по крайней мере - на 78-ом колене). Да и этот самый коленвал (в заводском исполнении) сейчас не найти за вменяемые деньги. Возможно, - в ближайшее время СТК опять наладит их выпуск, но до того - с заводским 78-ым коленвалом на рынке полная засада.
 А с рессивером я просто не понял - при чем тут объем? Ты из него пить собираешся? Как называется? Кто производитель?
 И.С.
P.S. И вообще, - если бюджет позволит, то не рессивер ставь, а 16-ти клапанную ГБЦ.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 18 March 2012, 00:15:11
Если в и.с. коленвалов нет то могу дать координаты где есть.
Про полнобазный ресивер порадовало ))


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: admin 18 March 2012, 14:08:09
 Serg_x, Олег написал "Ресивер полнообр 3.2 объем" - это как-бы не "полнобазный". Я, лично, вообще не понял - что это значит. А потому и от комментариев воздержался.
 Но мне тоже интересно было бы узнать - а что это "полнообр" значит?

А на счет коленвала... Serg_x, если завод их не выпускает (и уже давно), а мы заведомо знаем, что ты не веришь в Санта Клауса и Старика Хотабыча, то расскажи, пожалуйста: а откуда это изделие могло появиться в твоих ТАЙНЫХ каналах?
 Я прекрасно знаю тольяттинских парней, что ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаются придерживанием тех позиций, по которым намечается диффицит (с целью продажи их в дальнейшем "за три бюджета"). Имею я и представление о МАЛОСЕРИЙНЫХ производителях качественных, но ОЧЕНЬ ДОРОГИХ коленвалов.
 Но, Serg_x, по-моему тут речь идет о бюджетном решении. А не о варианте "за любые бабки".
А ссылки на то колено, что ты когда-то приобрел по цене НИЖЕ ОТПУСКНОЙ С ЗАВОДА, то я могу тебе уверенно ответить: если на самом СТК коленвалов нет, то и украсть их отуда не представляется возможным. Хоть "до балансировки", хоть после...
 Ну, если только, конечно, мы не поверим в такую душещипательную историю, как внезапное раскаяние очередного тальяттинского "барыги на диффиците", что ранее подсуетился вовремя нахапать заканчивающихся на заводском складе 78-ых коленвалов, а теперь - на почве поста и общего воздержания, вдруг ПРИШЕДШЕГО К БОГУ, и осознавшего - что наживать бабло подобным образом пагубно для души и последующей загробной жизни...


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 18 March 2012, 14:54:16
Хотабыча, то расскажи, пожалуйста: а откуда это изделие могло появиться в твоих ТАЙНЫХ каналах?
Алексей, может не надо снова о старом? Мы уже когда то выяснили что есть люди в этих вопросах более компетентные и с более тесными связями. Для кого то не выпускают, а кому-то по звонку точат что нужно. Не обязательно на вазе, но авторитетность этих личность не позволяет им гнать туфту, и лично я (да вообще их знает все спорт сообщество, достаточно заглянуть на ралли-сэйл) доверяю этому человеку на 100%.
Кстати он здесь был одно время...рекламировать пытался, но был Вами изгнан :)


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: admin 18 March 2012, 19:31:17
 Serg_x, ты, по моему, и на собственном примере мог заметить, что я не баню АБСОЛЮТНО ни кого, кто только способен ЦЕНЗУРНО выражать свое мнение и при этом, не подменять переходом на личности, любые варианты спора на ту или иную заданную тут тему. Само-собой, саморекламщикам я тут трибуну так же не предоставляю.
 Если только не вспоминать, обиженных нормальной человеческой работой спамеров (коих я в день баню до трех десятков), то стоит видимо пояснить, что за все годы существования этого сайта, я забанил всего лишь одиннадцать корреспондентов.
 Троих - за полное не умение связать два слова без все того же мата. А пятерых - за различные виды рекламы. Причем - четверо из этих деятелей, которые вероятно были на самом деле ОДНИМ ЛИЦОМ - тупо продвигали ТехноРессор. Еще один деятель - двигал SS-20. У этих господ все это шло по стандартной теме: " Я тут купил, а оно так круто! Моему счастью нет приделов!"
 И еще три какие-то деятеля в прямую пытались рекламировать тут себя и свою продукцию.
Serg_x, вероятно, человек о котором ты пишешь, вошел именно в эту тройку. И если это так, то уж извини - даже если бы я обладал реально "золотым" характером и, пытаясь помочь всем на свете, разрешил бы саморекламу на этом сайте,- то в течении буквально месяца, сайт стал бы реально НЕ ЧИТАЕМЫМ и исключительно не интересным.
 Так что, политика моя в этом вопросе абсолютно не оригинальна и традиционна.
Serg_x, что же касаемо твоего представления о производстве тюнинг-девайсов, то я давно уже тебе говорил: меньше слушай мальчиков с меты и прочих шопов. У них даже сложно конкретно определить, чего больше - элементарной некомпетентности или банального разводилова! Достаточно сказать, что товарищ Маньшин (Мета) еще три года назад реально путал распредвал с коленвалом, а какой-то деятель из местного шопа (названия не помню - распологается где-то в районе Супер Сивы) - на честном глазу вещал одному из наших покупателей, что билтемовские приборы, что мы по СХОЖЕСТИ ДИЗАЙНА обозвали "Билтема/ВДО", так называются и У НИХ НА САЙТЕ потому, что в этих приборах используются некие таинственные ВДО-технологии... я реально прослезился от смеха, когда мне это пересказывали... а после - переименовал в нашем прайсе все эти приборы в "Билтема дизайн типа ВДО" - а то, еще и меня в одну кучу с этим лекарем запишут!
 Serg_x, коленвал на хорошем станке выточить конечно можно. Яркий тому пример - твои любимые СТИ. Только вот один неприятный момент - заготовка нужна КОВАННАЯ и станок ПРИЛИЧНЫЙ. Стоит упомянутая болванка вовсе не три копейки, а любой ЧПУ, окромя программы, требует еще и обслуживания. Я уж молчу о том, что давно уже миновали те веселые времена горбачевской прихватизации, когда можно было выкупить (посредством не самой огромной взятки) подобный б/у станок буквально за 10 тысяч рублей народа США.
 Так что, Serg_x, если мы отбросим вариант "работаю на Кировском заводе, там кованные болванки и тырю, а после смены из краденного, коленвалы ваяю". То выйдет очень простая арифметика: стоимость кованной болванки + амортизация станка и процент на погашение его стоимости + оплата труда рабочего + общий прцент на покрытие прочих производственных расходов = вполне конкретная цена, ниже которой можно опуститься, только обходя какие-то из указанных мною составляющих.
 Serg_x, достаточно заехать на Фучи, чтоб легко найти тот же 78-ой коленвал, что создан по подобной "обходной технологии". И на многих из этих валов возможно даже что-то собрать... Ты поспрашай того же Игоря или Андрея - сколько им таких чудес на своей практике видеть доводилось. Или задай вопрос Вове из Карта об односезонных коленвалах от Вани (все с тех же Фучей).
 Serg_x, совсем недавно ты на этом же форуме вещал о том, что кроилово на качестве девайсов ДВСа - это путь к верному капремонту. И ЭТО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Более того - я хотел бы пернести его на все тюнинг-комплектующие и даже серийные запчасти автомобиля.
 Достаточно вспомнить, что и серийный ВАЗовский коленвал, выпускаемый СОТНЯМИ ТЫСЯЧ штук, кое-что стоит. 78-ые коленвалы СТК прогоняет даже не тысячами. Но, все же - это заводское поточное производство. Для того, чтоб сделать что-то дешевле того же СТК, надо либо СДЕЛАТЬ ЗА РАЗ ЗАМЕТНО БОЛЬШЕЕ количество этих изделий, либо... что-то выключать из технологии и составляющих ценообразования... К чему все это неизбежно приводит, рассказывать, мне думается, уже не надо. Все в курсе.
 И.С.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Спутник 18 March 2012, 20:36:29
admin, мне кто нить на счет запчастей ответит?


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 18 March 2012, 20:44:17
Только я бы хотел напомнить что мой самый простой 78-й коленвал за 4500 с меты переварил оборванный шатун и не отрыгнул.
И лично мне пофигу где и с чьей помощью сделано колено. Главное чтобы оно было качественным. И лично я знаю где купить качественное колено.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: igor 18 March 2012, 22:22:30
Двигатель 21124 в хорошем состоянии со всей необходимой навеской на разборке реально купить за 20000 руб. Это дешевле и эффективнее, чем любой тюнинг восьмиклапанного мотора.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: admin 19 March 2012, 00:49:11
 Спутник, а где вопрос то? О чем отвечать?

 Serg_x, ни каких особых чудес пока твой коленвал не совершил - поинтересуйся у мотористов - как часто при "кулаке дружбы" "колено" идет под замену. А то, что тебе попался нормальный коленвал, то это конечно только радует. Но сие ни разу не правило. Скорее - наоборот.
 А вообще, я еще при прошлом нашем споре предположил, что твое "колено" было из СТКашных, но ворованных - шопам документы не нужны, но потребна дешовая продукция.
 А сейчас, я напомню - воровать просто не от куда.
И.С.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 25 March 2012, 19:07:24
Двигатель 21124 в хорошем состоянии со всей необходимой навеской на разборке реально купить за 20000 руб. Это дешевле и эффективнее, чем любой тюнинг восьмиклапанного мотора.

Если уж брать - так сразу приоровский, благо и его можно примерно за те же деньги найти, пусть даже с небольшим плюсом к бюджету. Зато результат в итоге ощутимо лучше при практически любой атмодоработке.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: igor 26 March 2012, 08:49:36
Приоровский для тюнинга непригоден. Очень ненадёжный. Брать не рекомендую.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 26 March 2012, 10:40:05
Приоровский для тюнинга непригоден. Очень ненадёжный. Брать не рекомендую.
В каком же месте он ненадежный?


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 26 March 2012, 11:57:12
Приоровский для тюнинга непригоден. Очень ненадёжный. Брать не рекомендую.

Стоило Вам это сказать, как сотни машин по стране мощностью от 120 до 200 сил рыгнули двигателями :)


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Proektant 26 March 2012, 12:58:06
1. Для атмомотора на приоронизе нужно менять поршни. Чтобы можно было валы нормальные поставить. Бюджет возрастает.
2. При оборотах до 7500 можно собрать на 21124 низе. При нормальной сборке разницы с 21126 не будет (в пределах погрешности).
3. 21124 легче найти на разборке и дешевле будет.

Если крутить к 8500, то это уже жесткий толкатель. Бюджет мотора получает большой и экономия на шатунах нецелесообразна.

Вот такое вот мнение  :)


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 26 March 2012, 14:03:30
Планирую крутить 8500 на гидриках. Знакомый крутит приорошатуны на 80 колене в 9000+, поршни заказ 2 кольца, башка также на гидриках.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Proektant 26 March 2012, 15:04:41
Планирую крутить 8500 на гидриках. Знакомый крутит приорошатуны на 80 колене в 9000+, поршни заказ 2 кольца, башка также на гидриках.

Имхо 8500 перебор для гидрика. Т.е. ты можешь выкрутить иногда в 8500 по прямой, но нормально не будет у тебя мотор работать. Не снимешь ты там мощность на 100%, т.к. не будет гидрик полноценно отрабатывать профиль. Плюс ты планируешь на кольце отжигать, где отливы масла регулярные.

А жесткости стандартных пружин для стандартного ГРМ хватит при 8500? Сдается мне уже на грани разрыва кинематики будет.




: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 26 March 2012, 15:16:59
Цековки делаются под нормальные валы с нормальными перекрытиями, пружины меняются на опелевские, тарелки ставятся легкие под роспуск пружин, и все отлично крутится на гидриках. Говорить об отсутствии разницы приороШПГ и 124 на высоких оборотах - это безумие, разница фатальна и ощутима очень сильно. Лично мной настроенная машина на приоронизе с 71 коленом, пиленой головой, валах 9.0/290 и наипростейшим ресивером в полном весе (за тонну) ехала 14.9. Для такого конфига, лично я считаю, это очень хорошо, и будь там 124 ШПГ - такого результата не было бы даже близко.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Proektant 26 March 2012, 16:33:39
Цековки делаются под нормальные валы с нормальными перекрытиями, пружины меняются на опелевские, тарелки ставятся легкие под роспуск пружин, и все отлично крутится на гидриках. Говорить об отсутствии разницы приороШПГ и 124 на высоких оборотах - это безумие, разница фатальна и ощутима очень сильно. Лично мной настроенная машина на приоронизе с 71 коленом, пиленой головой, валах 9.0/290 и наипростейшим ресивером в полном весе (за тонну) ехала 14.9. Для такого конфига, лично я считаю, это очень хорошо, и будь там 124 ШПГ - такого результата не было бы даже близко.
Углубление цековок в поршне 21126? - кроилово  :D
В чем кайф опелевских пружин на валах 9.0? Чем обусловлено их использование?

Говорить об отсутствии разницы приороШПГ и 124 на высоких оборотах - это безумие, разница фатальна и ощутима очень сильно
На высоких оборотах - это сколько в граммах?
Там где едут нуждинские 9.0/290, разницы не заметите между 21124 и 21126. Это мое мнение, никому не навязываю  ;D.
Разница фатальна - это сколько в силах, моменте?
Надо не только на вес смотреть, а на обеспечение нормальной работы двигателя. И все будет крутиться, мощность будет, а главное - надежность останется.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 26 March 2012, 16:45:07
Углубление цековок в поршне 21126? - кроилово  :D
В чем кайф опелевских пружин на валах 9.0? Чем обусловлено их использование?
На высоких оборотах - это сколько в граммах?
Там где едут нуждинские 9.0/290, разницы не заметите между 21124 и 21126. Это мое мнение, никому не навязываю  ;D.
Разница фатальна - это сколько в силах, моменте?
Надо не только на вес смотреть, а на обеспечение нормальной работы двигателя. И все будет крутиться, мощность будет, а главное - надежность останется.
Опелевские пружины на валах 9.0 не нужны, их никто и не ставил в тот мотор, там все работало отлично со стандартными, мотор крутился уверенно в 8. Пружины, цековки, тарелки - это все на более злых валах необходимо, на 10.05 тех же нуждиках. Не считаю это кроиловом, это - нормальная необходимая доработка.
По поводу разницы - к сожалению, не имел возможности замерить два идентичных мотора, но с разными низами, да и стенда поблизости нет. Но эта машина показала лучшее время в своем классе, в котором были куда более злые конфиги, что примечательно, даже на ковках, так любимых в славном городе на букву Т., само собой и на 124 ШПГ было несколько машин.
Не меняю и не изменю мнения в том плане, что приорониз даст фору фактически любому другому при средней (да и достаточно высокой) форсировке. А то, что он у кого-то рыгал - скорее результат ошибок при проектировке, ну или другой вполне очевидной причины.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 26 March 2012, 16:50:35
Стоп. Вру. Кое-какие данные, хоть и субъективные, но есть. С теми же валами, с идентичными ГБЦ, но разными низами настраивал моторы. Первый вариант озвучил, второй - 78 колено, ковка 83, 133 шатуны. Владелец второго мотора (наш механик) очень расстроился, потому что первый на верхах ехал реально и ощутимо лучше.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Proektant 26 March 2012, 17:33:28
Опелевские пружины можно поставить вместо шрика на валах с большим подъемом. Там, где стандарта уже не хватает.
По жесткости он почти идентичны стандартным пружинам 2112, совсем немного жестче (в свое время снимали диаграммы жесткости).
Никто не спорит, что длинный шатун необходимо применять при определенных условиях.
Но когда идет речь о цена/качество, можно во многих случаях обойтись и без них.

Поршень 21126 имеет малый жаровой пояс, дно тонкое. Дополнительные цековки прочности не добавят, к сожалению.
Выбор конечно остается за мотористом/клиентом.



: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 26 March 2012, 18:04:49
Никто не спорит, что длинный шатун необходимо применять при определенных условиях.
Но когда идет речь о цена/качество, можно во многих случаях обойтись и без них.
ПИСУСловно. Но когда проект еще находится на стадии "а какой бы двигатель мне взять под атмофорсировку" - как минимум глупо останавливать выбор на 124 - это мое мнение.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: admin 26 March 2012, 19:03:11
 Tech, объясни: "машина на приоронизе с 71 коленом".
И.С.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 26 March 2012, 19:08:38
Планирую крутить 8500 на гидриках. Знакомый крутит приорошатуны на 80 колене в 9000+, поршни заказ 2 кольца, башка также на гидриках.

Имхо 8500 перебор для гидрика. Т.е. ты можешь выкрутить иногда в 8500 по прямой, но нормально не будет у тебя мотор работать. Не снимешь ты там мощность на 100%, т.к. не будет гидрик полноценно отрабатывать профиль. Плюс ты планируешь на кольце отжигать, где отливы масла регулярные.
Графики разгона говорят что даже сейчас целесообразно крутить в 8300 на текущей передаче чем втыкать следующую.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Tech 26 March 2012, 19:10:55
Tech, объясни: "машина на приоронизе с 71 коленом".
И.С.

Низкий блок, 71 колено, шатуны и поршни - приора. Ограничение класса, поэтому объем 1.5.


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: Serg_x 26 March 2012, 19:11:13
Tech, объясни: "машина на приоронизе с 71 коленом".
И.С.
Берется поршневая от приоры и ставится в низкий блок на сток 71-е колено :)
Получается R/S = 1.88 и мотор готовый крутиться далеко за 9000 лишь бы голова позволила :)


: Re: Важно любое МНЕНИЕ
: admin 26 March 2012, 20:55:36
"""Ограничение класса, поэтому объем 1.5""" - так-то оно понятнее, а то я тут гадаю, - что за садомазохизм!
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.