Поведение авто на дороге после тюнинга
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 07:36:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Поведение авто на дороге после тюнинга  (Прочитано 34309 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 17 Апреля 2010, 15:45:49 »

Алексей надеюсь эта тема не идет в разрез с политикой этого форума

Проблема в следующем:
При резком старте машину уводит вправо, при торможении влево.
Заметил это не сразу, при установке новых тормозов сразу пришлось сменить диски на 14 и заодно тогда прикупил резину зимнюю. Снега на дорогах тогда еще не было и компрессора тогда у меня еще не стояло. Ездил аккуратно, привычки к новым тормозам еще не было, да и на шипах по асфальту тоже сильно не затормозишь, но после моей эпопеи с заклинившими вновь установленными тормозами я все же на пустыре тормоза помучил и эффекта увода авто по моему не было.
Заметил этот эффект по дороге в Мурманск. Как раз перед новым годом Андрей с Игорем мне поставили и настроили компрессор. Дорога была довольно скользкая и я списал этот эффект на разницу в зацеплении шин, хотя внешне они в порядке, только купил.
Сейчас после установки летней резины этот эффект сохранился.
Сход развал делал, правда было это в мурманской области на стареньком оптическом стенде после того, как поменял амортизаторы и подвеску намарафетил.

Кто что скажет, может это нормально и надо просто привыкнуть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 17 Апреля 2010, 19:07:15 »

 Ну, если на счет трогания, то это может быть и нормально: приводы разной длинны создают сей эффект и делают его заметным даже на обычном движке, а уж на форсированном ДВСе и подавно.
  Конечно, не проверяя непосредственно на машине, я что-то утверждать не берусь - уводить может по разному...
  А вот что касаемо торможения, то тут все иначе - это косяк и надо разбираться.
  И.С.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 11:50:32 от admin » Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 00:26:47 »

если при резком сбросе газа, и резком торможение руль уходит то нормально, а вот если ты плавно выжал сцепление и плавно нажал на тормоз и руль стремиться закрутиться, то косяк.
у меня то же токое переодически случаеться... но как правило это профиль дороги такой, колея вроде бы и не видна, а машину уводит.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 01:24:44 »

А что из тюнинга кроме тормозов и копрессора еще было установлено?Интересует рулевое и подвеска.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 11:52:34 »

 AlexxD, я не совсем понял суть вопроса: ты спрашиваешь о своей машине? И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #5 : 18 Апреля 2010, 12:22:19 »

Уводило в право сильно при резком старте на 15 дисках с резиной 195х50 особенно после установки блокировки... может потому что дорога кривая может потому что я сижу с лева. Поставил 14 диски резина 185х60 стало намного лучше. Может это и нормально что уводит у меня атмосферник гдето 130 л.с. если у тебя компрессор то снизу лучше едет значит и уводит больше...
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #6 : 18 Апреля 2010, 14:30:39 »

AlexxD, я не совсем понял суть вопроса: ты спрашиваешь о своей машине? И.С.


это разные "Алексы" 
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #7 : 18 Апреля 2010, 17:42:29 »

Мде,факторов много.Давление в шинах, рулевое,колеи,состояние подвески и т.п. На треугольных рычагах таких проблем не замечал (блокировка присутствует).Едет как танк.Брал в И.С. те,которые из каркасной стали.Т.к. показались более надежными из-за присутствия косынок в местах сопряжений.По поводу увода при торможении, может быть проблема из-за тех же причин что и при разгоне,только все это еще и усугубляется неправильно работающими суппортами.Я когда строил тормозную систему, ставил все новое, т.к. старые суппорты могут быть закисшими, перегретыми и т.п.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 17:49:32 от AlexxD » Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 18:46:29 »

Можно на ровной площадке блокирнуть колеса и посмотреть черный след от колес, должно быть равномерно. Если не видно косяков и не прочувствовать, какой суппорт шалит - ехать на стенд. Также есть вероятность, что гтц шалит. Вариантов море - надо искать.

Далее желательное проверить углы установки колес.
После этого можно и укрепляться - треугольнички, полиуретановые сайленты и т.д. и т.п.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 18 Апреля 2010, 19:26:21 »

  AlexxD и AlexMAE, ссори на предмет моей невнимательности!
Все не так плохо, как подумал dydezzz - и кто есть кто, я конечно же различаю, но вот, как-то все же умудрился невнимательно прочесть ник!
 Еще раз - ссори, ссори , ссори!
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 19 Апреля 2010, 17:04:48 »

Алексей ничего страшного бывает по запаре

если при резком сбросе газа, и резком торможение руль уходит то нормально, а вот если ты плавно выжал сцепление и плавно нажал на тормоз и руль стремиться закрутиться, то косяк.
у меня то же токое переодически случаеться... но как правило это профиль дороги такой, колея вроде бы и не видна, а машину уводит.

А что из тюнинга кроме тормозов и копрессора еще было установлено?Интересует рулевое и подвеска.

Что такое резко наверное сложно ответить, у каждого свое понимание. Но если сравнить например со стоковым движком, то разгоняясь плавно примерно как на стоке увода не ощущается. Заметно именно когда хочется посоревноваться с какой нибудь иномуркой на светофоре, причем наиболее заметен эффект именно на первой передаче. При переходе на вторую тоже - сначала при разгоне тянет вправо потом т.к скидываешь газ при переключении на вторую влево и затем газуешь на второй опять вправо.
Очень неприятно в потоке, да еще когда колея
Замечу что покрытие нехорошее конечно влияет, но все же по статистике чаще увод при разгоне вправо и влево при торможении.
На тормоза пока не грешу, хотя все может быть т.к если еду на большой скорости и вдруг надо тормозить то эффект увода редко бывает, это как раз скорее покрытие виновато.

На данный момент у меня:
1. ВУТ на 9"
2. Диски Brembo MAX 14"
3. Колодки Fedoro
4. Скобы суппорта, т.к у меня были колесья на 13
5. Барабаны задние Pilenga и к ним колодки Fedoro
еще поменяли шланги и цилиндры

Амортизаторы масло SS-20 задние (2 шт.)  2110 ШОССЕ          
Амортизаторы масло SS-20 передние (2 шт.)  2110 ШОССЕ  

Опора передней стойки 2110 МАСТЕР     пара    
Отбойник стойки задний    2110       пара  
Отбойник стойки передний 2110        пара    
Пластины развальные (задних колес)    пара    
Пружина 2108-2110 ПЕРЕДНЯЯ            пара    
Пружина 2111 ЗАДНЯЯ     пара    
Стойка стабилизатора усиленная в сборе комплект
Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского
Стаб. поперечной устойчивости передний (20мм)Приора            
Торсион вварной в заднюю балку            
Усилитель щитка передка (рулевой рейки) 2110    
Усилитель кузова 2111,
Растяжка рычагов (нижняя)    

Пока еще не поставил т.к купленная сначала не подошла из-за большого размера ВУТ
Растяжка передних стоек ПРИОРА    
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 17:10:11 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #11 : 19 Апреля 2010, 17:06:53 »

Можно на ровной площадке блокирнуть колеса и посмотреть черный след от колес, должно быть равномерно. Если не видно косяков и не прочувствовать, какой суппорт шалит - ехать на стенд. Также есть вероятность, что гтц шалит. Вариантов море - надо искать.

Далее желательное проверить углы установки колес.
После этого можно и укрепляться - треугольнички, полиуретановые сайленты и т.д. и т.п.

А как он этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 19 Апреля 2010, 17:34:36 »


А как он этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть?
я думал у тебя 10-ый гтц по классической схеме..
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 20 Апреля 2010, 00:53:25 »


А как он этот ГТЦ шалить может, там все жестко должно быть?
я думал у тебя 10-ый гтц по классической схеме..



Да вакуумник не десяточный, но принцип действия я думаю тот же.
Я сегодня еще раз внимательно следил за своими ощущениями и склоняюсь к тому, что тормоза здесь не причем. Хотя конечно могу и ошибаться, опыта маловато
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 01:02:11 от AlexMAE » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #14 : 20 Апреля 2010, 02:03:08 »

AlexMAE , я так понимаю, у тебя сарай 2111? Жопу не сильно ли зажал? Торсион + усилитель кузова? Как в поворотах,нормуль? Что с сайлет-блоками передней подвески и задней балки? при установке развальных пластин на жопу,развал задних колес смотрел?
Записан

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines