Регулятор тормозных усилий на 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 14:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Регулятор тормозных усилий на 2109  (Прочитано 21505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 13 Ноября 2009, 15:33:56 »

Извиняюсь, если вопрос глупый или это уже обсуждалось.
Тормоза стандарт. Перетормаживает жопа. Колдун в самом крайнем положении. Как лучше поступить, выкинуть его вообще, заменить или как? А если выкидывать, то как трубки соединять? На жопу одну пустить, а потом разветвление на обе стороны через тройник? Или две которые на жопу напрямую с задними цилиндрами соединить?
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #1 : 13 Ноября 2009, 17:56:42 »

Отремонтировать тормоза. Прокачать, проверить работоспособность цилиндров спереди. Работоспособность самого регулятора.
Тюнинг начинается с исправного автомобиля. Тюнинговать неисправное - тупиковый путь. Только хуже сделаешь.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #2 : 13 Ноября 2009, 19:37:49 »

Антоха, если борешься со своим перетормаживанием, то вкарячить тройник не выход. Да и вообще выкидывать "колдуна" из стоковой тормозной системы не имеет никакого смысла!
Просто поэтапно продиагностируй всю систему, тормоза - НЕ ИГРУШКА!
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #3 : 13 Ноября 2009, 20:28:24 »

А в целом тормоза как работают? что б барабаны перетормаживали?! тут 3 варианта: не исправен колдун (что думаю скорее всего), либо неиспарвны передние супорта, ну или уж воздух в передних есть. выкинишь регулятор еще больше усилишь перетормаживание. и кстати в крайне каком положении? проверь еще раз настройки колдуна.
Записан
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 13 Ноября 2009, 21:07:27 »

Да спереди все новое, кроме дисков, суппорта, колодки, шланги, трубки, ГТЦ. Воздуха точно нет, проверено. Жопа немного раньше берет, и в юз, потом перед тоже блокируется, на скользком покрытии немного разворачивает. Никаких домиков сзади нет. Может попробовать сам регулятор поменять?
А еще вопрос, что будет с регулятором если на ГТЦ трубки присоединить не по диагонали, а первый поршень (от ВУТа) на передние колеса, а второй на задние.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 13 Ноября 2009, 21:20:16 »

 Антон, тут тебе Sergey78 уже по этому поводу написал: сначала почини, а уж потом экспериментируй.
  Сейчас тебе надо заменить "колдун". Но изначально, неплохо бы убедиться, что привод (рычаг) "колдуна" не загнут и не создает у все того же "колдуна" настройку на "перегруженную задницу".
  И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 22:25:27 »



У меня вот так. Только без регулятора и гидрача.

ГТЦ Ate --> 14'' Брембо макс + Ate --> Зад чугунина + Колодки какие-то неплохие, но марку точно не помню.
Все цилиндры новые, жидкость новая.

Ничего не перетормаживает!

Хотя на всякий случай оставил задел для установки крана на задний контура!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 22:40:40 »

Демон.спб, без регулятора такая система не может не перетормаживать. Если все работает как надо, задние колеса будут блокироваться раньше 100%.
Система, как на картинке, оправдана с гидроручником.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 23:31:14 »

Я это понимаю умом 

Но вот как-то устраивает.

А вообще, если удалять колдун, то надо делать через 2 тройника сзади, чтобы уровнять прав. и лев. стороны.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 23:36:41 »

 Солидарен с Proektant"ом - чудес не бывает - такая ОБЛЕГЧЕННАЯ схема не может не перетормаживать.
Только поправлю неточность фразы,- вопрос решает не гидроручник, а гидрорегулятор.
  Видимо Proektant имел в виду гидроручник с регулятором, которые делает Криотетч. Но на схеме от Demon.Spb гидроручник отдельно, а регулятор отдельно. Это устаревшая москалевская схема, слабость которой в том, что с регулятором на базе копеечного "колдуна", машину переднего привода не допустят ни до каких соревнований...
  Ну а с появлением блоков ручника от Криотетча, смысл в таком "огороде", отпал даже и для "домашнего" тюнинга.
    И.С.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #10 : 14 Ноября 2009, 00:34:48 »

Да, схемка очень стара.

Просто все предыдушие мои машины перетормаживали. И с колдуном, и без, и с ЗДТ, и без...

По крайней мере явного перетормаживания нет. ИХМО из-за передних 14-х дисков.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 14 Ноября 2009, 12:02:12 »

 Ну вот в среду и посмотрим. И.С.
Записан
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 14 Ноября 2009, 12:08:50 »

Все понял, всем спасибо, тема закрыта.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines