Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:30:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Установка:"паук" "И.С." 2110 16кл.- средняя часть с резонатором "И.С."- гл."ОПП"  (Прочитано 76623 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #15 : 22 Июля 2011, 23:24:26 »

Кстати! А какой ДК нужно подключать? Первый(перед катализатором) или второй (после него)??
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 23 Июля 2011, 14:39:02 »

 WAD, если у тебя было 2 лямбика, то пока ты не перешьешь программу, чек не погаснет!
Первый зонд дает "мозгам" информацию о качестве выхлопа на выходе из коллектора, а второй (когда он есть) - дает тем же "мозгам" инфу о качественном составе газов выхлопа после их дожигания в катализаторе (нейтролизаторе).Если значения передаваемые первым датчиком и вторым будут одинаковы (или эта разница значений окажуться меньше того, что зашито в программе), будет загораться чек - типа, - катализатор не пашет.
 Так, скажем, на некоторых американских машинах, с совершенно исправным ДВСом и катализатором, после заливки петроля на левоторных областных (контейнерных) заправках, - сходу зажигается чек, который не получается "погасить" вплоть до полной замены бензина.
 В выше описанной ситуации кактализатор просто не в состоянии дожечь все те присадки, которыми наши ухари доводят актановое число бензина до указанного на заправочных колонках. И "нежно" настроенные "мозги" оценивая информацию от второго лямбдика, записывают катализатор в разряд неисправных.
 В случае с напрочь отсутствующим катализатором, значение показываемое вторым датчиком ни как не может вписаться в таблицы, заложенные в программе контроллера.
 Так что,- в случае ликвидации катализатора у автомобиля с двумя лямба-зондами, надо либо ставить "обманку", либо изменять саму программу.
  У любимых ВАЗиках гораздо проще именно перешить прогу.
Что касаемо выбора между двумя датчиками (после уничтожения катализатора), то стоит учесть, что разъем второго датчика (что стоял за катализатором), после перешивка програмы будет "пустой". И хоть втыкай туда зонд, хоть не втыкай...
 Рабочим останется только разъем первого (от двигателя) лямба-зонда.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #17 : 23 Июля 2011, 21:23:29 »

Эбу перепрошита под "евро-2", т.е она видит один ДК. Сейчас "Check" не горит. Вчера поменял "ДК" и поменял местами разъёмы из общей косы. Я уже запутался, какой разъём к какому "ДК" предназначен.
Записан

Ваз 211230
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 26 Июля 2011, 20:57:22 »

AlexMAE, двигатель сток. На холостых оборотах шепчет почти как сток, чуть грубее. С 2000- 3700 об/мин. грубый и довольно низкий гул приятной для слуха громкости. А вот примерно с 4000 и далее просыпается борее резкий и громкий звук. Но приятный !!
Спасибо т.е это вариант можно рекомендовать любителям баса:)))
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #19 : 26 Июля 2011, 22:20:54 »

AlexMAE, Ну не прям такого уж и "БАСА", но  с нашим объемом и трубами, получилось приятно)). 

Так кто-нибудь помнит, в косе проводки, первый разъем и второй так же и подключаются к "Дк" (т.е первая колодка к первому ДК, а вторая, ко второму)??
Записан

Ваз 211230
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #20 : 27 Июля 2011, 10:57:08 »

У меня на ВАЗ2113 8кл. возникли проблемы при установке паука И.С. левая сторона паука (по ходу) авто.,упирается в отопительные патрубки,придеться делать патрубки из нержавейки и гнуть их немного по другому,паук от Стингера устанавливался без проблем,на выложеном фото видно различие.............. пауков по левой стороне.
Слева на фото паук И.С.,справо Стингер.По качеству паук И.С. лучше,но по установке проблемы.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 11:01:54 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 27 Июля 2011, 16:57:29 »

 Михалыч513, честно сказать, как я не сравнивал "пауки" на фотографии, но из-за разых углов, под которыми сфотографированны данные коллекторы, ни каких глобальных отличий по левой стороне оценить не сумел.
 Само же твое сообщение меня сильно удивило и озадачило: "пауков" серии ИС проданна уже ни одна сотня, да и конкретно на "тринашки" со стандартным 8-ми клапанным ДВСом, счет проданных коллекторов идет уже на многие десятки - но таких вопросов (чтоб "паук" задевал шланги) пока не поступало!
 Я даже подумал о том, - не мог ли тебе случайно попасть "паук" с неверной маркировкой, но потом сообразил, что любой коллектор для иной модели просто не встал бы ровно.
  Михалыч513, а у тебя ни кто с печкой ранее не развлекался? Не могли ее подвинуть ради установки других девайсов?
  Как-то оно странно...
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #22 : 27 Июля 2011, 18:10:16 »

