Антоха
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« : 13 Ноября 2009, 15:33:56 » |
|
Извиняюсь, если вопрос глупый или это уже обсуждалось. Тормоза стандарт. Перетормаживает жопа. Колдун в самом крайнем положении. Как лучше поступить, выкинуть его вообще, заменить или как? А если выкидывать, то как трубки соединять? На жопу одну пустить, а потом разветвление на обе стороны через тройник? Или две которые на жопу напрямую с задними цилиндрами соединить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #1 : 13 Ноября 2009, 17:56:42 » |
|
Отремонтировать тормоза. Прокачать, проверить работоспособность цилиндров спереди. Работоспособность самого регулятора. Тюнинг начинается с исправного автомобиля. Тюнинговать неисправное - тупиковый путь. Только хуже сделаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #2 : 13 Ноября 2009, 19:37:49 » |
|
Антоха, если борешься со своим перетормаживанием, то вкарячить тройник не выход. Да и вообще выкидывать "колдуна" из стоковой тормозной системы не имеет никакого смысла! Просто поэтапно продиагностируй всю систему, тормоза - НЕ ИГРУШКА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2009, 20:28:24 » |
|
А в целом тормоза как работают? что б барабаны перетормаживали?! тут 3 варианта: не исправен колдун (что думаю скорее всего), либо неиспарвны передние супорта, ну или уж воздух в передних есть. выкинишь регулятор еще больше усилишь перетормаживание. и кстати в крайне каком положении? проверь еще раз настройки колдуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антоха
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #4 : 13 Ноября 2009, 21:07:27 » |
|
Да спереди все новое, кроме дисков, суппорта, колодки, шланги, трубки, ГТЦ. Воздуха точно нет, проверено. Жопа немного раньше берет, и в юз, потом перед тоже блокируется, на скользком покрытии немного разворачивает. Никаких домиков сзади нет. Может попробовать сам регулятор поменять? А еще вопрос, что будет с регулятором если на ГТЦ трубки присоединить не по диагонали, а первый поршень (от ВУТа) на передние колеса, а второй на задние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2009, 21:20:16 » |
|
Антон, тут тебе Sergey78 уже по этому поводу написал: сначала почини, а уж потом экспериментируй. Сейчас тебе надо заменить "колдун". Но изначально, неплохо бы убедиться, что привод (рычаг) "колдуна" не загнут и не создает у все того же "колдуна" настройку на "перегруженную задницу". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 22:25:27 » |
|
У меня вот так. Только без регулятора и гидрача. ГТЦ Ate --> 14'' Брембо макс + Ate --> Зад чугунина + Колодки какие-то неплохие, но марку точно не помню. Все цилиндры новые, жидкость новая. Ничего не перетормаживает! Хотя на всякий случай оставил задел для установки крана на задний контура!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 22:40:40 » |
|
Демон.спб, без регулятора такая система не может не перетормаживать. Если все работает как надо, задние колеса будут блокироваться раньше 100%. Система, как на картинке, оправдана с гидроручником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 23:31:14 » |
|
Я это понимаю умом Но вот как-то устраивает. А вообще, если удалять колдун, то надо делать через 2 тройника сзади, чтобы уровнять прав. и лев. стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 23:36:41 » |
|
Солидарен с Proektant"ом - чудес не бывает - такая ОБЛЕГЧЕННАЯ схема не может не перетормаживать. Только поправлю неточность фразы,- вопрос решает не гидроручник, а гидрорегулятор. Видимо Proektant имел в виду гидроручник с регулятором, которые делает Криотетч. Но на схеме от Demon.Spb гидроручник отдельно, а регулятор отдельно. Это устаревшая москалевская схема, слабость которой в том, что с регулятором на базе копеечного "колдуна", машину переднего привода не допустят ни до каких соревнований... Ну а с появлением блоков ручника от Криотетча, смысл в таком "огороде", отпал даже и для "домашнего" тюнинга. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon.Spb
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 131
|
|
« Ответ #10 : 14 Ноября 2009, 00:34:48 » |
|
Да, схемка очень стара.
Просто все предыдушие мои машины перетормаживали. И с колдуном, и без, и с ЗДТ, и без...
По крайней мере явного перетормаживания нет. ИХМО из-за передних 14-х дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 14 Ноября 2009, 12:02:12 » |
|
Ну вот в среду и посмотрим. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антоха
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #12 : 14 Ноября 2009, 12:08:50 » |
|
Все понял, всем спасибо, тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|