Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : AlexMAE 17 June 2010, 22:00:22



: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexMAE 17 June 2010, 22:00:22
Предлагаю обсудить решение столь злободневного вопроса владельцев 2111 как проседание задка под непомерным грузом ;D

Этот вопрос затрагивался в следующих темах:
Пружины СТК
Задние опоры Асоми
2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче

Уже есть несколько вариантов и их комбинации:
Стандартный вариант это использование пружин специально для ваз2111 - я понял что мне этого маловато.
Еще вариант ДОМИКИ - то что это ЗЛО мы уже слышали, но в реалиях нашей жизни спасает многих. Я после установки новых амортов и пружин 2111 их снял, но затем опять вернул на нижнем положении.
Вариант задних опор Асоми.
Еще предложен вариант конусных пружин.

Теперь немного об условиях, довольно неточно, но хоть как то от чего то отталкиваться надо.
В основном конечно езжу без груза т.е стандартный набор запаска, канистра с бензином 10л, инструмент массой 5-10кг и конечно бак полный бывает.
Но пару тройку раз в год гружусь в дальние края, около 1000-2000км по трассе. Поэтому в дополнение к стандарту бывает еще кг 100, максимум 150 или 2 пассажира сзади и 50 кг в багажник.
Стойки SS20 пока менять не намерен, они меня устраивают. Передок тоже отлично работает.
Основная проблема это низко задок без домиков, да еще задевает при загрузке.
Если бы домики не были ЗЛОМ я бы так и катался честно говоря ;D и не думал ни о чем.
Теперь про возможные варианты:
Поменять пружины 2111 на что то по жестче и чуть поднять задок - не нравится мне спрятавшееся на половину под арку колесо. Возможно вариант с какой то иной пружиной и опоры Асоми мой вариант.
Отсюда вопросы к Алексею:
На сколько жестче СТК чем 2111?
Что значит под серьезным грузом? Как отправной пример пару раз в год в сумме 4000км 3 пассажира в салоне, вещей 50-60 и конечно мой стандартный комплект запаска с инструментом и канистра в сумме еще 20-30кг?
На сколько жестче эти конусные пружины ФОРСАЖ чем 2111?
У Клаксона вроде есть еще модель ЛЮКС, о них есть информация и можно ли их преобрести?
Понимаю что ответить на вопрос о жесткости сложно, но хотя бы примерно в процентах или по опыту если кто пробовал их ставить.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 17 June 2010, 23:11:51
  Я готов потратить оговоренную Алексеем сумму и в третий раз за 2 недели раздербанить заднюю подвеску (начинаю жалеть о наличии "креста" :) ) и выложить обзор результата (в первых числах намечается 1500 километровый пробег только в одну сторону).По прикидкам - пружины (по словам) типа очень жесткие, но они не для сараев, а жопа у них (если верить ТТХ) на 30 кг тяжелее, что уже их слегка "просадит", + постоянный багаж возимый с собой должен дать именно ожидаемый результат даже без сильной нагрузки...


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Serg_x 18 June 2010, 02:46:43
Как обладатель 11ой, скажу что если при загрузке стойки не пробивает, то стоит лучше поискать нормальные локеры, или диски с правильным вылетом  ;D


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Антон (durer) 18 June 2010, 11:07:02
Поднимать задок-странно, особенно на 10м семействе и к тому же если основную часть времени ездишь все таки без груза, тем более уж грешить на половину спрятавшееся под арку колесо (тем более на сараях это смотрится достаточно зачетно!!! ;D) Лично я наобарот-ищу пути как перенести часть груза с передка на заднюю ось, чем ее немного просадить, чтоб управляемость была получше...
С задраным задом-машина конечно стартует чуть бодрее, и в управляемом заносе по льду на "гвоздях" идет хорошо.... но как то мне кажется что в ледовых гонках мало кто на гражданских авто участвует, хотя каждому-свое...


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 18 June 2010, 11:21:24
  Антон, дык никто его (зад) и не задирает!!!
Мне это тоже не нравится, хочется сток высоты жопу и достойно выдерживающие нагрузку пружины (не в ущерб управляемости).
Лично я преследую такую цель.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 18 June 2010, 11:25:13
  Насчёт задевания резины за локера есть мысль греть пластик феном, "натягивая" на запаску . Думаю сантим-другой по высоте вполне можно получить...
  (насколько я понимаю, под аркой для этого места должно хватить)


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 18 June 2010, 12:38:48
 Господа, фирмы изготовители ТЮНИНГ пружин (не путать со спортом), ни какой конкретной инфы по жесткости своих пружин не дают.
  Так что все что я могу сообщить, является пересказом чужих ЧАСТНЫХ случаев.
Но напоминаю всем, - наши любимые переднеприводные ВАЗики у буржуев идут по формуле "два плюс два" - т. е. - это машина для ДВУХ человек, в которую ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ можно посадить еще двоих.
  Так что, тут уже есть о чем задуматься.
ЭТО ПЕРВОЕ.
  Варианта пружин "утром - скоростные/днем - комфортные/вечером - грузовые" пока еще ни кто не придумал. Так что ВЫБИРАЙТЕ ИЗ РЕАЛЬНОГО.
ЭТО ВТОРОЕ.
   Мое ЛИЧНОЕ представление о жесткости пружин, перечисленых AlexMAE, таково (по возрастающей): "ЛЮКС" от Клаксон, ВАЗ и SS-20 2111, СТК, конусный "Форсаж" от Клаксона.
ЭТО ТРЕТЬЕ.
  Пружинами "ЛЮКС" мы торговали около трех лет. ОТКАЗАЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. И более ни кому продавать не будем. С этим - на Фучика.
Плохое качество и непонятное назначение. Когда на рынке был диффицит БЮДЖЕТНЫХ тюнинг-пружин, наша торговля "ЛЮКСОМ" еще как-то была оправданна. Сейчас, при столь существенном разнообразии выбора - уже нет.
 Если б еще так зачетно не зазвучал брак, по ЛЮКСУ, то я б еще может оставил их конкретно для пенсионеров. Под конфигурацию "мягенькие амортизаторы Кофаб (Пеленга) и опоры Эволекс.
 Но ни о какой "грузовой" подвеске на ЛЮКСЕ, я бы даже и не подумал.
 ЭТО ЧЕТВЕРТОЕ. И последнее.
  И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 18 June 2010, 13:37:32
Вопрос к Алексею.
В комплекте передние пружины для 16 кл. движка? или они "универсальные"?


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Serg_x 18 June 2010, 14:38:33
Алексей, я как раз года 3 назад отхватил комплект Люкс. Не могу сказать что они жесткие, скорее слишком сильно прогрессивные. Спереди при проезде ям витки складываются и гремят друг о друга,
сзади пружины просели неравномерно.
Однако грузоподъемность на них отменная! Всем кто хочет компромисса - советую правильную прогрессивность выбирать.
Правильную - это значит работающую в движении и при загрузке, а не когда только поставил на колеса, сразу сложились все витки. Зад у клаксона именно такой, и получается более грузовой за счет меньшего кол-ва витков.
А вот спереди действительно все замечательно с прогрессией. Еще бы качество изготовления получше.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 18 June 2010, 15:35:23
серж, у тебя я так понял стоят стк - 25 и задние опоры асоми?
как под нагрузкой ?


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Serg_x 18 June 2010, 16:11:59
серж, у тебя я так понял стоят стк - 25 и задние опоры асоми?
как под нагрузкой ?
Да, сейчас именно так. Когда в машине 5 человек и полупустой багажник, на крупных ямах чиркает.
Но у меня резина 195.50.15 и локеры.
Локеры буду менять через неделю именно по этой причине. По результатам отпишу.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 18 June 2010, 16:27:09
ну у нас то тоже за локера чиркает, а не за за железо...
будешь менять на "правильные", зафоткай в чём отличие...


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 18 June 2010, 17:35:58
 dydezzz, если ты о "Форсаже", то он и так достаточно жесткий для того, чтоб не особо париться о весе двигателя. Так что, "Форсаж" - он един для всех.
 Что касаемо все того же "ЛЮКСА", то "неравномерно просевшие пружины" - это, как я и писал, не самый лучший признак качества.
Ну а можно ли считать такие пружины "грузоподъемными"... тут уж каждый волен выбирать сам! Собственно, витки начинают стучать друг по другу именно тогда, когда нагрузка на пружину больше, чем задуманно (не путаем с пружинами, завитыми с "подстаканником", который изначально не выполняет "пружинные" функции, а только задает нужный размер).
  И.С.
 


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexMAE 19 June 2010, 02:09:17
По ЛЮКСУ все ясно, забыли про него.
Остается SS20 СТК и ФОРСАЖ.
1. Про ФОРСАЖ я не понял, в комплекте сколько и каких пружин входит, две задние и две передние что ли? Или это такой малый опт ;D берешь две пары скидка? Т.е как раз на два задка...
2. Про СТК тоже не до конца мысль понял по поводу замены пружин каждый год, они что настолько дохлые, что пара пассажиров на заднем сиденье и их багаж для них смерть или они только для спорта? Я на них по десять мешков цемента или кирпичи возить не собираюсь, а вот 4 пассажира в салоне это бывает, но не часто. Скорее для меня максимальный вариант два пассажира сзади и багаж 50кг в дальнюю дорогу.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Миша К. 19 June 2010, 13:45:58
Езжу на пружинах СТК (машина 2113), в багажнике груза около 50кг, даже ключ на 32 есть :D! Пробывал как то ездить в семером, и как ни странно, ниразу задние колёса никаснулись локеров!


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 19 June 2010, 14:36:39
 Бр-р-р, AlexMAE! Не ужели я так невнятно пишу?
Как-то я был лучшего мнения о собственных способностях излагать мысли связно и внятно...
  ДО КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА (июня), Я ГОТОВ ПРОДАВАТЬ ВСЕМ НАШИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ПРУЖИНЫ ФОРСАЖ ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ.
  В комплект пружин "Форсаж" от Клаксона входят: ДВЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ (с переменным шагом, но не "конусные") и ДВЕ ЗАДНИЕ КОНУСНЫЕ ПРУЖИНЫ.
  AlexMAE, все! Какие тори? Какие виги? ПРИ ЧЕМ ТУТ ДВА КОМПЛЕКТА?

  А что касаемо пружин СТК, то они изначально не рассчитанны под универсал! Там и веса (на зад) поболе будет, и рычаг лишний имеет место. Да и грузят данную машину не в пример "восьмере", "десятине" или "двенашке".
  Задние пружины СТК на ПОЛ ВИТКА НИЖЕ ВАЗовских "одиннадцатых" пружин.
  Вот из этих соображений я и делаю ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что на "одиннадцатой" задние пружины СТК устанут гораздо раньше, чем на любом ином ВАЗике.
 ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ! Практики пока нет. С этим - через год к Serg_х"у. Он пока единственный, кто поставил на универсал пружины СТК.
  Кстати, частично мои рассуждения опираются как раз на то, что пишет поэтому поводу Serg_х.
 И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 19 June 2010, 20:38:20
  В общем ничего я сегодня не купил...
  В ближайшее время намечается небольшая сумма денех и я склоняюсь к покупке "тела" посвежее (21114). Пока так поездию :) , а к тому времени глядишь и с пружинами определённость будет :).
  Алекс, если пружины решишь ставить - я с удовольствием помогу их воткнуть (для установки задних весь инструмент есть), только со временем надо определиться.
 


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexMAE 22 June 2010, 23:11:29
Алексей по поводу ФОРСАЖА все понял,
выдал желаемое за действительное ;D ;D ;D
Хотя в каталоге можно для таких как я фотку со всеми пружинами сделать или указать - комплект 2х2 например.

=========================================
...
  Алекс, если пружины решишь ставить - я с удовольствием помогу их воткнуть (для установки задних весь инструмент есть), только со временем надо определиться.
 

Спасибо за предложение:) я пока в серьезном раздумье ???
менять все пружины ss20 я пока не очень хочу, они почти новые. Да к тому же куча соображений, которые против:
1. Менять желательно именно все, а передок меня полностью устраивает.
2. Будут сильно жесткие, а я все же 80% езжу один без груза.
3. В целом работа моей подвески на SS20 меня устраивает пока, правда есть пара нареканий, но надо сначала осмотр сделать у спецов по подвеске, если Роман Кравец возьмется, как вернусь в Питер сразу на подъемник.

Поэтому скорее всего поставлю опоры Асоми и удалю домики 8), пружины СТК пока тоже бракую т.к они ниже на полвитка.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 23 June 2010, 00:18:50
 Да, - фотку надо изменить. Я тоже как-то не понял, почему собственно в каталоге фотография только двух пружин. И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: dydezzz 23 June 2010, 02:48:02
  Роман ,в общем то ,пока в большей степени и целится на подвеску (как я его понял).
  Опоры кстати слегка помогают (теперь шорканье на хороших ухабах при 4-х пассажирах наступает при большей скорости чем без оных).
  Передок в моём случае можно приопустить (чем ближе рычаг к горизонтальному положению тем типа лучше отрабатывает подвеска).


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 10 January 2012, 12:10:27
Вопрос Алексею,
подскажите пож-та возможно ли на данный момент приобрести выше обсуждаемые пружины ФОРСАЖ, может быть есть какие-то альтернативы?

Цель такая  же, как у автора:  исключить проседание задка  11-ой при загрузке 4-5 чел в салоне + скраб в дальнюю дорогу. 
 


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 10 January 2012, 12:40:35
 Форсаж в наличии еще есть. Под ГРУЗ - это хороший вариант. Бюджетных ГРУЗОВЫХ аналогов я не знаю. Можно, конечно, поставить жесткий тюнинг (типа Форсажа-профи) - они и под грузом не особо просядут. Но "профи", все же, изначально "заточенны" под раллийные условия (само-собой, в варианте любительском, а не боевом).
 Только, AlexSV, имей в виду - в не груженом варианте машина на "Форсаже" будет откровенно косить под джип.
 И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 10 January 2012, 14:03:14
косить под джип, здесь я понимаю скокать по кочкам(не проглатывая их)?поправьте...
Вообще планирую менять совместно со стойками и опорами, здесь задача усложняется:
помимо проседания задака хотелось бы  улучшить управляемость на скоростях свыше 120 на некачественных дорожных покрытиях. не занижая подвеску это важный критерий.
С опорами вроде всё ясно SS-20 МАСТЕР судя по форуму лучшие...
А вот стойки выбираю между: Плаза Спорт, SS-20 ШОССЕ как они по вашему мнению сочетаются с данными пружинами.
Ещё раз уточню задачу: уверенное движение по трассе на скоростях свыше 120 по кривым дорогам с близкой к максимальной загрузке.

жёсткость при езде в городе приветствую(пока не попробовал) ) надеясь на более точное управление, и стойкость к колдобинам


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 10 January 2012, 14:10:04
Ещё вопросы по стойкам DEMFI Special One  регулируемые по высоте винты:

1. правильно понимаю что можно произвести регулировку непосредственно перед сложным участком( т.е. без ямы/подъёмника на дороге)?
2. Какие передние стойки демфи по хар-кам соответствуют данным
3. насколько они жёсткие (например в сравнение с Плаза-Спорт или др.)
    на сайте произ-ля не указано что они спорт.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Za_k_on 10 January 2012, 14:28:01
чтобы сарай, гружёный под завязку, на скорости больше 120 по плохой дороге не развалился на жёсткой подвеске, хорошо бы жёлтых железок поставить. И ещё как бы сварка не понадобилась.
Для скорости я бы порекомендовал приоростаб+торсион в заднюю балку. Но опять-таки, это увеличит нагрузку на кузов.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 10 January 2012, 15:26:19
сейчас из жёлтых есть: усилитель кузова(зад), растяжка стоек и УЩП, всё ТехноМастер. Хочу ещё растяжку рычагов но вижу только на 08-15, или она одна? Слюни текут на подрамник с рычагами но бюджет... Что посоветуете?

Про стабы понимаю так: работают исключительно в поворотах, снижая крен и засчёт снижения всяких там моментов выше скорость или нет?



: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 10 January 2012, 15:37:50
Видимо у меня не правильное понимание жёсткости подвески.

Не пробовал, но думается
     что  более "жёсткие" амортизаторы лучше гасят колебания кузова  созданные пружинами соответственно только +.
     На счёт пружин. Кажется, что  на гружёном сарае, на плохой дороге и на высокой скорости жёсткие пружины более способные противостоять колдобинам нежели мягкие. Вот в разгруженом состоянии беда, сильные вибрации воздействующие на кузов.
     Да и дороги то не то чтобы сильно разбиты скоре  волны разных размеров и периодов



: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Za_k_on 10 January 2012, 19:06:50
я бы посоветовал подрамник с оригинальными рычагами ;D Себе поставил, доволен. Но не буду советовать, т.к. тут вопрос денег. Если не пожалеешь и машину эксплуатируешь уже ближе к грани её возможностей - то он тебя порадует. И денег будет не жалко. Если так, не сильно скрипя шинами - то можешь и не почувствовать всей прелести.
Чуток о своей машине, чтобы было понятно, с чем сравнивать.
2112, -50 занижение (пружины проект 805 -50, похоже из первой партии, т.к. третий год уже не проседают и нареканий не вызывают и дэмфи премиум -50, тоже кроме отслоившейся краски придраться не к чему). задний крест автопродукта, развальные пластины, проставки под здт, усилитель задней балки креатеч, подрамник с оригинальными рычагами, верхняя растяжка стаканов, короткая калинорейка сс20, эур. И вот это всё эксплуатируется в городе стирая резину в поворотах и обгоняя тошнотные паркетники на плохой дороге. Передние колодки последние укатал тысяч за 5-6 в полный ноль. По городу без покатушек.
Так вот я к чему. при -50 и максимальной загрузке вполне себе комфортно. Если без фанатичного желания убить машину - подвеска не пробивается. Для сравнения, на новом сивике седане я подвеску пробиваю на ура при менее спокойной и аккуратной езде.
Так что, думаю, твою проблему можно и занижением решить, как это не парадоксально звучит.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 10 January 2012, 19:33:56
  AlexSV, ты так много всего написал и как-то так "обо всем"... что я даже несколько теряюсь - на что же конкретно отвечать...
1. Определись все-таки в типаже подвески: зажигать по городу - это одно, возить грузы по трассе - это другое. Золотая середина - амортизаторы СААЗ и пружины ВАЗ. Как вариантСРЕДНЕГО тюнинга этой конфигурации: амортизаторы SS-20 все с теми же пружинами ВАЗ.
2. На Форсаже машина стоит ВЫСОКО. Потому и - "джип".
3. Плаза-спорт однозначно не придуманна под грузовые пружины.
4. Жесткие пружины с жесткими амортами - это "табуретка". А на "табуретке" груз шибко не повозишь - рано или поздно начнет рвать кузов. И ни какое "желтое железо" тут не поможет. Ну и понятно, что о комфорте тут речь тоже не идет.
5. Растяжка рычагов у всего ВАЗовского переднего привода (кроме Калины) идет одинаковая.
6. Стабилизаторы передней подвески работают еще и на неровностях дороги.
7. Аморты Special One Демфи вероятно можно попытатся "подкрутить" прямо на дороге, подняв машину на домкрате. Но врядли это получится сделать быстро.
8. Свыше 120км/ч на тяжело груженом легковом автомобиле по неровной дороге (особо - если это твоя личная машина) лучше вообще не ехать.
 Вроде все.
И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 10 January 2012, 22:24:06
Za_k_on, советы принимаются))...
я бы по экспериментировал с занижением но периодически выезжаю в горы и там с занижением туговато будет. Но аккуратненько на стоковой высоте можно проползти. Отсюда желание без занижения добиться более менее приличной управляемости. Чтоб и на трассе уверено себя чувствовать и  короткий но неровный участок медленно но уверенно проползти без последствий. До  подрамника ещё расти надо.
 
Алексей, грузовые мне наверно не подойдут. попробую на примере объяснить что мне надо:

до данного авто эксплуатировал 09 и Дэу Матиз и при подобных загрузках они конечно немного опускались  но не критично и равномерно. даже Матиз. посадив же в 11 пару средней упитанности человек наблюдаю просто упавшую попу. Ни в 9-ке ни  в матизе подобных проблем не наблюдал, вот и подумал что может стандартные пружины просто ошибка конструкторов???))).
Причём проблема не конкретного экземпляра а ещё как минимум двух, которые наблюдал в живую.да и на просторах глобальной сети такую проблему озвучивают.  И даже не просевших пружин - так было с новья. Вот я и решился занятся поиском подходящих пружин...
Но грузовые не нужны))). Да и груз вроде небольшой матиз же не грузовик... А в нём это реализовано-и зад не падает и при одном водителе не табуретка вовсе.
Что касается амортов опять пример попробую )): вот поставил я в матиз каябу Exel-G говорили мне будет жёсткая табуретка ставь масло.
А он очень даже преобразился в поведении и ни какой жёсткости вообще нет. плотненько так без раскачек и с меньшими кренами. и в городе порезвится приятно и на трассе ровно и уверенно и на прямике и в поворотах. далеко не идеал но на порядок лучше стока.
Для начала хочется таких же ощущений и на вагоне фирмы ВАЗ...

.................................................
 ???фУХ надеюсь поймут




   


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 11 January 2012, 02:49:06
 Подумай об амортизаторах SS-20 (комфорт или шоссе). Или о Демфи-премиум стоковой высоты.
 Премиум будет получше рулиться и в поворотах больше порадует. Но SS  дольше проживет (по крайней мере - аморты точно поменяют по двухгодичной гарантии).
 С пружинами сложнее. Под твой вариант мне ни чего бюджетного в голову не приходит. Раньше бы я пружины от СТК предложил, но тольяттинцы сняли сей девайс с производства (попросили и СТК с ВАЗовского конвеера) еще в середине лета. И мне не совсем понятно, - что за пружины СТК предлагают сейчас некоторые интернет-магазины...
 Можно конечно проэкспериментировать с Фобосом-Профи - там сталь достойная. Но подвеска будет однозначно жесткая. Да и с бюджетностью тут не все так шикарно... Опять же - у Фобоса есть вариант Люкс (в котором якобы используется та же сталь, что и в "Профи"), но меня тут несколько настораживает цена вопроса - почему тогда такая разница с "Профи"?
 Надо будет позвонить в Элетросталь с этим вопросом. Хоть там у меня среди заводчан знакомых и нет, но, по слухам, народ там охотно идет на подобные контакты...
 И.С.
P.S. А назвать Каябу Exel-G жесткой (да еще и на том основании, что она имеет газовый подпор) - это просто верх знаний о подвеске! Как же тогда нужно классифицировать Каябу Ультра?
 МЕГА-СПОРТ, видимо...
А Exel-G - это чуть ли не семейный амортик. Кстати - за свои деньги - очень даже неплохой! Но жесткости в нем - примерно как в СААЗе. Комфорта вот только побольше. А газовый подпор - это просто самое недорогое средство борьбы с кавитацией и жесткости данному амортизатору он придает примерно столько же, сколько желтая краска кохиноровскому карандашу!


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 11 January 2012, 15:34:35
Спасибо!!!
но ещё вопрос:
такое сочетание возможно: Аморты Special One Демфи на зад и вперёд Премиум , или там разные характеристики? Если разные то, какие варианты?


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 11 January 2012, 16:53:43
 Конкретные характеристики амортизаторов ни кто из производителей в жизни не выкладывал - ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА.
 Что касаемо "передемордного" собрата для Special One, то тут я готов полностью положиться на авторитетное мнение создателя "Премиума" - Леонида Калиновика. Леня уже несколько раз рекомендовал мне комплектовать в подобных случаях Special One именно "Премиумом".
 И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: DemKal 11 January 2012, 18:00:16
Спасибо!!!
но ещё вопрос:
такое сочетание возможно: Аморты Special One Демфи на зад и вперёд Премиум , или там разные характеристики? Если разные то, какие варианты?
Такое сочетание возможно, но я бы порекомендовал назад амортизаторы +20, которые длиннее стандарта на 20мм (не дают  просесть задку при загрузке на эту величину) и есть возможность вместо проставок сделать статику выше либо на 20, либо на 40мм.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 11 January 2012, 18:20:19
Отлично, тогда вопрос кажется решается.

DemKal, а в чём смысл тех, которые ты рекомендуешь?
У special one как я понимаю плавная регулировка,  и диапазон шире т.е там статику тоже можно  сделать хоть 46)). Или там какая-то ещё есть разница?


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: DemKal 11 January 2012, 18:59:06
+ 20 амортизаторы длиннее других - первое отличие;
2. ступенчатое регулирование высоты статики только со с нятием с авто и у специльных регулировку можно делать на авто (только это сложное занятие);
3. Да, диапозон у первых: стандарт, выше на 20 и выше на 40мм; у специальных можно как выше поднять чашку до 60мм, так и ниже на 100мм от стандартного положения.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 12 January 2012, 09:12:47
Интересно. А можно где-нибудь найти описание процедуры регулировки высоты на Special One???


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: DemKal 12 January 2012, 10:07:53
Как делать регулировку нет описаний. Здесь надо все делать с контролем размера, например от точки на проушине и до края чашки пружины, либо гайки - они (размеры) должны быть одинаковые на амортизаторах справа и слева.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 12 January 2012, 11:48:24
Точно.
А можно наверно какую-нибудь насечку на корпусе сразу придумать для удобства. А потом просто крутить по рискам. А то в арке потом замучаешся мерять.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: AlexSV 12 January 2012, 13:49:21
правильно ли я понимаю?
1. при занижении подвески опусканием чашки, уменьшается ход штока на сжатие
2. при завышении на отбой.
    Интересно тогда скока там ещё остаётся? Мнгого или мало?)))
3. при загрузке (мой вариант) ход штока останется прежним при условии регулировки -положение сток, но у пружины будет меньше ход сжатия.

И второй вопрос: у special one есть нейтральное положение (0 от которого -60 и +50) - оно соответствует высоте сток аморта ваз 2110/11/12?
Или его нужно определять экспиреминтальным путём?
 ??? ??? ???  ??? ??? ???


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: DemKal 12 January 2012, 17:45:08
Есть положение стандартное и от него можно чашку (и, соответственно, заднюю часть авто) поднять выше до 60мм или ниже до 100м от стандартного положения чашки! Это расматривается при одной и той же пружине.
Ход подвески на сжатие уменьшается на эту величину при опускании чашки и увеличивется на ту же величину как и подняли чашку пружины.
При загрузке авто ход сжатия уменьшается до полного сжатия буфера и это крайнее положение кузова, которое можно сделать выше при установке амортизаторов +20мм на эту величину. 


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: vintsev 13 March 2012, 10:23:46
подскажите пожалуйста. Чем отличаются пружины форсаж спорт (красные) от просто форсаж (синие) обе конусные. Грузоподьёмность меняется?


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 13 March 2012, 12:44:14
 Если речь идет о Форсаже Клаксона, то у них, красный цвет, - это занижение на 30мм.
И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: vintsev 13 March 2012, 15:30:00
Если речь идет о Форсаже Клаксона, то у них, красный цвет, - это занижение на 30мм.
И.С.
это и так понятно, но есть клаксон форсаж синии конусные, в чём разница?

если только в занижении на 30 мм? красные занижены на 30мм а синие обычной высоты? ПО ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ есть разница или нет?
например: пункт 190 подвеска на этом сайте  Пружина 2108-2110 ФОРСАЖ (грузовая) конусная переменный шаг. РАСПРОДАЖА Фирма: Клаксон (на фото она синяя)


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: admin 13 March 2012, 17:32:08
 vintsev, я так и не понял - КАК ПОНЯТНЕЕ ТО НАПИСАТЬ? Попробую изложить подробнее.
Красный "Форсаж" - это пружины "Форсаж" с занижением на 30мм.
Синий Форсаж - это пружины "Форсаж" стоковой высоты.
Содрал "Клаксон" с БМВ некую разновидность пружин и назвал ее "Форсаж". Получились эти пружины (применительно к ВАЗикам) достаточно жесткими - для стандартного ВАЗовского веса - даже черезмерно жесткими. Но под загруженный ВАЗик (скажем - четыре толстых ГАЙцы в брониках) - вышло в самый раз. Вот мы и обозвали "Форсаж" - грузовым. Поскольку, под "стандартным" ВАЗовским весом, ни какие обычные аморты, такие пружины комфортно не отработают.
 Само-собой, "грузовые" пружины С ЗАНИЖЕНИЕМ, мы в продажу в последнее время не брали - трудно предположить, что кто-то купит такой наворот (у нас и обычный то "Форсаж" не от хорошей продаваемости в распродажу попал).
 По этой причине конкретно у нас на складе, присутствует только СИНИЙ "Форсаж".
Теперь про грузоподъемность.
Ни каких конкретных данных о таковом показателе, у Клаксона, сам-собой, нет. Да и как ты ее себе представляешь - на легковой-то автомобиль, не заточенный под перевозку грузов? Если, скажем, вместо пружины мы пенек поставим, у нас что - МЕГАГРУЗОВИК выйдет? Напомню - на ВИСовских "каблуках", вообще-то сзади рессоры стоят и кузов зарамленный...
 Теперь конкретно по "Форсажу" - красная пружина выполнена из того же прутка и в той же геометрии (что и синяя), но она на виток короче. А чем короче торсион, тем он жестче. Но! Чем короче пружина, тем меньше и клиренс... Т.Е. - хоть красная пружина и жестче, но нагрузить "на нее" шибко больше, явно не получится - начнешь глушителем по асфальту рисовать.
 Вот и рассуждай.
И.С.


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: vintsev 13 March 2012, 18:37:40
Вот теперь понятно))) Спасибо))


: Re: Задние пружины на 2111 и сопутствующие вопросы
: Apostol 23 June 2015, 15:22:06
Для решения этих задач отлично подходят амортизаторы ZF Nivomatik с автоматическим поддержанием клиренса не зависимо от нагрузки. Вот только ценник в евро за 2 стойки и 2 пружины не многим понравится, но есть за что платить такие деньги.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.