admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 19 Июня 2010, 14:36:39 » |
|
Бр-р-р, AlexMAE! Не ужели я так невнятно пишу? Как-то я был лучшего мнения о собственных способностях излагать мысли связно и внятно... ДО КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА (июня), Я ГОТОВ ПРОДАВАТЬ ВСЕМ НАШИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ПРУЖИНЫ ФОРСАЖ ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ. В комплект пружин "Форсаж" от Клаксона входят: ДВЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ (с переменным шагом, но не "конусные") и ДВЕ ЗАДНИЕ КОНУСНЫЕ ПРУЖИНЫ. AlexMAE, все! Какие тори? Какие виги? ПРИ ЧЕМ ТУТ ДВА КОМПЛЕКТА?
А что касаемо пружин СТК, то они изначально не рассчитанны под универсал! Там и веса (на зад) поболе будет, и рычаг лишний имеет место. Да и грузят данную машину не в пример "восьмере", "десятине" или "двенашке". Задние пружины СТК на ПОЛ ВИТКА НИЖЕ ВАЗовских "одиннадцатых" пружин. Вот из этих соображений я и делаю ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что на "одиннадцатой" задние пружины СТК устанут гораздо раньше, чем на любом ином ВАЗике. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! Практики пока нет. С этим - через год к Serg_х"у. Он пока единственный, кто поставил на универсал пружины СТК. Кстати, частично мои рассуждения опираются как раз на то, что пишет поэтому поводу Serg_х. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #16 : 19 Июня 2010, 20:38:20 » |
|
В общем ничего я сегодня не купил... В ближайшее время намечается небольшая сумма денех и я склоняюсь к покупке "тела" посвежее (21114). Пока так поездию , а к тому времени глядишь и с пружинами определённость будет . Алекс, если пружины решишь ставить - я с удовольствием помогу их воткнуть (для установки задних весь инструмент есть), только со временем надо определиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #17 : 22 Июня 2010, 23:11:29 » |
|
Алексей по поводу ФОРСАЖА все понял, выдал желаемое за действительное Хотя в каталоге можно для таких как я фотку со всеми пружинами сделать или указать - комплект 2х2 например. ========================================= ... Алекс, если пружины решишь ставить - я с удовольствием помогу их воткнуть (для установки задних весь инструмент есть), только со временем надо определиться. Спасибо за предложение:) я пока в серьезном раздумье менять все пружины ss20 я пока не очень хочу, они почти новые. Да к тому же куча соображений, которые против: 1. Менять желательно именно все, а передок меня полностью устраивает. 2. Будут сильно жесткие, а я все же 80% езжу один без груза. 3. В целом работа моей подвески на SS20 меня устраивает пока, правда есть пара нареканий, но надо сначала осмотр сделать у спецов по подвеске, если Роман Кравец возьмется, как вернусь в Питер сразу на подъемник. Поэтому скорее всего поставлю опоры Асоми и удалю домики , пружины СТК пока тоже бракую т.к они ниже на полвитка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 23 Июня 2010, 00:18:50 » |
|
Да, - фотку надо изменить. Я тоже как-то не понял, почему собственно в каталоге фотография только двух пружин. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #19 : 23 Июня 2010, 02:48:02 » |
|
Роман ,в общем то ,пока в большей степени и целится на подвеску (как я его понял). Опоры кстати слегка помогают (теперь шорканье на хороших ухабах при 4-х пассажирах наступает при большей скорости чем без оных). Передок в моём случае можно приопустить (чем ближе рычаг к горизонтальному положению тем типа лучше отрабатывает подвеска).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSV
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #20 : 10 Января 2012, 12:10:27 » |
|
Вопрос Алексею, подскажите пож-та возможно ли на данный момент приобрести выше обсуждаемые пружины ФОРСАЖ, может быть есть какие-то альтернативы?
Цель такая же, как у автора: исключить проседание задка 11-ой при загрузке 4-5 чел в салоне + скраб в дальнюю дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2012, 12:40:35 » |
|
Форсаж в наличии еще есть. Под ГРУЗ - это хороший вариант. Бюджетных ГРУЗОВЫХ аналогов я не знаю. Можно, конечно, поставить жесткий тюнинг (типа Форсажа-профи) - они и под грузом не особо просядут. Но "профи", все же, изначально "заточенны" под раллийные условия (само-собой, в варианте любительском, а не боевом). Только, AlexSV, имей в виду - в не груженом варианте машина на "Форсаже" будет откровенно косить под джип. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSV
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #22 : 10 Января 2012, 14:03:14 » |
|
косить под джип, здесь я понимаю скокать по кочкам(не проглатывая их)?поправьте... Вообще планирую менять совместно со стойками и опорами, здесь задача усложняется: помимо проседания задака хотелось бы улучшить управляемость на скоростях свыше 120 на некачественных дорожных покрытиях. не занижая подвеску это важный критерий. С опорами вроде всё ясно SS-20 МАСТЕР судя по форуму лучшие... А вот стойки выбираю между: Плаза Спорт, SS-20 ШОССЕ как они по вашему мнению сочетаются с данными пружинами. Ещё раз уточню задачу: уверенное движение по трассе на скоростях свыше 120 по кривым дорогам с близкой к максимальной загрузке.
жёсткость при езде в городе приветствую(пока не попробовал) ) надеясь на более точное управление, и стойкость к колдобинам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSV
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2012, 14:10:04 » |
|
Ещё вопросы по стойкам DEMFI Special One регулируемые по высоте винты:
1. правильно понимаю что можно произвести регулировку непосредственно перед сложным участком( т.е. без ямы/подъёмника на дороге)? 2. Какие передние стойки демфи по хар-кам соответствуют данным 3. насколько они жёсткие (например в сравнение с Плаза-Спорт или др.) на сайте произ-ля не указано что они спорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2012, 14:28:01 » |
|
чтобы сарай, гружёный под завязку, на скорости больше 120 по плохой дороге не развалился на жёсткой подвеске, хорошо бы жёлтых железок поставить. И ещё как бы сварка не понадобилась. Для скорости я бы порекомендовал приоростаб+торсион в заднюю балку. Но опять-таки, это увеличит нагрузку на кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSV
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2012, 15:26:19 » |
|
сейчас из жёлтых есть: усилитель кузова(зад), растяжка стоек и УЩП, всё ТехноМастер. Хочу ещё растяжку рычагов но вижу только на 08-15, или она одна? Слюни текут на подрамник с рычагами но бюджет... Что посоветуете?
Про стабы понимаю так: работают исключительно в поворотах, снижая крен и засчёт снижения всяких там моментов выше скорость или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSV
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #26 : 10 Января 2012, 15:37:50 » |
|
Видимо у меня не правильное понимание жёсткости подвески.
Не пробовал, но думается что более "жёсткие" амортизаторы лучше гасят колебания кузова созданные пружинами соответственно только +. На счёт пружин. Кажется, что на гружёном сарае, на плохой дороге и на высокой скорости жёсткие пружины более способные противостоять колдобинам нежели мягкие. Вот в разгруженом состоянии беда, сильные вибрации воздействующие на кузов. Да и дороги то не то чтобы сильно разбиты скоре волны разных размеров и периодов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2012, 19:06:50 » |
|
я бы посоветовал подрамник с оригинальными рычагами Себе поставил, доволен. Но не буду советовать, т.к. тут вопрос денег. Если не пожалеешь и машину эксплуатируешь уже ближе к грани её возможностей - то он тебя порадует. И денег будет не жалко. Если так, не сильно скрипя шинами - то можешь и не почувствовать всей прелести. Чуток о своей машине, чтобы было понятно, с чем сравнивать. 2112, -50 занижение (пружины проект 805 -50, похоже из первой партии, т.к. третий год уже не проседают и нареканий не вызывают и дэмфи премиум -50, тоже кроме отслоившейся краски придраться не к чему). задний крест автопродукта, развальные пластины, проставки под здт, усилитель задней балки креатеч, подрамник с оригинальными рычагами, верхняя растяжка стаканов, короткая калинорейка сс20, эур. И вот это всё эксплуатируется в городе стирая резину в поворотах и обгоняя тошнотные паркетники на плохой дороге. Передние колодки последние укатал тысяч за 5-6 в полный ноль. По городу без покатушек. Так вот я к чему. при -50 и максимальной загрузке вполне себе комфортно. Если без фанатичного желания убить машину - подвеска не пробивается. Для сравнения, на новом сивике седане я подвеску пробиваю на ура при менее спокойной и аккуратной езде. Так что, думаю, твою проблему можно и занижением решить, как это не парадоксально звучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 10 Января 2012, 19:33:56 » |
|
AlexSV, ты так много всего написал и как-то так "обо всем"... что я даже несколько теряюсь - на что же конкретно отвечать... 1. Определись все-таки в типаже подвески: зажигать по городу - это одно, возить грузы по трассе - это другое. Золотая середина - амортизаторы СААЗ и пружины ВАЗ. Как вариантСРЕДНЕГО тюнинга этой конфигурации: амортизаторы SS-20 все с теми же пружинами ВАЗ. 2. На Форсаже машина стоит ВЫСОКО. Потому и - "джип". 3. Плаза-спорт однозначно не придуманна под грузовые пружины. 4. Жесткие пружины с жесткими амортами - это "табуретка". А на "табуретке" груз шибко не повозишь - рано или поздно начнет рвать кузов. И ни какое "желтое железо" тут не поможет. Ну и понятно, что о комфорте тут речь тоже не идет. 5. Растяжка рычагов у всего ВАЗовского переднего привода (кроме Калины) идет одинаковая. 6. Стабилизаторы передней подвески работают еще и на неровностях дороги. 7. Аморты Special One Демфи вероятно можно попытатся "подкрутить" прямо на дороге, подняв машину на домкрате. Но врядли это получится сделать быстро. 8. Свыше 120км/ч на тяжело груженом легковом автомобиле по неровной дороге (особо - если это твоя личная машина) лучше вообще не ехать. Вроде все. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSV
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #29 : 10 Января 2012, 22:24:06 » |
|
Za_k_on, советы принимаются))... я бы по экспериментировал с занижением но периодически выезжаю в горы и там с занижением туговато будет. Но аккуратненько на стоковой высоте можно проползти. Отсюда желание без занижения добиться более менее приличной управляемости. Чтоб и на трассе уверено себя чувствовать и короткий но неровный участок медленно но уверенно проползти без последствий. До подрамника ещё расти надо. Алексей, грузовые мне наверно не подойдут. попробую на примере объяснить что мне надо: до данного авто эксплуатировал 09 и Дэу Матиз и при подобных загрузках они конечно немного опускались но не критично и равномерно. даже Матиз. посадив же в 11 пару средней упитанности человек наблюдаю просто упавшую попу. Ни в 9-ке ни в матизе подобных проблем не наблюдал, вот и подумал что может стандартные пружины просто ошибка конструкторов???))). Причём проблема не конкретного экземпляра а ещё как минимум двух, которые наблюдал в живую.да и на просторах глобальной сети такую проблему озвучивают. И даже не просевших пружин - так было с новья. Вот я и решился занятся поиском подходящих пружин... Но грузовые не нужны))). Да и груз вроде небольшой матиз же не грузовик... А в нём это реализовано-и зад не падает и при одном водителе не табуретка вовсе. Что касается амортов опять пример попробую )): вот поставил я в матиз каябу Exel-G говорили мне будет жёсткая табуретка ставь масло. А он очень даже преобразился в поведении и ни какой жёсткости вообще нет. плотненько так без раскачек и с меньшими кренами. и в городе порезвится приятно и на трассе ровно и уверенно и на прямике и в поворотах. далеко не идеал но на порядок лучше стока. Для начала хочется таких же ощущений и на вагоне фирмы ВАЗ... ................................................. фУХ надеюсь поймут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|