Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:58:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124445 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 02 Февраля 2012, 11:38:23 »

Вопрос лишь в здравом уме. Поставив дешевые детали нельзя рассчитывать на беспроблемную реализацию 300 и более сил.
Обычно никого это не останавливает поэтому и столько проблем возникает. Всегда все хотят дунуть побольше чтобы валить покруче. Результат всегда одинаковый.
На данный момент за озвученную сумму в 250 тыр можно вполне собрать турбо мотор на новых комплектующих и еще дополнить его тормозами и сцеплением. При этом все узлы будут по-феншую, как говорится, то есть всякие армированные маслоподачи, масляный радиатор и силиконовый пайпинг будут присутствовать. В общем не самый дешевый вариант, так скажем
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #31 : 02 Февраля 2012, 12:08:32 »

 Вопрос опять свелся к реальности или нереальности существования турботаза. Речь-то шла про то, где все эти автомобили в нашем городе?!  Стендов колесных 4 шт, а график только один.  Кстати, графиков эволюшенов и субар полно!
 А насчет моей осведомленности, если я и не езжу на уличные покатушки, то это не означает что нет знакомых, которые их посещают. К тому же в Москве много партнеров в подобных кругах. А вот ВАЗов в Москве мало ...
 
 Я поддержу   Tech в том, что на турботазу можно ездить каждый день и это одназначно более комфортный вариант тюнинга, чем любое атмо, к тому же более экологичный. Но то что его можно использовать по полной в городе - сильно сомневаюсь. Отсюда и ресурс всех агрегатов.  Мне чтоб проверить состав, угол и т.п. на внешней, на 124-м мерседесе с би-турбо мотором, или Чазере  (оба под 500 сил) не хватает дороги на Ниссан (кто в теме, тот знает) а если ехать по кольцу - то это скорость 250-300 км/час, только тогда они грузяться.  На 293-сильном вазе мы с Борей выкручавали спидометр на второй оборот....
 
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 02 Февраля 2012, 12:12:59 »

Где? Ну разместите объявление с чего вам их видеть если им от вас ничего не нужно? Я вот тоже езжу на покатушки и в прошлом сезоне видел всего 4 турботаза. Где все остальные сам не знаю ))
Про сесурс агрегатов думаю не стоит. У вас самих же компрессор на 0.8 бара прекрасно существует. Так почему бы турбу на 0.8 не ограничивать? Бодрый атмосферник не будет иметь больший ресурс.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 12:15:07 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 02 Февраля 2012, 12:25:52 »

Думаю у макси в альбоме вполне можно найти фотку его первого мотора. Андрюха ездил его в Мск строить. Потом было еще 2 мотора, дофига кпп, приводов и прочего. Это была экспериментальная машина. Последний мотор делался для того чтобы заставить турбо ехать 8000+.

Его время квотера осенью, если я не ошибаюсь - 13.9, на олимпийке проходившей на софийской.

Да, мотор получился гут по характеристике. Хорошая полка.
Но опыт не может стоить дешево. Думаю, собрать турбо под ключ без колхоза одному человеку - уйдет месяца два (от концепции до настройки ЭБУ), т.к. работа творческая. Если расчитать ЗП моториста + аренда за бокс + амортизация оборудования, то можно прикинуть сколько будет стоить мотор в целом.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #34 : 02 Февраля 2012, 13:21:50 »

 Турбу на ограничить 0,8 - это как разбить пол-литру  .

 У меня компрессорный мотор имеет давление 1,2 бар (на жидкостном кулере, который стоит только на моторном стенде) и выдает 295 Н*м момента и 230 сил.  Можно его глянуть здесь http://www.racewars.ru/video.php?user=motoredmind&video_id=234
 Но в кольце я его не пробывал, то есть в боевом режиме погонять 40 минут на сликах. Есть переживания за КПП, привода, да и самому сначала надо раскатится, поэтому сейчас собираю атмосферник. И коплю бабки на Паджеро и прицеп...
 
 Я кстати и говорю что турбоТАЗ не будет иметь ресурса. Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает.
 А вот на 100% уверен что 300сильный ТАЗ без антилага не поедет, старт с места без нормального трэкшена будет тоже мало реален.
И это не моя выдумка. В Питере достаточно бодрых Эвиков, которые настроены на Мотеке со всеми этими функциями. Да и мой друг из Италии настраивает драговые и тайм-аттак машины, и рассказывал ка надо калибровать такие алгоритмы и что без них все это провокация...
 А вот это все - не бесплатно!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 02 Февраля 2012, 13:32:04 »

Я кстати и говорю что турбоТАЗ не будет иметь ресурса. Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает.
Интересно услышать почему не будет.
А Ваш компрессор будет?
Где вы видите такие прокладки? Если честно, то я Вас с Игорем всегда считал "колхозниками" за Ваши прокладки под ГБЦ.
Лично я вот заходя на форум турбовазов вижу тему по выбору степени сжатия, пару тем по подбору и изготовлению поршней под нее, и еще несколько тем про обсуждение болтов ГБЦ и правильную их затяжку. А это значит что болезнь пихания прокладок под башку у всех давно прошла.

Насчет софта.
Лаунч уже реализован в j5_ls, версия 43b. А трекшен реализован в j5_ls v46 которой Макси ни с кем не делится.
Перечисленные вами недостатки в городских погонялках можно пережить. Гнаться за комфортом передвижения как в эвике по-моему глупо. Таз рожден быть ведром, и ведром остается всю жизнь. Можно из него лишь сделать быстрое ведро.
К тому же пока вы ковыряетесь над своим компрессором народ давно освоил ставить чарджеры.

Результаты не отстают.



А вот этот график - настоящий шедевр!

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 13:38:40 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 02 Февраля 2012, 13:34:38 »

Думаю, собрать турбо под ключ без колхоза одному человеку - уйдет месяца два (от концепции до настройки ЭБУ
Концепции давно отработаны и даже испытаны. Считай что есть уже разработанные турбо-киты, только производство их несерийное. Я не знаю сколько типов турбин применяется на тазах, боюсь ошибиться, но, думаю, не менее 20-ти, включая китайские (для самых кроильных чуваков )
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 02 Февраля 2012, 14:13:21 »

Я кстати и говорю что турбоТАЗ не будет иметь ресурса. Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает.
 А вот на 100% уверен что 300сильный ТАЗ без антилага не поедет, старт с места без нормального трэкшена будет тоже мало реален.
Пардон, уважаемый, ресурс - это для Вас сколько? 50 тысяч километров - это ресурс? А 100? Что именно должно случиться с мотором, когда Вы с уверенностью скажете "да, он отходил свой ресурс"?
"Поедет" - это в Вашем понимании что именно? Время на квотере? Какое? 13 секунд - это достаточное время для повседневного таза, который в Вашем понимании "едет"?
Одна из наших клиентских машин взяла 1 место в классе "спорт" на официале по дрэгу местному, и она же зимой пару раз на местных кроссах заняла 1 и 2 места вообще без всяких изменений конфигурации, пробег мотора в данный момент - за 10 тысяч км, и там сина-сина больше 300 сил. И да, там - стандартная прокладка 21124.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 14:17:14 от Tech » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #38 : 02 Февраля 2012, 14:56:35 »

Думаю, собрать турбо под ключ без колхоза одному человеку - уйдет месяца два (от концепции до настройки ЭБУ
Концепции давно отработаны и даже испытаны. Считай что есть уже разработанные турбо-киты, только производство их несерийное. Я не знаю сколько типов турбин применяется на тазах, боюсь ошибиться, но, думаю, не менее 20-ти, включая китайские (для самых кроильных чуваков )
я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора,  выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 02 Февраля 2012, 15:03:17 »

Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает.

Есть же приоропрокладка...
С ней проблем не должно быть. К тому же теплоотвод от ГБЦ через нее должен быть лучше.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #40 : 02 Февраля 2012, 15:05:26 »

я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора,  выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
А такого и не может быть по-определению, исключительно на полностью стоковый авто если только. Но практически все машины, на которые ставятся турбокиты - приезжают как минимум с каким-нибудь тюнячим ресивером, каким-нибудь тюнячим бампером и прочими факторами, заставляющими пилить и кромсать пайп. Плюс ко всему - тогда пришлось бы делать индивидуально под каждую модель автоваза свои киты, потому что кит снятый с калины, к примеру, нифига не встает без танцев с бубнами в девятку - пайп впуска перед турбиной мешает вакуумнику. И таких "частностей" - немеряно, и каждый раз они уникальны.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 02 Февраля 2012, 15:15:09 »

я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора,  выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
А такого и не может быть по-определению, исключительно на полностью стоковый авто если только. Но практически все машины, на которые ставятся турбокиты - приезжают как минимум с каким-нибудь тюнячим ресивером, каким-нибудь тюнячим бампером и прочими факторами, заставляющими пилить и кромсать пайп. Плюс ко всему - тогда пришлось бы делать индивидуально под каждую модель автоваза свои киты, потому что кит снятый с калины, к примеру, нифига не встает без танцев с бубнами в девятку - пайп впуска перед турбиной мешает вакуумнику. И таких "частностей" - немеряно, и каждый раз они уникальны.
Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #42 : 02 Февраля 2012, 15:19:29 »

Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен 
Нет, при достаточно плотной работе турбокит ставится за неделю одним человеком, причем эта неделя включает в себя переделку топливной системы под обратку, выхлоп и другие сопутствующие процедуры. Хотя, понятие "плотной работы" тоже у всех разное, как ходят и пинают целый день механики, работающие за зарплату - я видел неоднократно, такие "работники" могут и месяц всей толпой коллектор прикручивать к ГБЦ
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 02 Февраля 2012, 15:21:16 »

Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен 
Есть определенный набор применяемого железа, и уже известно что, и в каких кузовах как сочетается. Тому кто уже делал это неоднократно, не составит никаких проблем накидать сходу 2-3 варианта турбин и ресиверов, которые он уже применял.
Чертежи всех фланцев уже давно срисованы, геометрии коллекторов проработаны. Какие еще проблемы могут возникнуть чтобы ковыряться так долго?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 02 Февраля 2012, 15:23:36 »

 Ну, господа, не оставляете Вы меня без работы!
Tech, если ты вдруг будешь проездом в Питере, я с удовольствием предоставлю тебе свой офис под возможность поделиться с народом опытом бережного управления МЕГО ТАЗом. Народу думаю будет не очень много, но реально заинтересованных человек пять, придет точно. И самолюбие тут ни кого не напряжет: я и сам с интересом послушаю.
 Да я и сейчас был бы совершенно не против, еслиб ты в турбо разделе форума, как-то, изыскав время, попробовал бы изложить подобные инструкции письменно.
 Сие я пишу без всяких шуток - чужой опыт надо использовать, а не корчить морду.
 А вот на счет твоего предложения - сделать мне ТАЗ за указанный бюджет, я думаю, мы не договоримся: доставку по гарантии автомобиля из Питера в Симбирск (при очередной поломке) - кто оплачивать будет? Если тут в Питере то, - бывает проблемой до конкретного мастера в иных случаях добраться, то что уж говорить про столь отдаленное СТО!
 Впрочем, если Вы возмете на себя столь расширенные гарантийные обязательства... то почему бы и нет?
 А на счет умеющих мастеров... Tech, у нас в Питере есть машины от ТоргМаша, от Нуждина, от Брагина. Была машина и от ТурбоКлуба (год назад приезжала). Это я к тому, что есть в городе люди, готовые заказывать те же Турбо-моторы и у Вас. Мой сосед, скажем, гонял Ниву специально в Москву - собирать Турбу (видимо - там не особо то и умеют - машина третий год из бокса не вылазит).
 Почему люди этого не делают (не пользуются услугами "умеющих") - вот это как раз тот вопрос, который мне реально интересен!
 Кстати, латыши, что периодически заказывают у нас самые не реальные вещи (и внимательно отслеживают все профильные сайты и форумы), утверждают, что у нас ТУРБО делать вообще не умеют... И когда я в приступе боевого патриотизма залез с ними на сайт Турбо-клуба, они просто минут 15 прикалывались, что над нашими самарскими друзьями, что конкретно над моей попыткой "предъявить авторитет". У наших бывших прибалтийских братьев не используется в сленге слово "колхоз" - они назвали наших турбо-деятелей "кружком танцев для трактористов"...
 И можно было бы сослаться на старинную неприязнь латышей к великому соседу... но они у нас много чего покупают (и на очень серьезные суммы), а вот весь турбо-компот им собирают в Гермашке...

Serg_x, отвечаю на твой вопрос: Турбо ТАЗы в Н 4000 будут зажигать с ТУРБО Субару и ТУРБО Мицами...
 Но, как я уже писал, если собрать Турбо ДВС на блоке 1100 - соседями будут достаточно тяжелые и не особо уж страшные, буржуйские "двухлитровики".
 А Игоря с Андреем ты лихо в колхозники зачислил! Теперь я просто и не понимаю: а кто же у нас тогда работает на обычных СТО? - разжалованные золотари, что-ли?... особо, если учесть, на какой кафедре (и что именно) Андрей в нашем Политехе преподает!
 Но я рад, что ты наконец снизошел до поддержки серьезного бюджета ТУРБО ДВСа (по крайней мере - его з/частей и комплектующих). Сие есть безусловный прогресс!
 Кстати, - существующие на настоящий момент Турбо КИТы - это реальный русский конструктор из анекдота: если у вас получился вместо швейной машинки паровоз - доработайте его напильником... Продавать такие изделия можно только при условии, что покупатель будет давать расписку типа: "ежели не сумею поставить, то заранее признаю, что я сам виноват". Вот уж где КОЛХОЗ!

 AlexMAE, всеми Турбо-шелабушками уже и без нас успешно тогует тот же Турбо-клуб. К чему тут еще и мы? Единственно что, - я подумываю о том, чтоб таскать от финов СЕРЬЕЗНЫЕ турбо-девайсы. Но мальчикам в гаражи - это однозначно дорого. А значит - спрос будет минимальным. Но с Лехой Волковым мы об этом уже говорили. Надо еще обсудить варианты с Андреем и Игорем и, с рассчетом на их потребности, можно будет какие-то конкретные вещи подтянуть.

 И (в очередной раз) поддерживаю Proektant"а - то, что народ строит МЕГА ВАЗы - это здорово.
Но надо реально смотреть на вещи: даже обсасываемые нами 200-250 тысяч рублей - это очень приличная сумма для 95% ТАЗоводов. И рассчитывать, что движение ТУРБО ТАЗов примет больший размах,чем сейчас - явно не приходится (ну, - разве что, как уже тут писали - ТурбоГранта что изменит).
 Оттого и не видно в Питере таких машин. Они безусловно есть (возможно - существуют даже гражданско-повседневные машины такого рода). Но их количество настолько мало, что в общем потоке ВАЗиков, просто не учитывается. Ну, разве что,- в сравнении с наличием на наших удицах роторных и дизельных ВАЗов... Которые, - тоже ЕСТЬ.
 И.С.
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines