CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #360 : 17 Апреля 2011, 20:31:00 » |
|
Всех участников этого конструктивного разговора про то что-же будет держать , прошу далее писать в теме "Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ" , я думаю это будет правильно, началось то всё с этого сцепления, хотя нет сначала стоял обычный 12ый ВИС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #361 : 18 Апреля 2011, 19:35:26 » |
|
Tech, как уже писал - летом я с превеликим удовольствием воспользуюсь твоим предложением. На известной тебе исторической улице, где стоит ОДИН (а не три в куче) дом Ульяновых, соседний дом - дом семьи Горизонтовых. Там родилась и жила почти до самой революции моя бабушка (Горизонтова Н.К.) по материнской линии. Будет повод посетить "не питерскую" составляющую моей малой Родины. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #362 : 09 Мая 2011, 23:46:28 » |
|
Позавчера катался чуток, настраивал программу, нажал на 3 передаче тапку в пол, на 7100 об/мин 3 передача кончилась, вскрытие показало - зубьев на первичке и на самой шестерне нет, из коробки как семечки высыпались, вторичный вал пополам - сцепление и привода живы По логам, кстати, на 7100 об/мин наполнение 1300, мрв 1100, давляк 1.5 бар, при составе 13 (да-да, это ахтунг, но всего третий заход был, поправки еще не выкатались до конца ). Uploaded with ImageShack.us
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 00:19:32 от Tech »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #363 : 10 Мая 2011, 15:36:09 » |
|
Там где тонко - там и рвется. Tech, ряды и пары потихоньку исчезают, что легко заметить по лавинообразно растущей цене на эти девайсы. Так что, либо заранее запасайся парами и шестернями с ряда, либо как-то решай вопрос сохранности коробочного железа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #364 : 10 Мая 2011, 16:34:09 » |
|
Наполнение 1300 это ад На квотере уже можно эвики и субики жестоко наказывать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #365 : 10 Мая 2011, 18:39:35 » |
|
Наполнение 1300 это ад На квотере уже можно эвики и субики жестоко наказывать )) Надо его еще суметь реализовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #366 : 10 Мая 2011, 18:58:09 » |
|
Надо его еще суметь реализовать В точку, похудеть бы хотя бы до веса стоковой десятки - уже было бы хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanix
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
spb.boost
|
|
« Ответ #367 : 11 Мая 2011, 13:52:12 » |
|
мне вот интересно у меня также рвется именно на 3й передаче, раз в полгода, и всегда 3я. Почему не 2я и не 4я...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #368 : 11 Мая 2011, 14:57:01 » |
|
мне вот интересно у меня также рвется именно на 3й передаче, раз в полгода, и всегда 3я. Почему не 2я и не 4я...
А никто не пробовал ставить усилитель валов КПП + картера. Волков говорит, что вроде как работает сборная солянка из 2-х комплектов. С таким моментом конечно все равно будет рваться, но может не так часто. У меня недавно на атмомоторе 1.6 срезало зубья с вторичного вала (1.5 года эксплуатации), а у вас турбо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #369 : 11 Мая 2011, 15:32:55 » |
|
мне вот интересно у меня также рвется именно на 3й передаче, раз в полгода, и всегда 3я. Почему не 2я и не 4я...
Потому что на 3 и выше передачах макс. наполнение достигается, на первых двух ты еще не можешь нагрузить двигатель толком. А на 4 это не происходит - потому что не валишь в отсечку на ней с тапкой в пол, или делаешь это значительно реже, чем на 3. P.S.: усилители не работают, чтобы коробас дольше жил - его нужно собирать в корпусе старого образца, без щупа который, он жестче гораздо, но и это толком не решает проблему срезания зубов. Хочешь, чтобы их не срезало - надо ставить прямозуб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #370 : 11 Мая 2011, 15:46:01 » |
|
Есть мнение что прямозуб срежет еще быстрее, т.к. площадт зацепления меньше. Но насколько я понимаю поэкспериментировать с коробками за 70 косарей ни у кого желания так и не возникло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #371 : 11 Мая 2011, 16:02:51 » |
|
Есть мнение что прямозуб срежет еще быстрее, т.к. площадт зацепления меньше. Но насколько я понимаю поэкспериментировать с коробками за 70 косарей ни у кого желания так и не возникло.
Не должно срезать, на прямозубе сам зуб гораздо толще и сломать его гораздо сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #372 : 11 Мая 2011, 16:11:41 » |
|
Раз уж разговор про турбы пошел - кто видел - поделитесь ссылочкой на интересные проекты турбо-калин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #373 : 30 Мая 2011, 18:49:35 » |
|
А какое вообще давление имеет смысл вдувать компрессором, а какое турбиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #374 : 01 Июня 2011, 10:07:19 » |
|
Турбина не "вдувает"! Это двигатель наружного сгорания! Воздух под давлением накачивают компрессоры.
Компрессоры, в свою очередь, бывают приводными (приводятся во вращение от коленчатого вала) и турбокомпрессоры (приводятся во вращение газовой турбиной).
Приводным компрессором целесообразно качать до 1,5 бар избытка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|