Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 194763 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #210 : 30 Августа 2011, 09:19:06 »

Прошу прощения за мою туповатость, но никак не смог отправить сюда картинку. У нас на форуме была размещена фотография трещины по шатуну. Могу прислать фотографии каждой,  всего 6 штук. Трещины в этих зонах могли образоваться только при действии растягивающих сил, но не при сжатии когда были удары о голову.
Еще раз повторю: 1. трещины под всеми болтами 2. пятна контакта на шатунах ненормальные была деформация в нижних головках шатуна, если вы не поняли 3. Мы никому никогда и нигде не говорили о применении приоровской прокладки. 4. Недоход поршней 0+-0,05 - 0-это номинал 5. Спортсмены выставляют зазор между головой и поршнем 0,8 ( на мой вопрос о зазоре дословно была произнесена фраза: "Алексей, ну это же букварь по двигателестроению."

Цитировать
Вопрос к представителям ТДМК: какая расчетная степень сжатия у ваших поршней 2112 d82.5 со смещением пальца 2.3мм?
Про расстояние 0.8мм поршень-ГБЦ: Может разумнее сделать недоход поршня 0.3-0.4мм, а СЖ приподнять за счет вытеснителя?
Степень сжатия на тюнинге у нас 9,5...9.7
А по поводу недоходов- первую партию тюнинга нам завернули назад из-за недохода 0,4 мм С тех пор точим как на стандартных поршнях

Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #211 : 30 Августа 2011, 10:22:07 »

Цитировать
Ну и как бы объяснения того как оборванный поршень повернулся в цилиндре и несколько раз вдарил по клапанам для меня остался неясен.
Ну вы же не будете утверждать что разрушение за один период вращения КВ произошло

Цитировать
Вы утверждаете, что первым дриснул шатун, я правильно понимаю? И это при том что в соседнем цилиндре трещину лично я видел только на поршне? Как объяснить её образование?
А что тут объяснять. Он сильнее других двух бился о голову. Только вот не понятно как вы трещины на шатуне не увидели.
А вам же фотографии должны были передать. Я их отдавал вместе с электронной версией письма.

Цитировать
Как объяснить что мотор собранный с тепловым зазором 0.04 после 20 000 км пробега получил прихват поршней? Вы из чего их там делаете?
И работа систем двигателя соответствовала режимам его эксплуатации... Надо все в комплеке смотреть, а так аборт по интернету получается.
А поршни делаем из АК12М2МгН
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #212 : 30 Августа 2011, 11:55:45 »

Недоход поршней 0+-0,05 - 0-это номинал 5. Спортсмены выставляют зазор между головой и поршнем 0,8 ( на мой вопрос о зазоре дословно была произнесена фраза: "Алексей, ну это же букварь по двигателестроению."
Круто. То есть берем поршни и несем токарю вместе с букварем. Так?

Спорцмены на заказ делают. С недоходом как захотят и со степенью желаемой. Покупать поршни за 2500 и шлифовать их... я конечно не знаю каким спортом те спортсмены занимаются...

Давайте все таки продолжим про недоход и все остальное.

Вот я беру в руки Вашу коробку с поршнями. Что я на ней вижу? Ограничение по оборотам? Нет. Почему? Если поршни для тюнинга? Ну ладно нет так нет. Ставлю поршни, кручу в отсечку и все разлетается. Кто виноват?
Такая же история с прокладкой. Забавно что производитель рекомендует подгонять свою продукцию напильником уже после того как оно и так стало понятно. Собственно в этот раз я именно поэтому выбрал другого, который заранее, и весьма неплохо раскидывает поршни по весу, делает огромный недоход, и не требует никакой подгонки вообще. И это так же - продукция для тюнинга, не для спорта.

В общем темная история - кто кого победил: шатуны поршни, или наоборот, похоже остается загадкой. Даже я теперь не знаю кто виноват. Но то, что поршни всегда стучат по гбц сквозь приоровскую прокладку - это факт. А дальше уже сами думайте что с этим делать.

Да, и еще. Не нужно в ситуацию вплетать стандартные поршни. Кроме того что они вовсе к тюнингу отношения не имеют так еще и ездят спокойно в таких же режимах, не разлетаются, и даже до гбц не достают. В случае чего шлифануть их можно легко на те-же 0.5-0.8. Вопрос! А чем же тогда Ваши лучше? Тем, что дороже в 2.5 раза?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 12:04:19 от Serg_x » Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #213 : 30 Августа 2011, 16:26:45 »

Цитировать
Круто. То есть берем поршни и несем токарю вместе с букварем. Так?
Нет не так... Это рынок и каждый выбирает для себя под свои потребности и возможности. А букварь изучается до того как умная книга берется в руки. Вы то сами почему не проработали вопрос использования приоровской прокладки, когда двигатель собирали. Вы что расчитывали, что у вас и шатун и палец и поршень абсолютно жесткие тела, и зазоров никаких нет?

Цитировать
Да, и еще. Не нужно в ситуацию вплетать стандартные поршни. Кроме того что они вовсе к тюнингу отношения не имеют так еще и ездят спокойно в таких же режимах, не разлетаются, и даже до гбц не достают. В случае чего шлифануть их можно легко на те-же 0.5-0.8. Вопрос! А чем же тогда Ваши лучше? Тем, что дороже в 2.5 раза?
Вот тут не понял вас... То наши поршни достают до головы то нет... У нас стандарт и тюнинг различаются только компрессионной высоотой и, естественно, камерами сгорания. Недоходы одинаковые. У двигателей тоже (судя по вашему условию) все одиноковое. Есть правда прирост по инерционной силе.... Так достают или нет?

Цитировать
В общем темная история - кто кого победил: шатуны поршни, или наоборот, похоже остается загадкой. Даже я теперь не знаю кто виноват. Но то, что поршни всегда стучат по гбц сквозь приоровскую прокладку - это факт. А дальше уже сами думайте что с этим делать.
Судя по всему фотографию с трещиной на шатуне вы посмотрели. Трещины откуда? На всех шатунах. Вопрос стоял из-за чего произошло разрушение в данном случае. Мы на него ответили, не исключая возможность касания поршней о голову. Я бы на вашем месте и с шатунами стал разбираться. Мяса снято до безобразия много, да еще дополнительные концентраторы напряжений.
А факт того что наши поршни с приоровской прокладку могут стучать по голове мы и не отрицаем. Опять повторюсь: качество  комплектующих, качество сборки и режим эксплуатации.

Цитировать
Спорцмены на заказ делают. С недоходом как захотят и со степенью желаемой. Покупать поршни за 2500 и шлифовать их... я конечно не знаю каким спортом те спортсмены занимаются...

Для зарабатывания денег они занимаются тюнингом двигателей и именно с их подачи мы стали выпускать тюнинговые поршни. (чтобы пресечь возможные реплики  оговорюсь сразу, что и вам и тем более мне в вопросах о двигателях до них далеко). Они занимаются всеми поршнями стандартом, тюнингом, ковкой, Все зависит о запросов и возможностей клиентов.
А Брагин младший на наших поршнях в гонках участвовал. До финиша без проблем доехал. А на коробке про прокладку и про обороты у него ничего не было написано. Ну, конечно, ему просто повезло.

Цитировать
Вот я беру в руки Вашу коробку с поршнями. Что я на ней вижу? Ограничение по оборотам? Нет. Почему? Если поршни для тюнинга? Ну ладно нет так нет. Ставлю поршни, кручу в отсечку и все разлетается. Кто виноват?
А у нас еще на коробках еще не написано, что по юбке нехорошо молотком бить... Наши поршни со стандартной прокладкой по голове 100% не стучат и не сыпятся. По поводу приоровской прокладки перечитайте все вышесказанное еше раз.

И определитесь для чего вам автомобиль нужен:
       перемещаться из пункта А в пункт В;
       резво стартовать со светофоров;
       участвовать в соревнованиях.
Для первого случая подойдет стандарт, для второго литой тюнинг, для третьего- ковка. И все будет хорошо, и двигатель послужит по максимуму, не сломается раньше времени.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #214 : 30 Августа 2011, 17:13:34 »

Спасибо за развернутый ответ.

Цитировать
Вы то сами почему не проработали вопрос использования приоровской прокладки, когда двигатель собирали. Вы что расчитывали, что у вас и шатун и палец и поршень абсолютно жесткие тела, и зазоров никаких нет?
Я решил что "тюнинговая" продукция за деньги гораздо дороже стока должна иметь соответствующее качество.
А зазоры - какие зазоры на новом моторе? Те самые что в букваре указаны. Если на номинальное колено я ставлю заводские шатуны с заводскими вкладышами и запихиваю это в заводской блок, то можно предполагать, что "тюнинговые" поршни не должны требовать никаких доработок, поскольку под все это железо они и производились. А тут оказывается что нужно еще все подгонять по месту. И не нужно рассказывать что все блоки, шатуны и колена разные. По данным статистики разница там такова что при недоходе хотя бы в 0.1 ничего не вылезло даже на самом кривом блоке.
Если бы якобы "заводские" поршни с рынка требовали подгонки это бы меня ничуть не смутило. Но когда деньги платятся чтобы избежать геморроя, а он опять такой и получается, то не понятно за что собственно они заплачены. Это же касается и степени сжатия.

С шатунами решать вопрос не хочется так как производитель неизвестен. Покупались в таком виде у Евгения Маньшина. Откуда он их берет мне неведомо.

Так что спасибо за исследование. Надеюсь чем нибудь поможет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #215 : 30 Августа 2011, 18:07:17 »

 Два слова от админа:
1. Serg_x, я не рекомендовал бы обсуждать вопросы ценообразования СЛОЖНО ПРОИЗВОДИМОЙ продукции без соответствующих знаний. В противном случае (при наличии этих самых мифических знаний) ты бы был в курсе, что при попытке полностью повторить производственный процесс создания СТАНДАРТНЫХ ВАЗовских поршней на том же ТДМК, СТИ или на каком ином НЕ АВТОГИГАНТЕ соответствующей направленности, конечная стоимость продукции в итоге будет выше на 40-120% (такой разлет процентажа зависит слишком от многих нюансов, чтоб пытаться оприделить его тут в более точных цифрах).
 Именно по этой причине все серийные машины выпускают АВТОКОНЦЕРНЫ, а не бутик-гаражи.
Так что, Serg_x, не ссылайся более на цену изделия - тут ты абсолютно не прав. Дешевле эти поршни могли бы стоить только в том случае, если бы их выпускал сам АвтоВАЗ. Причем,- в колличествах сравнимых с объемом выпускаемых ими же серийных поршней.
2. За все время продаж поршней ТДМК (лет 6-8), мы менее десятка раз сталкивались с их "разновесными" комплектами. Для сравнения, у уже упомянутых тут серийных поршнй АвтоВАЗа, этот показатель лучше даже и не рассматривать.
 НО! Любой покупатель, приобретя у нас такой разновесный косяк, легко может притараканить его обратно. И ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА!
  Более того, - отправляя какие-либо поршни в дальние регионы, мы обычно ПРОВЕРЯЕМ их вес (при продаже в Питере, такой прапктики нет - именно из-за редкости появления подобных косяков).
  Serg_x, кто мешал тебе вернуть в Мету косячные поршни, коли уж они там умудрились собрать для тебя ТАКОЙ комплект?
 Мне кажется, что этот вопрос (о разновесе) не столько к ТДМК, сколько к Мете (и к тебе лично) - ведь если уж и  покупаешь "в темную" изделие, требующее определенного контроля, то этот вопрос (о контроле) как-то должен быть изначально оговорен! А вот отсутствие подобного договора, как раз и не является поводом самому "доводить до ума" косячный комплект! Пойди узнай теперь - это блудняк ТДМК или Меты!
 3. Фотографии которые нам сбросили вместе с актом мы сейчас попытаемся прикрепить (коли оно надо).
 И.С.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 20:12:44 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #216 : 30 Августа 2011, 18:18:33 »




« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 18:21:53 от admin » Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #217 : 30 Августа 2011, 19:34:12 »

Цитировать
Если на номинальное колено я ставлю заводские шатуны с заводскими вкладышами и запихиваю это в заводской блок,
... ставлю стандартную прокладку. Логический ряд тогда бы уж стоило продолжить
А если все дело в сочетании наших поршней и приоровской прокладки, то претензии стоит высказываеть, в первую очередь, тому, кто вам это посоветовал?

Цитировать
Так что спасибо за исследование. Надеюсь чем нибудь поможет.
Вам спасибо, что подняли этот вопрос. Действительно, спасибо... Узнали о еще одном подходе в работе над тюнингом двигателя рядовым потребителем.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #218 : 31 Августа 2011, 00:29:32 »

Цитировать
Если на номинальное колено я ставлю заводские шатуны с заводскими вкладышами и запихиваю это в заводской блок,
... ставлю стандартную прокладку. Логический ряд тогда бы уж стоило продолжить
Предположим я ставлю в приоровский блок,и на приоровскую прокладку. Кстати могу сказать что Вам почти повезло. С февраля 2011 года "калиновские" блоки идут высотой 197.3 вместо 197.1
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 00:34:31 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #219 : 31 Августа 2011, 10:45:06 »

Хочу сказать что в общем я с выводами согласен.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #220 : 31 Августа 2011, 10:47:12 »

Два слова от админа:
1. Serg_x, я не рекомендовал бы обсуждать вопросы ценообразования СЛОЖНО ПРОИЗВОДИМОЙ продукции без соответствующих знаний. В противном случае (при наличии этих самых мифических знаний) ты бы был в курсе, что при попытке полностью повторить производственный процесс создания СТАНДАРТНЫХ ВАЗовских поршней на том же ТДМК, СТИ или на каком ином НЕ АВТОГИГАНТЕ соответствующей направленности, конечная стоимость продукции в итоге будет выше на 40-120% (такой разлет процентажа зависит слишком от многих нюансов, чтоб пытаться оприделить его тут в более точных цифрах).
Алексей, вот представьте ситуацию. Я собираю мотор. Абсолютно штатный. Стоит выбор поршней. На витрине любого магазина лежат вазовские по цене от 900 рублей за комплект. И тут Вы предлагаете мне взять ТДМК. Какие их плюсы вы мне в пример приведете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #221 : 31 Августа 2011, 17:14:38 »

  Serg_x, в этой ситуации я взял бы поршни ВАЗ и даже не парился. И мы, кстати, не предлагаем ШТАТНЫЕ поршни от ТДМК - у нас таких ни когда и не было.
  ТДМК мы предлагаем покупателям тогда, когда они хотят увеличить объем своего двигателя, путем замены коленвала и поршней. И при этом - не желают что-то там колхозить с нивовскими поршнями или подбирать (и подгонять) поршни от иномурок.
   Покупает человек 78-ое колено (или - 75.6, что сейчас даже чаще случается) и просит у нас соответствующие поршни... какой АвтоВАЗ мы ему можем предложить? Предлагаем ТДМК. Те же поршни СТИ - уже в два-три раза дороже! НАРОД ИХ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ БЕРЕТ - ПОВЕРЯЛИ.
   Какова альтернатива?
А на ОБЫЧНУЮ КАПИТАЛКУ, без изменения хода коленвала... а зачем туда ТДМК? Я бы взял с собой электронные весы и выбрал бы из кучи 4 заводских поршня максимально схожие по весу. И все.
 И.С.
P.S. Кстати, а разве стоковые ТДМК не дешевле их же "тюнинга"? Передо мной нет прайса ТДМК, да я и их расценками на сток особо ни когда не интересовался, но, вроде как, стоимость стока у ТДМК совсем другая.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #222 : 31 Августа 2011, 18:15:23 »

P.S. Кстати, а разве стоковые ТДМК не дешевле их же "тюнинга"?
Насколько я помню - не дешевле.

В том то и дело что коль тдмк торцевать надо то почему бы не взять сток и срезать те же 1.2 или 1.9 мм с них? Тут хотя бы степень хорошая получится! 3.5 конечно дофига столько резать, но путей много разных. Проблема в том что ни одного готового из цикла взял и поставил нету. Степень 9.8 меня лично не устраивает и я считаю что это уже не тюнинг а даже антитюнинг. Потому тот вопрос и решался приоровской прокладкой.
Записан
tdmk
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


WWW
« Ответ #223 : 31 Августа 2011, 20:52:47 »

Цитировать
Алексей, вот представьте ситуацию. Я собираю мотор. Абсолютно штатный. Стоит выбор поршней. На витрине любого магазина лежат вазовские по цене от 900 рублей за комплект. И тут Вы предлагаете мне взять ТДМК. Какие их плюсы вы мне в пример приведете?
Мы свои поршни позиционируем как повышенной жаростойкости и износостойкости. Наши поршни в течении эксплуатации лучше других держат геометрию юбки. Достигается это в частности тем что научились лить сплав с мелким зерном кремния.

Цитировать
Насколько я помню - не дешевле.
Да нет, раза в полтора дешевле самого дешевого тюнинга. Правда, я не знаю по чем у вас продается.

Цитировать
В том то и дело что коль тдмк торцевать надо то почему бы не взять сток и срезать те же 1.2 или 1.9 мм с них?
Жаровый пояс уменьшится.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #224 : 31 Августа 2011, 22:54:48 »

Цитировать
В том то и дело что коль тдмк торцевать надо то почему бы не взять сток и срезать те же 1.2 или 1.9 мм с них?
Жаровый пояс уменьшится.

Например на моем ДВС получилась СЖ 10.3 с приоропрокладкой на поршнях ТДМК 82.5. Это при том, что на 1.5л с завода СЖ порядка 10.5 с тряпичной прокладкой.

Некоторые, чтобы выйти из положения низкой СЖ, берут ваши поршни для колена 74.8 дорабатывают напильником и ставят на колено 75.6.

Почему бы не облегчить жизнь потребителям и не выпустить продукт, на который есть востребованность...

Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines