В чем преимущество опор SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 01:51:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: В чем преимущество опор SS-20  (Прочитано 30703 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #30 : 28 Марта 2012, 19:34:22 »

Я ж написал не стук а удар в кузов на хорошей яме или стыке. Амортизаторы саазы прокачанные, гораздо жестче на отбой чем сток и более жесткие на сжатие.
Проводил эксперименты:
1) Амортизаторы сааз качанный, пружины ХиР, опоры сс 20- удар есть
2) амортизаторы сакс газмасло, все отсальное то же самое - удар есть
3) амортизаторы сааз, пружины ХиР, опоры эволекс(уже юзанные порядка 15 т.км) - удара нет и подвеска работает мягче
Так что вывод один: опоры жесткие передаби удары на кузов. вот и хотел поинтересоваться это у всех так?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 28 Марта 2012, 20:00:05 »

 Опора SS - это большой кусок металла. Передает она все удары - просто на ура. Резиновый демпфер у нее (между двумя кусками железа) - минимальный.
 Теоретически - при дефекте этого самого демпфера, железо может бить о железо. Но я такого пока не видел. Проверить не сложно: старый шток аморта зажать в тисках (прихватить сваркой к какой-нибудь станине), одеть на него опору и притянуть гайкой. Берем эту опору руками - и болтаем в разные стороны со всей дури. Если что не так - услышим и увидим.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines