Мобил 5W50 для Ваз 2115
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Декабря 2024, 11:24:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Мобил 5W50 для Ваз 2115  (Прочитано 50606 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
bot
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 17 Декабря 2011, 14:32:11 »

В свой ваз-2115 лью   дорогое малсо   "Мобил  5W50",   для машин с пробегом..  В принципе доволен,   но интересно,   стоит ли  игра свеч?   то-есть стоит ли лить такое масло в  пятнашку?
 Пробег 120 тыс км,   масло не есть,  движок очень даже бодрый,    но что думают профи? )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 17 Декабря 2011, 15:46:45 »

 Хорошая всесезонная синтетика. Главное - чтоб не подделка.
И.С.
Записан
Varshavskaya
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 13:38:33 »

Хорошее масло, но лучше покупать в Иматре или Лаперанте. Получается дешевле и надежнее.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 20:21:31 »

Всем привет!Коллеги нужен совет,на улице стало холодать -5,и мотор уже не так бодро заводится,после завода начинает что то греметь пока немного не прогреется масло залито мобил 10w 60,есть ли смысл поменять его на мобил 5w 50 и нужно ли при смене одного масла на другое (одной фирмы) промывать турбовый мотор?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 22:22:31 »

Лучше вообще промывку не лить. Особенно в турбовый мотор.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 23:14:03 »

лей 5w50, без проблем, но не пугайся, если полетит немного из турбы, для такого жидкого без рестриктора, это нормально.
промывку нафиг, вреда особого не будет, но и пользы тоже. просто через 5 тыщ смени и все.
ИМХО не стоит лить кастрол с присадками, которые создают защитный рыжий налет, хотя владельцы БМВ и пежо с двумя турбинами молятся на него)
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #6 : 03 Декабря 2013, 07:15:13 »

лучше 5w40 и мотуль
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #7 : 03 Декабря 2013, 22:37:47 »

На счёт промывки мотора согласен с Serg_x.Димон,у меня на масло подаче есть рестриктор 1.5 мм,я так думаю не должно масло подкидывать во впуск,хотя в данный момент на пайпинге есть не большой налёт масленный,надо наверное отверстие чуть поменьше сделать где нибудь 1.2 мм.
 artyom2115 -  5w40 не вариант,когда я долго и упорно искал давление масла то несколько разных масел перепробывал,но помогло только 10w60.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 03 Декабря 2013, 22:48:46 »

налет и должен быть, для турбо это норма 200-300 гр масла от замены до замены при любом раскладе вылетит. на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
промывкой ничего не испортишь, это точно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 04 Декабря 2013, 16:24:33 »

налет и должен быть, для турбо это норма 200-300 гр масла от замены до замены при любом раскладе вылетит. на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
промывкой ничего не испортишь, это точно.
Тси ездит на 5в-30 
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 13:59:47 »

на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 06 Декабря 2013, 16:17:00 »

на шкоде (ваге) tsi даже в инструкции это написано.
не приводите в пример по жору масла это чудо инженерной мысли, расход масла не может быть нормой, это проблема!
ну например расход баварских и мюнхенских r6, v8, v10 и v12 тоже потрясает разум обычного тазовода, а про атмо субару и говорить нечего, но тем не менее для этих моторов некоторых норма. я доливал от замены до замены в e38
турбомотор должен есть масло больше атмо IMHO
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #12 : 07 Декабря 2013, 17:37:28 »

Дим, можешь назвать пару аргументов в пользу нормальности жора масла? Ну, например, куда оно девается?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 08 Декабря 2013, 18:11:59 »

Дим, можешь назвать пару аргументов в пользу нормальности жора масла? Ну, например, куда оно девается?
Увеличенный зазор в ШПГ, который позволит избежать клина при тяжелой эксплуатации.
Турбо очень проблемный мотор в плане нормальных условий работы по теплопередачи и отводу тепла.

Проблема на турбо - когда масло во впуск летит, образуя пленку на стенках интеркулера и ухудшая его работу по теплопередаче.
А в выпуск пусть летит, не вижу проблем долить масла.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #14 : 08 Декабря 2013, 20:13:20 »

а какой он этот зазор? 5 соток?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines