brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2011, 16:25:49 » |
|
Для кольца доводи развал как можно дальше. Сколько позволит стойка без адского колхоза столько и делай. Пилить-варить к колхозу не относится Если получится градуса 3 хотя бы с каждой стороны, будет хорошо! 40% трассы - скорстные поворты, на 3-х градусном развале не начну скользить? Краем уха слышал от участников, что 2,5 градуса-самое оптимальное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 10:56:44 » |
|
40% трассы - скорстные поворты, на 3-х градусном развале не начну скользить? Краем уха слышал от участников, что 2,5 градуса-самое оптимальное решение.
Нужно экспериментировать, готового решения нет. Рецепт следующий - чем жестче подвеска, тем меньше развал. Самый правильный вариант - купить пирометр и измерять температуру покрышки снаружи и внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2011, 11:52:23 » |
|
Еще от резины сильно зависит Кстати вчера смотрел фотки. И вспомнил что на гранте развал такой не маленький... вот зацените
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 11:56:34 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #18 : 01 Сентября 2011, 15:23:08 » |
|
Для кольца доводи развал как можно дальше. Сколько позволит стойка без адского колхоза столько и делай. Пилить-варить к колхозу не относится Если получится градуса 3 хотя бы с каждой стороны, будет хорошо! А зад -1 град, у меня уже слегка избыточная поворачиваемость, но только левые повороты, наверное надо проверить развал на балке(калиновская, 2-й стаб не вваривал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2011, 16:06:12 » |
|
Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2011, 21:24:12 » |
|
Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Замерил. Заднее левое -1,14 правое -0,27, теперь понятно, почему только левые повороты. Интересно, на гранте-спорт какой развал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #21 : 06 Сентября 2011, 17:50:30 » |
|
Привет! Не знаю, актуально ли, но есть опоры регулируемые. Опора с ШС и пазами, отверстия возможно, что могут быть универсальными, как для выставления кастера, так и при развороте перпендикулярно для регулировки развала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 23:45:05 » |
|
Привет! Не знаю, актуально ли, но есть опоры регулируемые. Опора с ШС и пазами, отверстия возможно, что могут быть универсальными, как для выставления кастера, так и при развороте перпендикулярно для регулировки развала.
ШС переведут меня по регламенту в класс 2500см3, а там на стоковом 8-ми клап-ке среди турботазиков точно не актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 07 Сентября 2011, 10:57:58 » |
|
Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Замерил. Заднее левое -1,14 правое -0,27, теперь понятно, почему только левые повороты. Интересно, на гранте-спорт какой развал? Кинь справа еще одну развальную пластину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #24 : 08 Сентября 2011, 20:14:00 » |
|
Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Замерил. Заднее левое -1,14 правое -0,27, теперь понятно, почему только левые повороты. Интересно, на гранте-спорт какой развал? Кинь справа еще одну развальную пластину. Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 09 Сентября 2011, 10:49:57 » |
|
Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Не надо шайбами. Кинь пластину. А схождение как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #26 : 09 Сентября 2011, 17:19:41 » |
|
Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Не надо шайбами. Кинь пластину. А схождение как? Если речь о схождении сзади, то не знаю, какое должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #27 : 11 Сентября 2011, 12:40:00 » |
|
Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Не надо шайбами. Кинь пластину. А схождение как? Если речь о схождении сзади, то не знаю, какое должно быть? Начинать с нуля. Машина очень чувствительна к схождению на задней оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #28 : 04 Октября 2011, 05:51:55 » |
|
Всем привет. Я пропал ненадолго, потому что готовили EVO 6 для ралли-латвия, а потом сам готовился для гонки клубов по спринту. Выступал за команду STL-tuning team, заняли 2-е место в командном зачете, в зачетах до 1600см3 и 2000см3 я занял 1-е места(результаты на KKFA). Сделал развал спереди,что-то около 2-3х градусов(не могу сказать точно, потому что закончил ночью прямо перед гонкой и настроил схождение на глаз), сзади подкинул еще одну пластину справа и поставил более жесткие стойки, облегчил маховик и подвернулась Соколовская блока(винтовая, но хотя бы 4,5 кг). Улучшился настолько, что многие не могут поверить, что у меня мотор 1600см3. По поводу маховика напишу в разделе двигатель. Теперь у меня с друзьями возник новый спорный вопрос - растяжки(распорки) кузова. Когда я начинал в начале сезона на Yokohama Parada - время круга без распорок было лучше, чем с ними( ставил отдельно переднюю, потом заднюю, вместе), машина с ними скользила, так я и езжу до сих пор без распорок. Теперь большинство голосов, точнее все, доказывают(показывают статьи в журналах и в нете), что с ними можно быстрее проходить повороты, но, по моим ощущениям, я больше скольжу(ездить тренироваться с секундомером не могу). Ваше мнение какое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #29 : 04 Октября 2011, 11:27:45 » |
|
доказывают(показывают статьи в журналах и в нете), что с ними можно быстрее проходить повороты
в первой попавшейся статье "о растяжках" этого не утверждается... http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=239хоть в статье рассматривается кузов 10-ки, думаю к 08 выводы тоже применимы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|