Алексей,единственное ,что делалось ,то убрал только кран отопителя  и все на прямую,на паук "ложиться"длиный патрубок ,короткий над длиным ,не ужели проблема в том,что убрал кран и сделал на прямую и за этого патрубки выдвинулись в подкапотное пространство?
На пауке наклеина маркировка 2114.,8кл.
Приобрел паук,резонатор - И.С.,и заднию банку Шевроле Нива GM -хочу по максиму тихий прямоток,хотя банка GM не прямоточная,у ней вход на 51 и выход на 48.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 19:06:19 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 27 Июля 2011, 19:02:47 »

 Я поспрошаю у наших постоянных покупателей на счет того, как у них лежит этот самый длинный патрубок, а по возможности - залезу сам посмотреть.
 Но еще раз повторюсь: до настоящего момента подобных вопросов не возникало.
  На счет GMовской банки ни чего не скажу - на этот счет у нас лучше владеет вопросом Serg_х. Но тот момент, что идет заужение до 48мм. - лично мне не шибко нравится.
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #24 : 18 Августа 2011, 14:56:01 »

Сегодня установил паук 4-2-1 И.С. и среднию часть с резонатором И.С. и заднию банку от Шевроле Нива GM.
1.При установке паука пришлось поменять патрубки отопления на печку на металл(изогнул ,чтобы не ложились на паук и покрыл термостойкой краской).
2.Паук и средняя часть встали на место как родные.(пришлось удлинять лямбу,т.к. на пауке И.С. вход расположен дальше ,чем на пауке Стингера).
3.К задней банке пришлось докупать гиб на 51 в И.С. (вход в банку на 51),приделать три петли для закрепления через пряники к кузову как на стоке и переделать хвостовик(выход из банки на 48),сделал как на иномарках ,приоре и т.д. "пипитка" смотрит вниз.Сам не ожидал ,что получится хорошо.
4.Звук на всех параметрах конечно погромче чем сток,но по сравнению с полным прямотоком от Стингера "небо и земля",раньше постояно общался с ГАИ,сегодня спецально газовал перед ними ,ноль внимания.
5.Посторонего шума в резонаторе нет.
6.Опасения,что непрямоточная задняя банка будет душить двигатель не потвердились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем,кто помогал в консультаци и особено Serg_х ,за совет по установке задней банки от Шевроле Нива GM.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 15:05:27 от Михалыч513 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 18 Августа 2011, 15:34:10 »

Поздравляю! В районе 3000 оборотов банка не резонирует?
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #26 : 19 Августа 2011, 07:20:22 »

Да нет, все нормально!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #27 : 27 Ноября 2011, 00:26:44 »

Народ кто ставил выпуск И.С.,какого года у вас машины?Может завод что-то менял в конструкции выпуска? У меня сток 21124 2006 г., столкнулся с проблемами при установке.На средней части (с резонатором) совпадает только первое крепление (подвес который ближе к двигателю),и на банке совпадает тоже первый подвес,который ближе к гусю.Кто что думает? Переварить конечно не проблема,но честно говоря пока не до этого...
Записан

Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #28 : 27 Ноября 2011, 11:04:31 »

У меня мотор точно такой же. Нужно весь выпуск ставить 2110, не 1,6.
И недавно обсуждался вопрос о проварке перегородок внутри банки средней части. Может Алексей этот вопрос порешал.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2011, 11:12:07 от Serjio » Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 27 Ноября 2011, 11:19:23 »

Народ кто ставил выпуск И.С.,какого года у вас машины?Может завод что-то менял в конструкции выпуска? У меня сток 21124 2006 г., столкнулся с проблемами при установке.На средней части (с резонатором) совпадает только первое крепление (подвес который ближе к двигателю),и на банке совпадает тоже первый подвес,который ближе к гусю.Кто что думает? Переварить конечно не проблема,но честно говоря пока не до этого...
У меня 2002г. Ставил среднюю часть ИС + банка ОПП. Но у меня 1.5л (они вроде разные по крепежу)

Сами по себе вешаются ок, но с пауком стингер не стыкуются. Пришлось фланцы спилить и сильфон вварить.

Попробуй замерить расстояние крепежное и в ИС посмотреть резонатор от 1.5л - может тебе он подойдет, раз от 1.6л не подходит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines