WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« : 04 Марта 2010, 20:48:22 » |
|
Admin, извиняюсь за флуд! Если кто откликнется, то смело удаляйте тему. Собственно сабж: Прошу помощи в осмотре ваз 21123 в воскресенье. По времени договоримся. Не имею опыта осмотра таких тазов. Мало ли имеются особенности! Могу встретится и забрать на своей машине или встретиться на месте. Огромное спасибо.
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 05 Марта 2010, 00:00:20 » |
|
Договорись с Волковым и его соратниками, чтоб они приняли тебя в воскресенье для осмотра (они в выходные работают). Ни чего такого особого в осмотре купе нет. Просто нужны хорошие спецы по подвеске, движку и коробке. Да чтоб хоть что-то в состоянии кузова понимали. Эти ребята подойдут. Позвони им по телефону: 8-901-303-56-57. Спроси Диму. Сошлись на Инжектор-спорт. Это конечно будет стоить каких-то там денег, но зато - сие намного надежнее обычного поверхностного осмотра. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #2 : 05 Марта 2010, 01:13:54 » |
|
Спасибо admin !! Но все не так просто, машина стоит у дилера, торгующего б/у авто и они не дадут отвезти машину куда то . И мне просто хотелось состыковаться с кем нибудь, у кого есть такой тазик. И собственно посмотреть! Просто я буду смотреть на машину с пеной на рту, а другой человек, который не заинтересован в покупке начнет показывать косяки и задавать компрометирующие вопросы. Вот он то и будет в здравом уме!) И
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #3 : 05 Марта 2010, 01:56:12 » |
|
Вадик, покупка б.у. да впрочем как и новых жигулей очень большая лотерея. если сейчас все хорошо, то через неделю она уже может и не поехать, т.к. шатуны загнуло, выхлоп отвалился, и привода закончились. это я по себе говорю, купил машину все мастера говори, что удачно взял, а за год тыщ 200000 в неё вогнал, да и отвез на тросе на свалку. так что возьми товарища который просто шарит в машинах и осмотрите вместе как следует. если косяки есть, то сразу увидите, а если они только назревают то это только Коперфильд их выявит без разборки всех узлов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #4 : 05 Марта 2010, 02:31:57 » |
|
Возьми с собой только кузовщика. Потому что если ты на этом форуме-все остальное ты все равно переделаеш под себя))). Р.С.Очень неблагодарное занятие. Denis_s все правильно сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #5 : 05 Марта 2010, 02:48:25 » |
|
по-моему лотерея - это любой авто, который б.у. будь то нашей сборки, будь то иномарка... вобщем лично я, когда покупал отечественный авто, я особо не напрягался по данному вопросу, ездил только с отцом смотреть (он несколько шарит в авто), ну а последнее время чет так приперло старенькую иномарку взять, вот тут я к вопросу более серьезно подошел, много инфы узнал в интернете про интересующую марку и модель, все её болячки, на что смотреть при выборе и т.д., несколько машин ездил смотреть с ребятами, и они же мне сказали, что лучше смотреть сразу толпой что называется, один может не заметить, а другой запалит и т.д. ну и внимательно её изучить внешне... да и в своем выборе пришел к выводу, что при покупке я буду делать так: первый осмотр с ребятами на предмет просто внешней симпатии к авто, а если тут все классно, то уже буду договариваться и поеду на СТО её смотреть, чтоб уже спецы её покрутили и т.д. иначе разоришься все тачки на СТО гонять)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #6 : 05 Марта 2010, 09:04:30 » |
|
Всем огромное спасибо! Нашел!
Тема закрыта.
з.ы. Алексей, если хотите, то удаляйте тему!))
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 05 Марта 2010, 10:46:30 » |
|
1. Главное смотри кузов. Это самое главное. Под капотом, чтобы не откручивались крылья (не было следов на головках), не заводской сварки не было и т.д. В багажнике смотри, чтобы не было складок под ковриком (где запаска). Ну и сколы краски и т.д. Можешь стекла посомтреть - не менялись ли. На момент полной перекраски смотри. Если перекрашивали - то видно обычно (подтеки кое где). 2. Мотор могут вымыть, но все равно осмотри визуально. Никаких тюненгов не должно быть прикручено (ибо могло быть прикручено колхозно). 3. В салоне авто обрати внимание на мелочи, на затертость кнопочек разных, сиденья и т.д. Иногда это может сказать больше чем пробег на одометре. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 05 Марта 2010, 13:28:44 » |
|
Присоединяюсь - удачи! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #9 : 05 Марта 2010, 19:18:43 » |
|
Спасибо!!
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #10 : 05 Марта 2010, 23:47:12 » |
|
Возьми с собой только кузовщика. +100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
|
|
« Ответ #11 : 06 Марта 2010, 17:35:40 » |
|
Завтра еду смотреть! Рассмотрим по полной программе!
|
|
|
Записан
|
Ваз 211230
|
|
|
|