Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #30 : 02 Февраля 2012, 11:38:23 » |
|
Вопрос лишь в здравом уме. Поставив дешевые детали нельзя рассчитывать на беспроблемную реализацию 300 и более сил. Обычно никого это не останавливает поэтому и столько проблем возникает. Всегда все хотят дунуть побольше чтобы валить покруче. Результат всегда одинаковый. На данный момент за озвученную сумму в 250 тыр можно вполне собрать турбо мотор на новых комплектующих и еще дополнить его тормозами и сцеплением. При этом все узлы будут по-феншую, как говорится, то есть всякие армированные маслоподачи, масляный радиатор и силиконовый пайпинг будут присутствовать. В общем не самый дешевый вариант, так скажем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #31 : 02 Февраля 2012, 12:08:32 » |
|
Вопрос опять свелся к реальности или нереальности существования турботаза. Речь-то шла про то, где все эти автомобили в нашем городе?! Стендов колесных 4 шт, а график только один. Кстати, графиков эволюшенов и субар полно! А насчет моей осведомленности, если я и не езжу на уличные покатушки, то это не означает что нет знакомых, которые их посещают. К тому же в Москве много партнеров в подобных кругах. А вот ВАЗов в Москве мало ... Я поддержу Tech в том, что на турботазу можно ездить каждый день и это одназначно более комфортный вариант тюнинга, чем любое атмо, к тому же более экологичный. Но то что его можно использовать по полной в городе - сильно сомневаюсь. Отсюда и ресурс всех агрегатов. Мне чтоб проверить состав, угол и т.п. на внешней, на 124-м мерседесе с би-турбо мотором, или Чазере (оба под 500 сил) не хватает дороги на Ниссан (кто в теме, тот знает) а если ехать по кольцу - то это скорость 250-300 км/час, только тогда они грузяться. На 293-сильном вазе мы с Борей выкручавали спидометр на второй оборот....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 02 Февраля 2012, 12:12:59 » |
|
Где? Ну разместите объявление с чего вам их видеть если им от вас ничего не нужно? Я вот тоже езжу на покатушки и в прошлом сезоне видел всего 4 турботаза. Где все остальные сам не знаю )) Про сесурс агрегатов думаю не стоит. У вас самих же компрессор на 0.8 бара прекрасно существует. Так почему бы турбу на 0.8 не ограничивать? Бодрый атмосферник не будет иметь больший ресурс.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 12:15:07 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #33 : 02 Февраля 2012, 12:25:52 » |
|
Думаю у макси в альбоме вполне можно найти фотку его первого мотора. Андрюха ездил его в Мск строить. Потом было еще 2 мотора, дофига кпп, приводов и прочего. Это была экспериментальная машина. Последний мотор делался для того чтобы заставить турбо ехать 8000+.
Его время квотера осенью, если я не ошибаюсь - 13.9, на олимпийке проходившей на софийской.
Да, мотор получился гут по характеристике. Хорошая полка. Но опыт не может стоить дешево. Думаю, собрать турбо под ключ без колхоза одному человеку - уйдет месяца два (от концепции до настройки ЭБУ), т.к. работа творческая. Если расчитать ЗП моториста + аренда за бокс + амортизация оборудования, то можно прикинуть сколько будет стоить мотор в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #34 : 02 Февраля 2012, 13:21:50 » |
|
Турбу на ограничить 0,8 - это как разбить пол-литру . У меня компрессорный мотор имеет давление 1,2 бар (на жидкостном кулере, который стоит только на моторном стенде) и выдает 295 Н*м момента и 230 сил. Можно его глянуть здесь http://www.racewars.ru/video.php?user=motoredmind&video_id=234 Но в кольце я его не пробывал, то есть в боевом режиме погонять 40 минут на сликах. Есть переживания за КПП, привода, да и самому сначала надо раскатится, поэтому сейчас собираю атмосферник. И коплю бабки на Паджеро и прицеп... Я кстати и говорю что турбоТАЗ не будет иметь ресурса. Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает. А вот на 100% уверен что 300сильный ТАЗ без антилага не поедет, старт с места без нормального трэкшена будет тоже мало реален. И это не моя выдумка. В Питере достаточно бодрых Эвиков, которые настроены на Мотеке со всеми этими функциями. Да и мой друг из Италии настраивает драговые и тайм-аттак машины, и рассказывал ка надо калибровать такие алгоритмы и что без них все это провокация... А вот это все - не бесплатно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 02 Февраля 2012, 13:32:04 » |
|
Я кстати и говорю что турбоТАЗ не будет иметь ресурса. Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает.
Интересно услышать почему не будет. А Ваш компрессор будет? Где вы видите такие прокладки? Если честно, то я Вас с Игорем всегда считал "колхозниками" за Ваши прокладки под ГБЦ. Лично я вот заходя на форум турбовазов вижу тему по выбору степени сжатия, пару тем по подбору и изготовлению поршней под нее, и еще несколько тем про обсуждение болтов ГБЦ и правильную их затяжку. А это значит что болезнь пихания прокладок под башку у всех давно прошла. Насчет софта. Лаунч уже реализован в j5_ls, версия 43b. А трекшен реализован в j5_ls v46 которой Макси ни с кем не делится. Перечисленные вами недостатки в городских погонялках можно пережить. Гнаться за комфортом передвижения как в эвике по-моему глупо. Таз рожден быть ведром, и ведром остается всю жизнь. Можно из него лишь сделать быстрое ведро. К тому же пока вы ковыряетесь над своим компрессором народ давно освоил ставить чарджеры. Результаты не отстают. А вот этот график - настоящий шедевр!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 13:38:40 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 02 Февраля 2012, 13:34:38 » |
|
Думаю, собрать турбо под ключ без колхоза одному человеку - уйдет месяца два (от концепции до настройки ЭБУ
Концепции давно отработаны и даже испытаны. Считай что есть уже разработанные турбо-киты, только производство их несерийное. Я не знаю сколько типов турбин применяется на тазах, боюсь ошибиться, но, думаю, не менее 20-ти, включая китайские (для самых кроильных чуваков )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #37 : 02 Февраля 2012, 14:13:21 » |
|
Я кстати и говорю что турбоТАЗ не будет иметь ресурса. Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает. А вот на 100% уверен что 300сильный ТАЗ без антилага не поедет, старт с места без нормального трэкшена будет тоже мало реален.
Пардон, уважаемый, ресурс - это для Вас сколько? 50 тысяч километров - это ресурс? А 100? Что именно должно случиться с мотором, когда Вы с уверенностью скажете "да, он отходил свой ресурс"? "Поедет" - это в Вашем понимании что именно? Время на квотере? Какое? 13 секунд - это достаточное время для повседневного таза, который в Вашем понимании "едет"? Одна из наших клиентских машин взяла 1 место в классе "спорт" на официале по дрэгу местному, и она же зимой пару раз на местных кроссах заняла 1 и 2 места вообще без всяких изменений конфигурации, пробег мотора в данный момент - за 10 тысяч км, и там сина-сина больше 300 сил. И да, там - стандартная прокладка 21124.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 14:17:14 от Tech »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #38 : 02 Февраля 2012, 14:56:35 » |
|
Думаю, собрать турбо под ключ без колхоза одному человеку - уйдет месяца два (от концепции до настройки ЭБУ
Концепции давно отработаны и даже испытаны. Считай что есть уже разработанные турбо-киты, только производство их несерийное. Я не знаю сколько типов турбин применяется на тазах, боюсь ошибиться, но, думаю, не менее 20-ти, включая китайские (для самых кроильных чуваков ) я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора, выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #39 : 02 Февраля 2012, 15:03:17 » |
|
Но когда я вижу картонные прокладки ГБЦ, которые выбиват в атмосферном варианте - я не понимаю как это работает.
Есть же приоропрокладка... С ней проблем не должно быть. К тому же теплоотвод от ГБЦ через нее должен быть лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #40 : 02 Февраля 2012, 15:05:26 » |
|
я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора, выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
А такого и не может быть по-определению, исключительно на полностью стоковый авто если только. Но практически все машины, на которые ставятся турбокиты - приезжают как минимум с каким-нибудь тюнячим ресивером, каким-нибудь тюнячим бампером и прочими факторами, заставляющими пилить и кромсать пайп. Плюс ко всему - тогда пришлось бы делать индивидуально под каждую модель автоваза свои киты, потому что кит снятый с калины, к примеру, нифига не встает без танцев с бубнами в девятку - пайп впуска перед турбиной мешает вакуумнику. И таких "частностей" - немеряно, и каждый раз они уникальны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #41 : 02 Февраля 2012, 15:15:09 » |
|
я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора, выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
А такого и не может быть по-определению, исключительно на полностью стоковый авто если только. Но практически все машины, на которые ставятся турбокиты - приезжают как минимум с каким-нибудь тюнячим ресивером, каким-нибудь тюнячим бампером и прочими факторами, заставляющими пилить и кромсать пайп. Плюс ко всему - тогда пришлось бы делать индивидуально под каждую модель автоваза свои киты, потому что кит снятый с калины, к примеру, нифига не встает без танцев с бубнами в девятку - пайп впуска перед турбиной мешает вакуумнику. И таких "частностей" - немеряно, и каждый раз они уникальны. Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #42 : 02 Февраля 2012, 15:19:29 » |
|
Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен Нет, при достаточно плотной работе турбокит ставится за неделю одним человеком, причем эта неделя включает в себя переделку топливной системы под обратку, выхлоп и другие сопутствующие процедуры. Хотя, понятие "плотной работы" тоже у всех разное, как ходят и пинают целый день механики, работающие за зарплату - я видел неоднократно, такие "работники" могут и месяц всей толпой коллектор прикручивать к ГБЦ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 02 Февраля 2012, 15:21:16 » |
|
Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен Есть определенный набор применяемого железа, и уже известно что, и в каких кузовах как сочетается. Тому кто уже делал это неоднократно, не составит никаких проблем накидать сходу 2-3 варианта турбин и ресиверов, которые он уже применял. Чертежи всех фланцев уже давно срисованы, геометрии коллекторов проработаны. Какие еще проблемы могут возникнуть чтобы ковыряться так долго?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 02 Февраля 2012, 15:23:36 » |
|
Ну, господа, не оставляете Вы меня без работы! Tech, если ты вдруг будешь проездом в Питере, я с удовольствием предоставлю тебе свой офис под возможность поделиться с народом опытом бережного управления МЕГО ТАЗом. Народу думаю будет не очень много, но реально заинтересованных человек пять, придет точно. И самолюбие тут ни кого не напряжет: я и сам с интересом послушаю. Да я и сейчас был бы совершенно не против, еслиб ты в турбо разделе форума, как-то, изыскав время, попробовал бы изложить подобные инструкции письменно. Сие я пишу без всяких шуток - чужой опыт надо использовать, а не корчить морду. А вот на счет твоего предложения - сделать мне ТАЗ за указанный бюджет, я думаю, мы не договоримся: доставку по гарантии автомобиля из Питера в Симбирск (при очередной поломке) - кто оплачивать будет? Если тут в Питере то, - бывает проблемой до конкретного мастера в иных случаях добраться, то что уж говорить про столь отдаленное СТО! Впрочем, если Вы возмете на себя столь расширенные гарантийные обязательства... то почему бы и нет? А на счет умеющих мастеров... Tech, у нас в Питере есть машины от ТоргМаша, от Нуждина, от Брагина. Была машина и от ТурбоКлуба (год назад приезжала). Это я к тому, что есть в городе люди, готовые заказывать те же Турбо-моторы и у Вас. Мой сосед, скажем, гонял Ниву специально в Москву - собирать Турбу (видимо - там не особо то и умеют - машина третий год из бокса не вылазит). Почему люди этого не делают (не пользуются услугами "умеющих") - вот это как раз тот вопрос, который мне реально интересен! Кстати, латыши, что периодически заказывают у нас самые не реальные вещи (и внимательно отслеживают все профильные сайты и форумы), утверждают, что у нас ТУРБО делать вообще не умеют... И когда я в приступе боевого патриотизма залез с ними на сайт Турбо-клуба, они просто минут 15 прикалывались, что над нашими самарскими друзьями, что конкретно над моей попыткой "предъявить авторитет". У наших бывших прибалтийских братьев не используется в сленге слово "колхоз" - они назвали наших турбо-деятелей "кружком танцев для трактористов"... И можно было бы сослаться на старинную неприязнь латышей к великому соседу... но они у нас много чего покупают (и на очень серьезные суммы), а вот весь турбо-компот им собирают в Гермашке...
Serg_x, отвечаю на твой вопрос: Турбо ТАЗы в Н 4000 будут зажигать с ТУРБО Субару и ТУРБО Мицами... Но, как я уже писал, если собрать Турбо ДВС на блоке 1100 - соседями будут достаточно тяжелые и не особо уж страшные, буржуйские "двухлитровики". А Игоря с Андреем ты лихо в колхозники зачислил! Теперь я просто и не понимаю: а кто же у нас тогда работает на обычных СТО? - разжалованные золотари, что-ли?... особо, если учесть, на какой кафедре (и что именно) Андрей в нашем Политехе преподает! Но я рад, что ты наконец снизошел до поддержки серьезного бюджета ТУРБО ДВСа (по крайней мере - его з/частей и комплектующих). Сие есть безусловный прогресс! Кстати, - существующие на настоящий момент Турбо КИТы - это реальный русский конструктор из анекдота: если у вас получился вместо швейной машинки паровоз - доработайте его напильником... Продавать такие изделия можно только при условии, что покупатель будет давать расписку типа: "ежели не сумею поставить, то заранее признаю, что я сам виноват". Вот уж где КОЛХОЗ!
AlexMAE, всеми Турбо-шелабушками уже и без нас успешно тогует тот же Турбо-клуб. К чему тут еще и мы? Единственно что, - я подумываю о том, чтоб таскать от финов СЕРЬЕЗНЫЕ турбо-девайсы. Но мальчикам в гаражи - это однозначно дорого. А значит - спрос будет минимальным. Но с Лехой Волковым мы об этом уже говорили. Надо еще обсудить варианты с Андреем и Игорем и, с рассчетом на их потребности, можно будет какие-то конкретные вещи подтянуть.
И (в очередной раз) поддерживаю Proektant"а - то, что народ строит МЕГА ВАЗы - это здорово. Но надо реально смотреть на вещи: даже обсасываемые нами 200-250 тысяч рублей - это очень приличная сумма для 95% ТАЗоводов. И рассчитывать, что движение ТУРБО ТАЗов примет больший размах,чем сейчас - явно не приходится (ну, - разве что, как уже тут писали - ТурбоГранта что изменит). Оттого и не видно в Питере таких машин. Они безусловно есть (возможно - существуют даже гражданско-повседневные машины такого рода). Но их количество настолько мало, что в общем потоке ВАЗиков, просто не учитывается. Ну, разве что,- в сравнении с наличием на наших удицах роторных и дизельных ВАЗов... Которые, - тоже ЕСТЬ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|