admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 14:23:13 » |
|
Конкретно про бюджетные пружины от Фобоса не скажу - у нас хоть и есть в продаже их разновидность (Проект 805), но сравнивать то их не с чем - обычных пружин ни на Калину, ни на другие ВАЗы у нас на складе нет. Единственно что могу уверенно сказать: изначальная высота пружины ни чего не гарантирует тебе в плане дальнейшей (поднагрузочной) высоты подвески. Если пружина жесткая - она просядет меньше стока и при изначальнй высоте ниже "стоковой". Если же пружина мягкая, то все будет ровно наоборот: изначально пружина может быть и выше "конвеерной", а вот просядет она больше. Как пример - тот же Фобос выпускает вне бюджетные пружины "Профи", чья высота без нагрузки, заметно ниже аналогичных "конвеерных" пружин. А вот под весом машины, эти пружины выдают практически стоковую высоту подвески... Если же надо сказать что-то конкретное про оговариваемые пружины (обычный "Фобос"), то тут все, по моему, должно быть ясно уже из их цены: а что, собственно, ты, Fikxx, хочешь от откровенно малобюджетных пружин? Из их достоинств: изначального брака даже у дешового Фобоса практически не бывает (в первый же день не ломаются). Из недостатков: дольше года бюджетные Фобосы обычно не живут (но ту, все-таки, прямая зависимость от количества тактов срабатывания, а не от временного отрезка). Редко эксплуатируемые пружины могут "прожить" заметно больший срок. Что касаемо выравнивания "Калины", - тут можно и просто только "зад" завалить на 10-20мм., а "морду" не трогать... или - положить мешок цемента в багажник! Если в Калине в багажнике постоянно складируется что-то весомое (или на заднем сидении присутствуют пассажиры), то и опускать ни чего не придется - Калина и так будет стоять ровно. Эта машина, все-таки, придуманна не для "зажигания", а для универсального варианта гражданской эксплуатации... Про "ямки" - Fikxx, я боюсь, что ты не совсем верно представляешь себе работу подвески. "Съедают" неровности не пружины, а амортизаторы. Чем мягче пружина (без аморта) - тем дольше машина будет раскачиваться после минимальной кочки. И именно амортизатор призван ограничить эту болтанку. А что лучше ощущается: жесткое перепрыгивание колдобин или тошнотное раскачивание всю дорогу - это вопрос достаточно забавный. Так что, Fikxx, если ты хочешь комфортно кататься по шегрени, то выбирай минимально возможное занижение (чем больше занижение - тем жестче пружина), и при этом удили особое внимание соотношению "пружины/амортизаторы". В меру "комфортный" вариант (для твоего случая) - это амортизаторы Демфи-премиум с занижением -30мм. (край -50мм.) и пружины от Электростали (на -30 можешь вполне оставить уже купленный Фобос, а если -50мм, то бери лучше Плазу - это тот же Фобос, но с надеждой на то, что он лучше подобран под требования Плазы). Опоры же на Калине есть смысл менять под особенности подвески (но это не твой случай), либо - по степени износа. В SS-20 для Калины не придумали НИ ЧЕГО НОВОГО. Опора полностью повторяет сток. Из плюсов: кастер поправили. Что, конечно, очень не плохо, но, изначально, вовсе не требует замены опоры. А на счет "легкости рулежки и отсутствия стука"... Вообще-то, при подобном изменении кастера, рулежка безусловно улучшается, а вот руль - он то становиться "тяжелее". Так что - неплохо бы уточнить, - что понимается под этой самой ЛЕГКОСТЬЮ. Ну а стук... а что в заводской калиновской опоре то может стучать? Напомню: у SS конструктив опоры и подшипника аналогичен стоковому (именно у Калины - "восьмерок" и "десяток" это не касается - у них "Мастера" и "Стандарты" являются действительно абсолютно новыми, для ВАЗа, и толковыми опорами). Так что, Fikxx, я рекомендую не вестись на достаточно однообразные рекламные слоганы и не трогать заводские опоры до тех пор, пока ты их сам не раздолбаешь. И.С.
|