Альтернатива нулевику
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:34:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива нулевику  (Прочитано 34014 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #30 : 27 Апреля 2014, 21:18:18 »

Помнится, мы тут обсуждали схожую тему. Было несколько предложений по использованию буржуйских сухих элементов.
Со слов Игоря, - они с Андреем с успехом использовали обычный штатный (ВАЗовский) фильтр на машине, с которой сняли 280 лошадок.
 И.С.
Спасибо, очень интересно! Особенно интересна разница при использовании хорошего нулевика и штатного фильтра на одной и той же конфигурации двигателя.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 21:48:27 от brich01 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 27 Апреля 2014, 23:02:24 »

 Так а что тут, в принципе, особо сложного: задача любого фильтра, пропуская воздух, задерживать грязь. Соответственно,- до тех пор, пока штатный фильтр справляется, париться с какими-либо иным, - "более пропускающим" фильтром, можно только ради высвобождения свободного места под капотом.
 Так что, в данном случае, - ставиться на машину обратный штатный фильтр и проверяется на практике: не душит ли он мотор. Ежели отрицательных моментов не замечено - значит - так и оставляем.
 Ну и, конечно, всегда можно вставить серьезный нулевик (типа K&Nа) в штатный "короб" -фильтры такого рода продаются, но только стоят не три копейки. А за счет того, что подобный прямоточный фильтр заключен в штатный защитный корпус, то и вопрос с забрасыванием его грязью - автоматически снимается.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines