Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - плавность старта реально для ВАЗ и нужно ли  (Прочитано 58541 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 12 Октября 2010, 10:47:09 »

Насколько я понимаю конструкцию, причина может быть только около "карданчика", точнее его крепление .
 В принципе это можно проверить - воткнуть ,допустим, 3-ю или 4-ю и попробовать (без особого фанатизма) наклонить ручку кпп влево или вправо.Если она поддаётся , то уже смотреть снизу где именно соединение недостаточно протянуто.


Ручка не поддается при включенной передаче - пробовал.
Началось все после смены карданчика на калиновский. Первый раз сбился рычаг через пол-года, после регулировки через 3 месяца.
Отрегулировать рычаг кпп не проблема - просто не хочется, чтобы повторилось повторно.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 12 Октября 2010, 10:51:52 »

у меня было такое после установки кароткоходной кулисы, проворачивалась в месте крепления хомута. затягивал, так что резьбу на хомуте срывал, а потом просто насквозь просверлил, хамут, и шток коробки и вставил шплинт. и уже болбше года ни каких проблем.

Попробую для начала автомовский хомут, вдруг поможет. 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 12 Октября 2010, 11:07:11 »

Сейчас посмотрел прайс инжектора и увидел, что карданчик двух типов калина и не калина.
Вопрос к Алексею, чем они отличаются? Если они разные, возможно, что карданчик не подходит просто у меня...
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #18 : 12 Октября 2010, 11:35:30 »

они отличаются креплением на старую коробку можно ставить вроде любой там и углубление для калиновского и проточка для не калиновсого есть, а на новых кпп я видел только с углублением для калиновского карданчика.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #19 : 12 Октября 2010, 11:55:51 »

 у меня на кпп 2001г калиновский карданчик нормально встал только после отпиливания от него ~ 1.5 см мяса.
 кстати насечки ка калиновском сделаны в виде сетки , а на восьмом карданчике - продольные (может это лучше предотвращает проворачивание? ).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 12 Октября 2010, 13:30:24 »

 Proektant, проверить,- не проварачивается ли калиновский карданчик на штоке выбора, ты можешь чисто визуально. Разбери и посмотри. При необходимости - затянешь посильнее.
  Ну а если он (карданчик) проворачивается в трубе кулисы (что очень странно), то тут тебя, действительно - выручит Автомовский хомут.
 А так, на пальцах, объяснить - чем отличается калиновский карданчик от "усиленного" - достаточно сложно. Они принципиально разные. "Усиленный" кардан имеет откровенно колхозный вид, но выполнен крепко и надежно. А главное - не имеет люфтов.
  Калиновский кардан выполнен достаточно симпатично (завод все-таки) с использованием бронзовых втулок. Тоже надежно сделан. Но расчетные (небольшие) люфты имеются.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #21 : 12 Октября 2010, 16:19:08 »

"усиленный" карданчик исполнен примерно как крестовина на рулевом валу.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 12 Октября 2010, 18:52:17 »

"Усиленный" кардан имеет откровенно колхозный вид, но выполнен крепко и надежно. А главное - не имеет люфтов.
  Калиновский кардан выполнен достаточно симпатично (завод все-таки) с использованием бронзовых втулок. Тоже надежно сделан. Но расчетные (небольшие) люфты имеются.
  И.С.
Я усиленный в итоге поменял на калиновский т.к. задолбал жужжать , правда это лечится вставлянием резинок под крестовину, но они иногда выпадают . Посмотрим сколько проходит теперь калиновский, усиленный пол года работал.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #23 : 13 Октября 2010, 01:15:17 »

Калиновский клинит со временем.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 12:31:19 »

Всем спасибо!
Сегодня поехал отрегулировать кулису и определить причины поломки - выяснилось, что калиновский карданчик развалился. Вывалились латунные пальцы. Карданчик поменял опять на калиновский, посмотрим сколько пробежит. Прошлый прошел 9 месяцев.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 19:10:29 »

У меня калиновский карданчик живёт больше двух лет. Брал в И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 19:17:40 »

Вчера мне поставили сцепление СТК (а так же 103 ряд с г.п. 4.1:)(респект и уважуха товарищу Волкову и его товарищам по "цеху")) и ничего плохого про него сказать не могу - мягенько, плавненько и понятно. Желания ставить эксперименты со сцеплением не появилось , всё устроило.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #27 : 20 Октября 2010, 19:34:03 »

Вчера мне поставили сцепление СТК (а так же 103 ряд с г.п. 4.1:)(респект и уважуха товарищу Волкову и его товарищам по "цеху")) и ничего плохого про него сказать не могу - мягенько, плавненько и понятно. Желания ставить эксперименты со сцеплением не появилось , всё устроило.
Расскажи про коробку как после стока?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #28 : 20 Октября 2010, 22:06:43 »

  одного дня мало для характеристики КПП , но пока что меня всё улыбает
  первая со второй теперь ОТЛИЧНО живут рядом, 3-я и 4-я тоже супер, осталось на трассе проверить пару 4-я - 5-я передача(в плане обгонов)...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 21 Октября 2010, 10:37:41 »

Поставил 102 ряд с ГП 3,9, откатал уже неделю. В целом пока доволен, несогласованность 1 и 2 устранена, по городу ездить комфортно. На трассу еще не выезжал.
Коробку делал Алексей Волков, монтаж Дмитрий анд товарищи и за это им огромное спасибо. Хотя без ложки дегтя не обошлось, так и рычит у меня авто, то ли глушак задевает за кузов то ли еще какая бяка

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines