admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #180 : 29 Июня 2011, 17:10:15 » |
|
Serg_x, ТДМК всегда и везде говорило о том, что их поршни производятся ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА и по своим основным характеристикам и параметрам практически не превосходят заводские ВАЗовские поршни! Странно,что для тебя это новость! Единственно что - ТДМК использует какие-то свои добавки, придающие доп.прочность их поршням. Но и тут речь идет не о каких-то МЕГА изменениях. Все это технологии доступные все тому же АвтоВАЗу, но не принятые в производство из бюджетных соображений. Вот насколько можно "крутить" "завод", - примерно на столько же можно "крутить" и ТДМК. То же и про степень сжатия, и т.д. и т.п... Единственное исключение составляет ТУРБО-серия ТДМК. Но она, во-первых, выпускалась всего один раз, и пока не намечается повтора этой серии. А во-вторых, ТУРБО поршни ТДМК существуют лишь в размере 82.4 под колено 75.6 и 16кл. И все. Кстати, Андрей и Игорь успешно используют именно эти поршни на своих "дующих" нагнетателях...
Так что, Serg_x, ты, похоже, просто ждал от ТДМК несколько больше, чем они изначально в свои поршни заложили... А про цены и производителей (и особо про Мету, как МЕГА-продавца), я тебе, Serg_x, могу много интересного рассказать. Слава Богу, - для меня это тема очень хорошо знакомая... И, в отличии от тебя, ни в какие чудеса, халявы и подарки, я в данной области давно уже не верю... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #181 : 29 Июня 2011, 17:32:39 » |
|
Единственно что - ТДМК использует какие-то свои добавки, придающие доп.прочность их поршням. Но и тут речь идет не о каких-то МЕГА изменениях. Все это технологии доступные все тому же АвтоВАЗу, но не принятые в производство из бюджетных соображений. Вот насколько можно "крутить" "завод", - примерно на столько же можно "крутить" и ТДМК. То же и про степень сжатия, и т.д. и т.п...
Завод крутится без проблем до 8000! Долго и счастливо, пока не сотрутся в овал! Но почему то они не трескаются и не сыпятся! Единственное исключение составляет ТУРБО-серия ТДМК. Но она, во-первых, выпускалась всего один раз, и пока не намечается повтора этой серии. А во-вторых, ТУРБО поршни ТДМК существуют лишь в размере 82.4 под колено 75.6 и 16кл.
А теперь смотрим сюда http://www.kartuning.ru/shop/category/7600/еще можно глянуть сюда http://clubturbo.ru/blog/tubo_taz/turbo_porshni_klub_turbo_i_tdmk/ уж тут то моторов построено на два порядка больше чем в конторе Андрея с Игорем. А еще можно заглянуть в оффициальный прайс-лист с сайта ТДМК и сделать еще одно "удивительное" открытие http://www.ftdmk.ru/tdmk_tuning_price.xls А про цены и производителей (и особо про Мету, как МЕГА-продавца), я тебе, Serg_x, могу много интересного рассказать. Слава Богу, - для меня это тема очень хорошо знакомая... Конечно знакомая, купить в "Пламени", пригнать в регион и продать под видом мега-супер-пупер навороченной деталюшки - первоочередная задача любого продавана. Собственно оттуда-же родом и все мои детали за вычетом личной скидки дилера (в данном случае мета-с) и с прибавкой 300 рублей за доставку посылки весом 34 килограмма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tdmk
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #182 : 30 Июня 2011, 00:00:36 » |
|
По порядку 1. По нашим поршням- давайте разберемся, а потом сделаем выводы. Почему-то все грехи сразу списывают на поршень. Давайте рассмотрим и другие факторы, влияющие на поломку 2. Опять эта дилема литье-ковка... Но каждый же вид изготовления оптимален для определенного режима работы. Вы же поедите в другой город на легковом автомобиле, поле, скорее всего, будете пахать на тракторе, а в соседнюю булочную пойдете пешком, в крайнем случае, поедите на велосипеде. 3. По поводу МетаС- диллерами и оптовыми покупателями их назвать нельзя., они постоянные покупатели берущие мелкими партиями. 4. По поводу турбо- крупную партию мы изготавливали только один раз. По мелочи делали поршни смещением 0 2,3 3,5 При заказе крупной партии просили основной упор сделать на поршнях смещением 2,3 мм. Тут ссылка на статью дается (прошу прощения ссылка не прошла, но это ссылка на статью сайта КлубТурбо о наших турбо поршнях)... Статья со стороны Леонида не совсем корректна по различным причинам. Кстати, наше сотрудничество с КлубомТурбо один из примеров, что для оптимального применения поршней (под критерием оптимальности я имею ввиду соотношение цены и ресурса). Была договоренность, что делаем им турбо поршни под определенные режимы работы, а потом доводим ужесточая нагрузки. А ребята стали использовать поршни по макимуму... 5. По количеству "отрыва юбки"- за 10 лет работы с этими тремя случаями на моей памяти всего 6 случаев "отрыва юбки". Я понимаю, что это слабое утешением для покупателя, у которого произошла поломка, но соотношение 6 к количеству изготовленных комплектов....
П.С. давайте разберемся а потом и развесим ярлыки, и решим над чьим входом вешать наши-ваши поршни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #183 : 30 Июня 2011, 01:11:59 » |
|
Жаль что представители известных контор приходят на форум, в основном, после печальных событий для разбора полетов...
Пользуясь случаем хочется задать пару вопросов.
1 Почему в гамме турбопоршней ТДМК нет размера 82,8?
2 Первое, что бросилось в глаза при вынимании из коробки - достаточно глубокие цековки. Конечно, минимальное расстояние до первого компрессионного кольца приличное, но можно было бы сделать их менее глубокими, поскольку до упора клапана в поршень порядка 6мм (со стальной прокладкой), а подъем клапана в перекрытии на наддувном моторе, навряд ли будет больше 1-2мм ( на моих валах 0,8 на 0,6). Можно ли это учесь в дальнейшем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #184 : 30 Июня 2011, 10:40:50 » |
|
5. По количеству "отрыва юбки"- за 10 лет работы с этими тремя случаями на моей памяти всего 6 случаев "отрыва юбки". Я понимаю, что это слабое утешением для покупателя, у которого произошла поломка, но соотношение 6 к количеству изготовленных комплектов....
Просто об остальных вы не в курсе. Я могу попробовать еще пару клиентов пригласить к обсуждению. У одного уж точно поршень все еще хранится. П.С. давайте разберемся а потом и развесим ярлыки, и решим над чьим входом вешать наши-ваши поршни.
Я не против! Но моя статистика говорит об обратном - 3 отрыва за год, из них два - за последний месяц! И это только то, о чем знаю я, а я знаю о 0.1% случаев по всей России.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 11:01:59 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #185 : 30 Июня 2011, 10:43:50 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 11:25:22 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #186 : 30 Июня 2011, 11:08:45 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 11:10:55 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #187 : 30 Июня 2011, 23:48:25 » |
|
В общем касательно дэфа пожалуй все прояснилось. Прояснить помог Алексей Волков, и вот что он заметил: На каждом поршне есть отметки от соприкосновения с гбц. Вот они Видите по краю поршня область не покрытую нагаром? Так вот именно в этом месте поршни соприкасались с гбц. По мере увеличения износа шпг люфт поршня в цилиндре при перекладке увеличивался, и при подлете к ВМТ поршень ударял по головке одной стороной, при прохождении ВМТ - другой. В результате при сильном нагреве длина и кинематическое удлиннение шатуна увеличилось, и при достижении определенного износа, удар стал настолько сильный что привел к образованию трещины на юбке в районе отверстия под палец. Ровно так же объясняется то, что клапана в первом цилиндре не попадали в цековки. Кроме того на двух из четырех поршней с обратной стороны достаточно много нагара, а на двух других - он частично смыт. Поэтому появилось предположение о том что две из четырех масляных форсунок не работали. К сожалению, я уже не смогу соотнести износ цилиндров и работу форсунок поскольку поршни уже отдал для отправки в Тольятти, но износ адский и непонятно почему, т.к. у знакомого ровно такой же конфиг крутится в Мячково в 8000 оборотов + гражданская езда вот уже на протяжении более 100 тысяч км. В общем вот так... выходит что ни колено ни шатун не виноваты, и поршни треснули ровно потому что имелся небольшой переход, который по мере износа цилиндров увеличивался из-за увеличения перекоса поршня при прохождении вмт. Выходит что на штатной прокладке все это еще бы поездило (стояла прокладка от приоры). В общем вот и все... касательно дэфа. Поршни уехали, а мне остается снять блок с коленом и отнести его на помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #188 : 30 Июня 2011, 23:58:42 » |
|
Представителям ТДМК могу заявить следующее: поршни развалилсь не просто так. На то были причины. Тем не менее стоит обратить внимание на компрессионную высоту! Нужно делать не переход, а небольшой недоход! И обязательно уменьшить объем лужи в поршнях чтобы пониженная степень сжатия не вызывала желания воткнуть прокладку от приоровского мотора. А вообще неплохо было бы указать ограничение по оборотам, улучшить развесовку... и вообще учесть все перечисленные недочеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #189 : 01 Июля 2011, 17:24:02 » |
|
Serg_x, на счет причин полного аршлоха твоего ДВСа я уже не вижу смысла разводить гадание на мякише: вот дойдут твои поршни до Тольятти - тогда и узнаем (кстати, мы их еще не отправили - ты слишком уж много от нас хочешь - пойдет груз на Волгу, вот туда и положим до кучи). Что касаемо твоих "набросанных" ссылок, так тут тебе вроде как объяснит представитель ТДМК, что на заборе слово из трех букв написано, а там - дрова! Вообще, Serg_x, будь последователен! То у тебя весь интернет врет, тупит и лечит, то - ВОТ ОНА БОЖЬЯ ПРАВДА, а вот на нее ссылка! Все то тебя бедного обманывают, а Инжектор-спорт, закупая ТУРБО-поршни ТДМК для питерских нагнетателей, даже не удосужился в том же самом ТДМК выяснить, - что же именно они продают! Может тебе еще ссылок на продажу тюнинг-продукции ТоргМаша "накидать" (я их часто в нэте вижу), а потом мы с тобой вместе позвоним в ТоргМаш (в отдел сбыта) и тебе там пояснят, что ни чего подобного они уже давным давно не производят и уж тем более - не продают! Теперь про твою статистику: Serg_x, ты и твои друзья берете ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО, ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ! Мне нравиться твоя уверенность в собственной способности покупать "самое-самое за дешево-дешево". А так же - что все на тебе бедном наживают! Одна только Мета себе в минус работает, покупая все по охриненному опту (а представитель ТДМК, он на этот счет, конечно врет - они же все врут, когда это противоречит мнению самого-самого Serg_x!)... Кстати, Serg_x, а чего ты шипишь про перевес поршней? Поменял бы обратно в Мете... К нам тут народ прямо с весами приезжает (кстати - ни одного перевеса по ТДМК пока не было выявлено), хотя - мы бы без вопросов поменяли! Я конечно понимаю, Serg_x, мы для тебя не авторитет (ну продали там несколько тысяч этих самых поршней почти за десять лет работы... говорить не о чем!) А вот твои мега-кроильные кореша, покупавшие ЗА ДЕШЕВО у честных парней с Фучей и на "контакте" САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ПОРШНИ ТДМК - вот они ДА! Они то знают! А не несут они назад все это ломанное железо только по одной причине: НЕСТИ НЕ КУДА! На рынке вам точно ни чего не поменяют (еще и лохом чилийским ославят), а по интернету... Serg_x, почему ты не поменял/не вернул свою неудачную покупку в Мету? Настроения не было? А если это вообще не ТДМК? Из личного опыта уверенно говорю: из ста убитых ДВСов, в 99 случаях их хозяева торжественно рулят на разборки. По крайней мере тогда, когда есть куда рулить...
И последнее. Serg_x, у тебя есть исключительная, прямо-таки жизненная потребность: разводить феноменальный кипишь, еще толком не выяснив нюансы! При этом, ты становишься исключительно глух к любым доводам, что не укладываются в твое видение ситуации! За то,ты готов подтянуть любую самую сомнительную ссылку из нета, если только она вписывается в твою схему! А через пять минут - валить на весь нэт в полном и в частности за лоходром и разводилово! Дай тебе волю, ты мне таджика с ближайшего Гиви-сервиса притянешь, - лишь бы только он мог по русски внятно сказать, что: "дя! Сержа тут права! Я сам лянейкой мерила!" (только, Serg_x, по прямолинейности собственного восприятия, не выступай на тему, что я нашего любимого Волкова обидел - это я не о нем, это я о твоих боевых тенденциях). Короче, Serg_x, давай закончим эту не мотивированную истерику (или срач - как ты в соседнем топике написал) и дождемся результатов экспертизы. И хотя, выкладкам производителя ты можешь и не доверять, - так тут уже хоть будет с чем в тот же ТоргМаш обратиться (на неофициальном уровне я это могу организовать). Могу и на официальном, но это уже за твои, Serg_x, деньги... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 20:29:44 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #190 : 01 Июля 2011, 18:15:29 » |
|
Алексей, мне честно говоря по-барабану что там кто продает и за сколько. Я, как потребитель, сначала анализирую цены а потом покупаю там где выгоднее, а не выслушиваю бесконесные рассказы у кого железо железнее, т.к. верю только в жажду наживы. Коленвал, несмотря на свою стоимость, был вполне себе нормальный, и даже железным, и на удивление ровным, и даже шатун с поршнем переварил и не отрыгнул при этом. Вот если бы он был кривой то я бы его вернул! Вспомните (хотя сами мне вчера об этом напомнили) хотя бы про ситуацию с ресивером от стингера и его стоимостью. Наверное он тоже был более железный чем в самом стингере.
Насчет поршней я сильно сомневаюсь что товарищ Маньшин закупает ТДМК россыпью в мешках из под картошки (или не ТДМК это вовсе было?), а потом сажает своих ребят раскидывать их по коробкам. Хотя насчет этого я все таки жду объяснений от представителя самой тдмк, тем более что у Вас, как вы уверяете, с развесовкой все впорядке, кому как не ему знать лучше нас откуда у меты берется все это железо такого качества. Или считается что это нормально?
Насчет последовательности и причин произошедшего - лично для меня уже стало все очевидно после общения с товарищем Волковым. Да, поршни дубасили по ГБЦ, и вчера Вы сами это видели! Это происходило по причине несоответствия их геометрии высоте блока, длине шатуна и ходу коленвала. Вероятнее всего если бы я применил штатную прокладку ГБЦ 2112 они бы не достали до ГБЦ. Также я мог бы промерить выход поршней из блока и отнести их токарю отторцевать. Однако возникает законный вопрос - а зачем мне этот лишний геморой и где об этом было написано? У того же токаря я мог и стоковые поршня отторцевать сразу как надо и сделать любую степень.
К примеру у 21124 недоход 0.2 и степень 10.2, а у Приоры и вовсе степень 11 и недоход 0.4! Почему такой большой недоход и такая степень, я думаю объяснять не стоит. Могуловская поршневая и 98 лошадей говорят сами за себя! И это поршневая даже не для тюнинга, заметьте!
Поршни я Вам отдал не в надежде получить какую либо компенсацию, т.к. не верю в то что такое в нашей стране вообще возможно. А только лишь для того, чтобы их изучили и сделали соответствующие выводы! Чтобы на коробке было написано о том, что поршни имеют нулевой недоход, или небольшой переход, и их необходимо ставить ТОЛЬКО СО ШТАТНОЙ ПРОКЛАДКОЙ, либо указали об обязательном замере выхода поршней перед сборкой и необходимости все подгонять шкуркой с напильником! Какой грамотный моторист будет собирать клиенту мотор со степенью меньше 10 когда тот же мотор со сток поршнями имеет степень 10.5? Это больше смахивает на антитюнинг под 80-й бензин! Для меня это загадка, но видимо такие есть, раз это столько времени никого не заботило.
Мои мега-кроильные кореша... после смерти мотора на тдмк (или не ТДМК, считайте как хотите), предпочли больше не рисковать. Жаль что я когда то к ним не прислушался и проверил все на своей шкуре. Следующий мотор будет собран на поршнях СТИ! У которых, кстати сказать, недоход еще больше, а степень при этом 10.5! И до башки они долетят уже только в одном случае, а тогда уже по-большому счету все-равно будет долетят они туда вообще или нет.
Я не хочу обвинять никого в произошедшем. По сути выходит что во всем моя вина. Но и информации о том, что поршни нельзя ставить с приоровской прокладкой, и перед установкой они требуют доработки у токаря я нигде не видел.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 19:17:48 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #191 : 01 Июля 2011, 19:14:55 » |
|
Забавно но только что выслушал историю о кривой цековке в поршне ТДМК купленном у Вас ))
Посоветовал человеку проверить выход поршней из блока и в случае чего доработать. Надеюсь он последует моему совету, иначе точно и на 100% будет повторение моей истории, т.к. остальное железо у него для такого низа очень злое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #192 : 01 Июля 2011, 19:23:48 » |
|
У меня тоже было выступание, порядка 0,05мм. Может из-за шлифовки плоскости блока, может ещё из-за чего, не знаю. Я это измерил перед одеванием колец и подрезал поршни... А претензия к ТДМК другая. Почему ROSS Pistons выполнит один комплект поршней в нужный размер без вопросов, а вот ТДМК не хочет сделать второй ремонтный размер 82,8? К тому же, я месяц выяснял объем камеры сгорания в поршне перед тем, как их заказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #193 : 01 Июля 2011, 19:25:39 » |
|
У меня тоже было выступание, порядка 0,05мм. Может из-за шлифовки плоскости блока, может ещё из-за чего, не знаю. Я это измерил перед одеванием колец и подрезал поршни...
У меня блок полный сток, заводской и ни разу не шлифованный (это чтобы не было лишних вопросов в дальнейшем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #194 : 01 Июля 2011, 21:09:30 » |
|
Serg_x, я то же склоняюсь к тому, что вся беда в приоровской прокладке, которая тоньше стока раза в три. Но предпочитаю, все же, подождать ответа из Тольятти. Но, вообще-то, производитель вряд ли должен расписывать на упаковке все вариации, возможные при тюнинге. Скорее, - при сборке надо учитывать те изменения, которые мы туда вносим. Приоропрокладки сейчас покупает каждый второй сборщик двигателя, а по поршням - мы практически ни чего кроме ТДМК (если не на заказ) и не предлагаем. Но у остальных то этот вопрос как-то решается? Видимо мерят, крутят, рассчитывают степень термо-расширения... ну я не знаю - тупо шлифуют, делая зазор "на вообще"... Serg_x, это, вообще-то, называется КОСЯК СБОРКИ. А вот что и как должны указывать производители на своей упаковке... тут не знаю! Вот купишь комплект СТИ - вместе посмотрим. Про Стингер - ты мне лучше не напоминай! Мне и так Игорек Пикоткин, когда подколоть хочет, вспоминает их мега-качественные "пауки". Я уже и отплевываться устал! Но что касаемо заводов (а ТДМК или СТК - это все-таки вполне конкретные заводы), то у них существует отдел сбыта с единым прайс-листом. Там может быть некоторое количество граф, но... графы "подарок" там нет. И если существует диллерская цена (это про СТК), то дешевле ее можно только украсть. Кстати, я диллером ТДМК и не являюсь. Просто беру по опту. А если мне надо что-то, чего сейчас нет на заводе, то наш Андрей едет к тольяттинскому диллеру ТДМК и перехватывает у него. В нашем случае, главное не цена (хотя, мы за нее и бьемся), а четкая обратная связь. И если я говорю, что такой-то позиции не существует, то всегда могу подтвердить это непосредственным звонком (или письмом) к производителю. И хотя покупатели уже неоднократно опережали меня, - раньше узнавая о новой продукции тех или иных "родных" производителей, - с ТДМК не тот случай - по просьбе Игоря и Андрея я только-только выяснял все возможности и нюансы производства и заказов ТУРБО-ТДМК. Serg_x, теперь про того чела, у которого "кривая цыковка". Он что, забыл к нам дорогу? Или боится, что мы его убьем и спрячем в "желтом железе" на складе? Или ты его встретил по дороге в Улан Уде, куда он отвалил на три года? Почему не приехать и не поменять поршни?! Зачем что-то дорабатывать? Чтоб потом мы уж точно назад "доработанные" поршни не приняли?! И почему я слышу об этом косяке от Serg_x, а не от самого покупателя? Или он тупо не хочет меня расстраивать перед выходными? Что за детский сад! Я понимаю, когда Андрей (Игорь) что-то подправляют на месте - их уровень это позволяет! А дорога от Серафимовского до Таллинской (и обратно) в час пик может съесть пару часов, как бы ни за что! Да и то, Serg_x, топиком ниже тот же Андрей (с чьим уровнем вполне можно позволить себе уверенные заявления), достаточно осторожно ссылается на возможность выступания из-за шлифовки блока! Ты бы взял себе за правило подобную осторожность! А то, - у нас тут недавно клиент рвал и метал из-за КРИВОГО калиновского колена, а когда мы его кое-как уболтали скататься к нашим мастерам... выяснилось, что у него НОВЫЙ БЛОК ВИНТОМ... Кстати, блок был куплен по интернету... Видимо - задешево... Ладно, Serg_x, если встретишь своего товарища, побори его врожденную скромность и направь его, все-таки, к нам! А что касаемо твоего погибшего набора, то давай запасемся небольшим количеством терпения. А если все в моих планах будет нормально, то, недели через две, я смогу сам заехать в ТДМК и задать лично все интересующие тебя вопросы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|