Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 15:31:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369239 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #360 : 17 Апреля 2011, 20:31:00 »

Всех участников этого конструктивного разговора про то что-же будет держать  , прошу далее писать в теме "Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ" , я думаю это будет правильно, началось то всё с этого сцепления, хотя нет сначала стоял обычный 12ый ВИС.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #361 : 18 Апреля 2011, 19:35:26 »

 Tech, как уже писал - летом я с превеликим удовольствием воспользуюсь твоим предложением. На известной тебе исторической улице, где стоит ОДИН (а не три в куче) дом Ульяновых, соседний дом - дом семьи Горизонтовых. Там родилась и жила почти до самой революции моя бабушка (Горизонтова Н.К.) по материнской линии.
 Будет повод посетить "не питерскую" составляющую моей малой Родины.
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #362 : 09 Мая 2011, 23:46:28 »

Позавчера катался чуток, настраивал программу, нажал на 3 передаче тапку в пол, на 7100 об/мин 3 передача кончилась, вскрытие показало - зубьев на первичке и на самой шестерне нет, из коробки как семечки высыпались, вторичный вал пополам - сцепление и привода живы
По логам, кстати, на 7100 об/мин наполнение 1300, мрв 1100, давляк 1.5 бар, при составе 13 (да-да, это ахтунг, но всего третий заход был, поправки еще не выкатались до конца ).


Uploaded with ImageShack.us
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 00:19:32 от Tech » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #363 : 10 Мая 2011, 15:36:09 »

 Там где тонко - там и рвется.
Tech, ряды и пары потихоньку исчезают, что легко заметить по лавинообразно растущей цене на эти девайсы. Так что, либо заранее запасайся парами и шестернями с ряда, либо как-то решай вопрос сохранности коробочного железа.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #364 : 10 Мая 2011, 16:34:09 »

Наполнение 1300 это ад  На квотере уже можно эвики и субики жестоко наказывать ))
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #365 : 10 Мая 2011, 18:39:35 »

Наполнение 1300 это ад  На квотере уже можно эвики и субики жестоко наказывать ))
Надо его еще суметь реализовать 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #366 : 10 Мая 2011, 18:58:09 »

Надо его еще суметь реализовать 
В точку, похудеть бы хотя бы до веса стоковой десятки - уже было бы хорошо
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #367 : 11 Мая 2011, 13:52:12 »

мне вот интересно у меня  также рвется именно на 3й передаче, раз в полгода, и всегда 3я.  Почему не 2я  и не 4я...
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #368 : 11 Мая 2011, 14:57:01 »

мне вот интересно у меня  также рвется именно на 3й передаче, раз в полгода, и всегда 3я.  Почему не 2я  и не 4я...
А никто не пробовал ставить усилитель валов КПП + картера. Волков говорит, что вроде как работает сборная солянка из 2-х комплектов. С таким моментом конечно все равно будет рваться, но может не так часто.
У меня недавно на атмомоторе 1.6 срезало зубья с вторичного вала (1.5 года эксплуатации), а у вас турбо...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #369 : 11 Мая 2011, 15:32:55 »

мне вот интересно у меня  также рвется именно на 3й передаче, раз в полгода, и всегда 3я.  Почему не 2я  и не 4я...
Потому что на 3 и выше передачах макс. наполнение достигается, на первых двух ты еще не можешь нагрузить двигатель толком. А на 4 это не происходит - потому что не валишь в отсечку на ней с тапкой в пол, или делаешь это значительно реже, чем на 3.
P.S.: усилители не работают, чтобы коробас дольше жил - его нужно собирать в корпусе старого образца, без щупа который, он жестче гораздо, но и это толком не решает проблему срезания зубов. Хочешь, чтобы их не срезало - надо ставить прямозуб.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #370 : 11 Мая 2011, 15:46:01 »

Есть мнение что прямозуб срежет еще быстрее, т.к. площадт зацепления меньше.
Но насколько я понимаю поэкспериментировать с коробками за 70 косарей ни у кого желания так и не возникло.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #371 : 11 Мая 2011, 16:02:51 »

Есть мнение что прямозуб срежет еще быстрее, т.к. площадт зацепления меньше.
Но насколько я понимаю поэкспериментировать с коробками за 70 косарей ни у кого желания так и не возникло.
Не должно срезать, на прямозубе сам зуб гораздо толще и сломать его гораздо сложнее.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #372 : 11 Мая 2011, 16:11:41 »

Раз уж разговор про турбы пошел - кто видел - поделитесь ссылочкой на интересные проекты турбо-калин.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #373 : 30 Мая 2011, 18:49:35 »

 А какое вообще давление имеет смысл вдувать компрессором, а какое турбиной?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #374 : 01 Июня 2011, 10:07:19 »

Турбина не "вдувает"! Это двигатель наружного сгорания! Воздух под давлением накачивают компрессоры.

Компрессоры, в свою очередь, бывают приводными (приводятся во вращение от коленчатого вала) и турбокомпрессоры (приводятся во вращение газовой турбиной).

Приводным компрессором целесообразно качать до 1,5 бар избытка.
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines