Камфортное занижение на Калине
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Камфортное занижение на Калине  (Прочитано 25119 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Fikxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 05 Января 2012, 11:49:25 »

Всем доброго дня.Возник такой вопрос...имеется Калина седан на стоковой подвеске( пробег 10т.км.),это джип...хочется ее занизить(" чтоб 1 палец от крыло до покрышки перед и зад ... ровно, в мм сказать не могу машина в отъезде ), при минимальных потерях в комфорте, с минимумом шумов.Упровляемость и так улучшится я думаю.Что посоветуете, какой фирмы стойки, 10-ой или Калина, газо иль масло, какие пружины мягче(понятно что все равно будет жестче)? Предпологаю спереди - 70 мм и - 80 (если сущ. вообще такие)? каким образом ее выровнять?
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 12:17:36 от Fikxx » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 05 Января 2012, 12:22:52 »

 Занижене - априори не может быть комфортным. В противном случае машина будет днищем все кочки собирать.
 Но если выбирать амортизаторы с занижением, отталкиваясь именно от критерия "меньшей жесткости", то, вероятно, стоит обратить внимание на Демфи-премиум. Кстати, - занижение больше, чем на -50мм. делает только Демфи (-70мм. и -90мм.) и SS-20 (-70мм) - Плаза принципиально не выпускает амортизаторы, чье занижение (без соответствующих доработок подвески и рулевки) пойдет во вред управляемости автомобиля.
 Да, кстати, чем ниже ты опустишь машину, тем менее комфортной она будет. Амортизаторы выпускаются с занижением -30мм., -50мм., -70мм., -90мм. Совершенно очевидно, что вариант на -90мм. - будет несравненно жестче, чем -30мм.
 А вообще-то, Fikxx, на этом форуме по твоему вопросу уже очень много было написанно. Ты почитал бы старые тексты - глядишь - многие вопросы отпадут сами-собой!
 Уж очень лениво в двадцать пятый раз повторять то, что тут уже столь неоднократно обсуждалось!
 И.С.
Записан
Fikxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 05 Января 2012, 12:45:17 »

Благодарю за ответ.еще вопрос: при покупки комплекта пружин фобос - 30 мм передние пружины оказались такиеже как сток а задние с занижением. после установки машина стала в ровень - это ошибка продовцов или же все это предусмотренно именно для выравнивания?какими способами подбора комплектующим достигается выравнивание автомобиля параллельно дороги?И какие пружины порекомендуете? чтоб мелкие ямки мало ощущались?и про опорники: про SS20 это все мифи " нет стука,легкость в руление, и т.д и т.п...."? имеет смысл все таки менять сток на другии для улучшения каких либо параметров?
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 12:48:13 от Fikxx » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 14:23:13 »

 Конкретно про бюджетные пружины от Фобоса не скажу - у нас хоть и есть в продаже их разновидность (Проект 805), но сравнивать то их не с чем - обычных пружин ни на Калину, ни на другие ВАЗы у нас на складе нет.
 Единственно что могу уверенно сказать: изначальная высота пружины ни чего не гарантирует тебе в плане дальнейшей (поднагрузочной) высоты подвески. Если пружина жесткая - она просядет меньше стока и при изначальнй высоте ниже "стоковой". Если же пружина мягкая, то все будет ровно наоборот: изначально пружина может быть и выше "конвеерной", а вот просядет она больше. Как пример - тот же Фобос выпускает вне бюджетные пружины "Профи", чья высота без нагрузки, заметно ниже аналогичных "конвеерных" пружин. А вот под весом машины, эти пружины выдают практически стоковую высоту подвески...
 Если же надо сказать что-то конкретное про оговариваемые пружины (обычный "Фобос"), то тут все, по моему, должно быть ясно уже из их цены: а что, собственно, ты, Fikxx, хочешь от откровенно малобюджетных пружин?
 Из их достоинств: изначального брака даже у дешового Фобоса практически не бывает (в первый же день не ломаются). Из недостатков: дольше года бюджетные Фобосы обычно не живут (но ту, все-таки, прямая зависимость от количества тактов срабатывания, а не от временного отрезка). Редко эксплуатируемые пружины могут "прожить" заметно больший срок.
 Что касаемо выравнивания "Калины", - тут можно и просто только "зад" завалить на 10-20мм., а "морду" не трогать... или - положить мешок цемента в багажник! Если в Калине в багажнике постоянно складируется что-то весомое (или на заднем сидении присутствуют пассажиры), то и опускать ни чего не придется - Калина и так будет стоять ровно. Эта машина, все-таки, придуманна не для "зажигания", а для универсального варианта гражданской эксплуатации...
 Про "ямки" - Fikxx, я боюсь, что ты не совсем верно представляешь себе работу подвески. "Съедают" неровности не пружины, а амортизаторы. Чем мягче пружина (без аморта) - тем дольше машина будет раскачиваться после минимальной кочки. И именно амортизатор призван ограничить эту болтанку. А что лучше ощущается: жесткое перепрыгивание колдобин или тошнотное раскачивание всю дорогу - это вопрос достаточно забавный. Так что, Fikxx, если ты хочешь комфортно кататься по шегрени, то выбирай минимально возможное занижение (чем больше занижение - тем жестче пружина), и при этом удили особое внимание соотношению "пружины/амортизаторы". В меру "комфортный" вариант (для твоего случая) - это амортизаторы Демфи-премиум с занижением -30мм. (край -50мм.) и пружины от Электростали (на -30 можешь вполне оставить уже купленный Фобос, а если -50мм, то бери лучше Плазу - это тот же Фобос, но с надеждой на то, что он лучше подобран под требования Плазы).
 Опоры же на Калине есть смысл менять под особенности подвески (но это не твой случай), либо - по степени износа. В SS-20 для Калины не придумали НИ ЧЕГО НОВОГО. Опора полностью повторяет сток. Из плюсов: кастер поправили. Что, конечно, очень не плохо, но, изначально, вовсе не требует замены опоры.
 А на счет "легкости рулежки и отсутствия стука"... Вообще-то, при подобном изменении кастера, рулежка безусловно улучшается, а вот руль - он то становиться "тяжелее". Так что - неплохо бы уточнить, - что понимается под этой самой ЛЕГКОСТЬЮ.
 Ну а стук... а что в заводской калиновской опоре то может стучать? Напомню: у SS конструктив опоры и подшипника аналогичен стоковому (именно у Калины - "восьмерок" и "десяток" это не касается - у них "Мастера" и "Стандарты" являются действительно абсолютно новыми, для ВАЗа, и толковыми опорами).
 Так что, Fikxx, я рекомендую не вестись на достаточно однообразные рекламные слоганы и не трогать заводские опоры до тех пор, пока ты их сам не раздолбаешь.
 И.С.
Записан
Fikxx
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 05 Января 2012, 22:47:58 »

К примеру я преобрету комплект из 4 шт Демфи премиум - 50 мм и комплект пружин с переменным шагом - 50 Клаксон ( это от электростали?) установлю. возможно ли что зад будет выше переда.?как этого избежать?Простым спило одного витка?Можете посоветовать полный список что необходимо преобрести( каюсь оч плохо разбираюсь - но пытаюсь), от какой модели от 10 или от 8, калиновские?Какие пружины?Думаю перед на -50 а зад чтоб ровно было.или же также - 50 мм и - 1 виток чтоли.... чтоб у продовцов спрашивать и меня понимали. или возможно у вас заказать с доставкой? я сКраснодарского края, читал что вам не когда ехать на почту)или возможно?
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 23:14:45 от Fikxx » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 06 Января 2012, 10:24:10 »

 В Электростали выпускают "Фобос". "Клаксон" же делают в Москве.
Если покупать амортизаторы и пружины именно на Калину, то более ни чего переделывать не надо. Помимо амортизаторов и пружин потребуется купить отбойники и пыльники - их считают одноразовыми и по новой используют эти старые "расходники" только особо жадные товарищи.
 Если же устанавливать подвеску от ВАЗ 2110, то потребуется заменить и передние опоры на десятые.
 Комплекты тюнинг-пружин обычно ставят Калину ровно. По крайней мере, я не помню жалоб на то, что после занижения подвески, Калина встала как-то не так. Впрочем,- всегда можно поставить на "зад" не десятые, а восьмые пружины - они рассчитанны на меньший вес и, само-собой, на таких пружинах задняя подвеска Калины немного опустится. Правда, стоит помнить, что в дальнейшем, грузить такую подвеску уже придется несколько скромнее - с расчетом на более мягкие пружины. В этом случае речь пойдет только о пружинах от Электростали - Клаксон не делит свои пружины на 8-ые и 10-ые - москвичи продают универсальные, для этих двух ВАЗ-овских семейств, пружины.
 Что касаемо отправки ПОЧТОЙ подобных негабаритных грузов (в тех случаях, когда с населенным пунктом заказчика не работают иные конторы-перевозчики), то мы не то что бы ВООБЩЕ НЕ ГОТОВЫ ОТОРВАТЬ ЗАД для подобной отгрузки, просто - этот вариант обойдется покупателю заметно дороже.
 Если груз не влезает в стандартный посылочный ящик, то его надо везти на Главпочтамп и ОБШИВАТЬ конкретным образом. Надо ли говорить, что у нас в штате нет ни одного "обшивальщика", а при Главпочтампе за эту услугу берут вполне конкретные деньги. Да и дорога "туда-обратно", так же увеличивает стоимость отправки, поскольку занимает до полудня нормального рабочего времени. И, что характерно, САМА ПОЧТА берет за "негабарит" заметно дороже.
 Так что, если человек готов заплатить за подобную отправку из трех не габаритных ящиков полторы тысячи - мы отправим.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines