bot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« : 17 Декабря 2011, 14:32:11 » |
|
В свой ваз-2115 лью дорогое малсо "Мобил 5W50", для машин с пробегом.. В принципе доволен, но интересно, стоит ли игра свеч? то-есть стоит ли лить такое масло в пятнашку? Пробег 120 тыс км, масло не есть, движок очень даже бодрый, но что думают профи? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 15:46:45 » |
|
Хорошая всесезонная синтетика. Главное - чтоб не подделка. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Varshavskaya
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 13:38:33 » |
|
Хорошее масло, но лучше покупать в Иматре или Лаперанте. Получается дешевле и надежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 20:21:31 » |
|
Всем привет!Коллеги нужен совет,на улице стало холодать -5,и мотор уже не так бодро заводится,после завода начинает что то греметь пока немного не прогреется масло залито мобил 10w 60,есть ли смысл поменять его на мобил 5w 50 и нужно ли при смене одного масла на другое (одной фирмы) промывать турбовый мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 22:22:31 » |
|
Лучше вообще промывку не лить. Особенно в турбовый мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 23:14:03 » |
|
лей 5w50, без проблем, но не пугайся, если полетит немного из турбы, для такого жидкого без рестриктора, это нормально. промывку нафиг, вреда особого не будет, но и пользы тоже. просто через 5 тыщ смени и все. ИМХО не стоит лить кастрол с присадками, которые создают защитный рыжий налет, хотя владельцы БМВ и пежо с двумя турбинами молятся на него)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2013, 07:15:13 » |
|
лучше 5w40 и мотуль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2013, 22:37:47 » |
|
На счёт промывки мотора согласен с Serg_x.Димон,у меня на масло подаче есть рестриктор 1.5 мм,я так думаю не должно масло подкидывать во впуск,хотя в данный момент на пайпинге есть не большой налёт масленный,надо наверное отверстие чуть поменьше сделать где нибудь 1.2 мм. artyom2115 - 5w40 не вариант,когда я долго и упорно искал давление масла то несколько разных масел перепробывал,но помогло только 10w60.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2013, 22:48:46 » |
|
налет и должен быть, для турбо это норма 200-300 гр масла от замены до замены при любом раскладе вылетит. на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано. промывкой ничего не испортишь, это точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #9 : 04 Декабря 2013, 16:24:33 » |
|
налет и должен быть, для турбо это норма 200-300 гр масла от замены до замены при любом раскладе вылетит. на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано. промывкой ничего не испортишь, это точно.
Тси ездит на 5в-30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 13:59:47 » |
|
на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #11 : 06 Декабря 2013, 16:17:00 » |
|
на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема! ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38 турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #12 : 07 Декабря 2013, 17:37:28 » |
|
Дим, можешь назвать пару аргументов в пользу нормальности жора масла? Ну, например, куда оно девается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #13 : 08 Декабря 2013, 18:11:59 » |
|
Дим, можешь назвать пару аргументов в пользу нормальности жора масла? Ну, например, куда оно девается?
Увеличенный зазор в ШПГ, который позволит избежать клина при тяжелой эксплуатации. Турбо очень проблемный мотор в плане нормальных условий работы по теплопередачи и отводу тепла. Проблема на турбо - когда масло во впуск летит, образуя пленку на стенках интеркулера и ухудшая его работу по теплопередаче. А в выпуск пусть летит, не вижу проблем долить масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 20:13:20 » |
|
а какой он этот зазор? 5 соток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|