колея на ваз 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 23:38:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: колея на ваз 2109  (Прочитано 55044 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #15 : 31 Августа 2011, 16:25:49 »

Для кольца доводи развал как можно дальше. Сколько позволит стойка без адского колхоза столько и делай. Пилить-варить к колхозу не относится Если получится градуса 3 хотя бы с каждой стороны, будет хорошо!
40% трассы - скорстные поворты, на 3-х градусном развале не начну скользить? Краем уха слышал от участников, что 2,5 градуса-самое оптимальное решение.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 10:56:44 »

40% трассы - скорстные поворты, на 3-х градусном развале не начну скользить? Краем уха слышал от участников, что 2,5 градуса-самое оптимальное решение.

Нужно экспериментировать, готового решения нет.
Рецепт следующий - чем жестче подвеска, тем меньше развал.

Самый правильный вариант - купить пирометр и измерять температуру покрышки снаружи и внутри.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 01 Сентября 2011, 11:52:23 »

Еще от резины сильно зависит

Кстати вчера смотрел фотки. И вспомнил что на гранте развал такой не маленький... вот зацените

« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 11:56:34 от Serg_x » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #18 : 01 Сентября 2011, 15:23:08 »

Для кольца доводи развал как можно дальше. Сколько позволит стойка без адского колхоза столько и делай. Пилить-варить к колхозу не относится Если получится градуса 3 хотя бы с каждой стороны, будет хорошо!
А зад -1 град, у меня уже слегка избыточная поворачиваемость, но только левые повороты, наверное надо проверить развал на балке(калиновская, 2-й стаб не вваривал).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 01 Сентября 2011, 16:06:12 »

Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #20 : 01 Сентября 2011, 21:24:12 »

Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Замерил. Заднее левое -1,14  правое -0,27, теперь понятно, почему только левые повороты. Интересно, на гранте-спорт какой развал?
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #21 : 06 Сентября 2011, 17:50:30 »

Привет! Не знаю, актуально ли, но есть опоры регулируемые. Опора с ШС и пазами, отверстия возможно, что могут быть универсальными, как для выставления кастера, так и при развороте перпендикулярно для регулировки развала.   
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 23:45:05 »

Привет! Не знаю, актуально ли, но есть опоры регулируемые. Опора с ШС и пазами, отверстия возможно, что могут быть универсальными, как для выставления кастера, так и при развороте перпендикулярно для регулировки развала.   
ШС переведут меня по регламенту в класс 2500см3, а там на стоковом 8-ми клап-ке среди турботазиков точно не актуально.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 07 Сентября 2011, 10:57:58 »

Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Замерил. Заднее левое -1,14  правое -0,27, теперь понятно, почему только левые повороты. Интересно, на гранте-спорт какой развал?
Кинь справа еще одну развальную пластину.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #24 : 08 Сентября 2011, 20:14:00 »

Если уже слегка избыточная то я бы вообще ничего больше не трогай. Покатайся так. Потом понимание придет чего нужно.
Замерил. Заднее левое -1,14  правое -0,27, теперь понятно, почему только левые повороты. Интересно, на гранте-спорт какой развал?
Кинь справа еще одну развальную пластину.
Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 09 Сентября 2011, 10:49:57 »

Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Не надо шайбами. Кинь пластину. А схождение как?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #26 : 09 Сентября 2011, 17:19:41 »

Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Не надо шайбами. Кинь пластину. А схождение как?
Если речь о схождении сзади, то не знаю, какое должно быть?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 11 Сентября 2011, 12:40:00 »

Судя по гранте-спорт, может вообще шайбами вывести -2* сзади?
Не надо шайбами. Кинь пластину. А схождение как?
Если речь о схождении сзади, то не знаю, какое должно быть?
Начинать с нуля. Машина очень чувствительна к схождению на задней оси.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #28 : 04 Октября 2011, 05:51:55 »

Всем привет. Я пропал ненадолго, потому что готовили EVO 6 для ралли-латвия, а потом сам готовился для гонки клубов по спринту. Выступал за команду STL-tuning team, заняли 2-е место в командном зачете, в зачетах до 1600см3 и 2000см3 я занял 1-е места(результаты на KKFA). Сделал развал спереди,что-то около 2-3х градусов(не могу сказать точно, потому что закончил ночью прямо перед гонкой и настроил схождение на глаз), сзади подкинул еще одну пластину справа и поставил более жесткие стойки, облегчил маховик и подвернулась Соколовская блока(винтовая, но хотя бы 4,5 кг). Улучшился настолько, что многие не могут поверить, что у меня мотор 1600см3. По поводу маховика напишу в разделе двигатель.
     Теперь у меня с друзьями возник новый спорный вопрос - растяжки(распорки) кузова. Когда я начинал в начале сезона на  Yokohama Parada - время круга без распорок было лучше, чем с ними( ставил отдельно переднюю, потом заднюю, вместе), машина с ними скользила, так я и езжу до сих пор без распорок. Теперь большинство голосов, точнее все, доказывают(показывают статьи в журналах и в нете), что с ними можно быстрее проходить повороты, но, по моим ощущениям, я больше скольжу(ездить тренироваться с секундомером не могу). Ваше мнение какое?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #29 : 04 Октября 2011, 11:27:45 »

доказывают(показывают статьи в журналах и в нете), что с ними можно быстрее проходить повороты
в первой попавшейся статье "о растяжках" этого не утверждается...
http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=239
хоть в статье рассматривается кузов 10-ки, думаю к 08 выводы тоже применимы...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines