рессивер на 16-и клап.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:51:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: рессивер на 16-и клап.  (Прочитано 81308 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 29 Марта 2012, 19:08:41 »

 Форсунок, мне кажется, вполне хватит и стоковых. Но, если что, - 107-ые форсы не дорого стоят.
А конечный результат и меня очень интересует. Так что, присоединяюсь к Proektant"у - ждем отчета!
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #61 : 30 Марта 2012, 11:01:59 »

Я бы попробовал этот ресивер для тюнинга. Длина впуска у него интересная. Не такой короткий, как остальные тюнинг-ресиверы и не такой длинный, как стандарт. Судя по форме равномерность наполнения цилиндров должна быть неплохой. Сделан по фото достаточно качественно.
Если не сложно, отпишись потом о результате.

П.С. Я бы советовал под этот ресивер валы с подъемом побольше (10-10.5мм), но не очень широкие.
Спасибо за советы!) Валики планируются 9.0-272!) Машина не для спорта, не охота растерять гражданский характер мотора!)  Конечно отпишусь!) Общий конфиг вижу такой, этот рес, с валиками, 54 дроссель, волго форсы (может посоветуете что то лучше), выпуск уже установлен!) Профиль кулачков будет таким!)

Не смотри на профиль, это интернет-мода 
Для такого конфига, волгофорс будет достаточно.





Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #62 : 30 Марта 2012, 20:37:19 »

Да сам то в этом не соображаю! Профиль, не профиль! Мне эти валики со Старцев Мотор-Спорт порекомендовали, попробуем! Мне даже сравнить будет не с чем, т.к. на валах ни разу не ездил! Если только со стоком!) Но по человечески самому интересно на что влияет профиль кулачков!)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #63 : 02 Апреля 2012, 00:53:45 »

В данном случае только на цену для лохов!

Сам такие не раз делал, но только под спорт и конкретные техтребования. Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Записан

Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #64 : 02 Апреля 2012, 06:18:16 »

В данном случае только на цену для лохов!

Сам такие не раз делал, но только под спорт и конкретные техтребования. Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Настоятельно рекомендую следить за своей метлой и иногда думать к чему что то пишете (это я про лохов)! Если могу себе что то позволить без особых напрягов, то вас это должно интересовать в наименьшей степени!

 Меня если честно удивляют подобные люди делающие какие то выводы! Уважаемый, а с чего вы решили, что выбор подобных валов конкретно с моей стороны был неосознанным? Или вы сейчас опять начнетё мне рассказывать об основах газодинамики про то что нужно уходить в большую фазу и прочее? У меня к валам очень строгие требования и по определённым критериям!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 02 Апреля 2012, 11:14:59 »

Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Нарисуете диаграмму вала по фотографии? ))
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #66 : 02 Апреля 2012, 11:30:26 »

Цена определяется скорее всего не профилем, а стоимостью заготовки + работа, т.к. по той же цене есть и другие валы с другими профилями.

Если вкратце на пальцах:
1. Профиль вала определяет время-сечение клапанной щели и влияет соответственно на коэффициент наполнения цилиндра.
2. Основными показателями распределительного вала (профиля) является фаза и подъем клапана.                                                                                                                                
3. При одинаковом времени-сечении вал с большим подъемом будет иметь меньшую фазу. Наполнение с ним будет больше (т.к. подъем больше) и раньше, т.к. фаза меньше. Соответственно на вале с большим подъемом момент будет раньше и больше при одинаковой мощности.

Тот вал, что на картинке.
Ограничение подъема может быть связано с тех. требованиями. Чтобы при этом сохранить время-сечения, профиль делают таким образом, чтобы клапан был открыт как можно дольше и на бОльшую величину. В итоге имеем такой профиль, как бы квадратный.

Для тюнинга нет ограничений по тех. требованиям. Есть ограничения стандартного ГРМ (если оставаться в рамках бюджета). Поэтому интереснее будет вал с бОльшим подъемом, но небольшой фазой.




Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 02 Апреля 2012, 11:34:04 »

Для тюнинга в таком профиле смысла не вижу.
Нарисуете диаграмму вала по фотографии? ))

Я нарисую, т.к. у меня похожие валы 
Выбирал бы я сейчас, взял бы другие.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #68 : 02 Апреля 2012, 19:15:42 »

Выбирал бы я сейчас, взял бы другие.
Не пойму чем плох такой профиль с "выстоем по подъёму"?))) Просто у меня лежат валы 9.12-277 с острым профилем кулака (база 33мм) - пересмотрел видяхи, ну сдуваются они на высоких оборотах, а эти 9.0-272 нормально едут до семи и середина не хуже с меньшим подъёмом и фазой!) Ну увеличится немного нагрузка на ГРМ, но ведь не критично!)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 19:17:30 от Koss174 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #69 : 02 Апреля 2012, 19:51:15 »

Можно сделать такую конфигурацию мотора на сток распредвалах и так её настроить что это все поедет в 8000.
Смысл сей фразы - сказать что одни только валы не могут ехать в 7000 без всего остального, а вот наоборот - может быть.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 20:01:44 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #70 : 02 Апреля 2012, 23:24:09 »

Не пойму чем плох такой профиль с "выстоем по подъёму"?)))
Если глаз положил на них - ставь. Поедут  на ресивере ориентировочно с 5000 до 7500.
На 5-ти будет ярко выраженный подхват.
Они хоть полнобазные, что нынче редкость для валов...
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #71 : 08 Апреля 2012, 18:42:18 »

Откуда информация на счет УСА и выставки? С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?
 Рессивер же это очень древний. Кто там его придумал, сейчас уже и вспомнить то сложно. Только раньше его предлагали за копейки (и выглядел он по проще - в смысле внешнего оформления), а сейчас Мета его типа ОТКРЫЛА (спустя десяток годов) и заказала местным умельцам типа Стингера.
 И.С.
Всё таки тогда УСА представляла! http://www.youtube.com/watch?v=EPgOG1tx1Hk&feature=related
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 08 Апреля 2012, 22:04:15 »

 Koss174, ты тот текст, что идет за кадром, слушал то внимательно? Ведущий начинает свой текст со слов "Представители АвтоВАЗа..."
 А теперь перечитай цитату из моего топика: "С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?"
 В Москву приехало не УСА, а АвтоВАЗ. И тот момент, что спортивную тематику ВАЗа представляет Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа, по моему, вполне закономерно. Скорее меня удивило бы, если б эту тему развернуло Казначейство ВАЗа или его "СоцКультБыт"...
 Для того, чтоб представлять "себя любимого" УСА, для начала, надо было стать дочерним предприятием...
 И.С.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #73 : 08 Апреля 2012, 23:20:29 »

Koss174, ты тот текст, что идет за кадром, слушал то внимательно? Ведущий начинает свой текст со слов "Представители АвтоВАЗа..."
 А теперь перечитай цитату из моего топика: "С каких пор выделенное подразделение АвтоВАЗа самостоятельно что-то представляет?"
 В Москву приехало не УСА, а АвтоВАЗ. И тот момент, что спортивную тематику ВАЗа представляет Управление Спортивных Автомобилей ВАЗа, по моему, вполне закономерно. Скорее меня удивило бы, если б эту тему развернуло Казначейство ВАЗа или его "СоцКультБыт"...
 Для того, чтоб представлять "себя любимого" УСА, для начала, надо было стать дочерним предприятием...
 И.С.
Согласен!) Неправильно выразился!)
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #74 : 11 Апреля 2012, 21:23:00 »

Приехал мне этот рес Pro.Car с валами! Блин, произведение искусства нафиг!)))) Жалко ставить - повешу на стену!))))
 Если серьёзно, то по хорошему был удивлён таким качеством изготовления!
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines