dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #75 : 07 Апреля 2010, 10:15:02 » |
|
уточнение по мощности. ваз 21103 1998 г.в. 69 квт 92 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #76 : 07 Апреля 2010, 18:25:22 » |
|
Ну, и оно не плохо! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #77 : 07 Апреля 2010, 22:21:35 » |
|
едет кстати эта старушка очень бодро (всё сток кроме подвески и "0" фильтра). мой таз явно менее бодрый хз почему(бенз одинаковый) ... дмрв по всем признакам жив, на днях менял кольца колодцев и по ходу промыл дроссельный узел , но сравнить "до" и "после" никак ибо диски по весне стремятся принять форму напоминающую квадрат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #78 : 08 Апреля 2010, 20:24:21 » |
|
Может "овалы" и тормозят?! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #79 : 08 Апреля 2010, 22:56:26 » |
|
сегодня трём из 4-х дисков в жесткой манере придали округлую форму и обули летнюю резину ... это просто кайф , господа ... а насчёт езды есть предположение что у меня с прошивкой что то намучено (я второй владелец). пока мозг 5.1 не куплю , а будет это не скоро (щас 1.5.4 N) , вникать в это желания нет ибо едет вполне достойно (для стока) и мозг не ипёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #80 : 27 Апреля 2010, 17:27:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #81 : 28 Апреля 2010, 10:00:28 » |
|
Круто, конечно! Модернизируем АвтоВАЗ и возрождаем АЗЛКа? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #82 : 21 Мая 2010, 11:43:41 » |
|
Чтоб не плодить новых тем, поинтересуюсь тут. Сравнивая валы из КИТов, обратил внимание, что в КИТ Динамичный используется вал с подъемом 9.0/8.7 и фазой 290/264 А в КИТ Спорт - подъем 8.77/8.7 и фазу уже, 282/264. Вроде как больший подъем и более широкая фаза способствуют улучшению наверху. Из-за чего тогда в КИТ Спорт применен более "гражданский" вал? Ну и чтоб два раза не вставать Для установки вала 9,80/9,76 с фазой 313/311, надо ли что-то менять? Я имею ввиду, нужны ли механические доработки ГБЦ, выточек в поршнях, замены клапанных пружин? Двигатель 21126. PS: то, что под эти валы нужны впуск-выпуск и калибровка ЭБУ, это понятно, вопрос в том, встанут они чисто механически или нет в приоромотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #83 : 21 Мая 2010, 17:46:51 » |
|
Чтоб не плодить новых тем, поинтересуюсь тут. Сравнивая валы из КИТов, обратил внимание, что в КИТ Динамичный используется вал с подъемом 9.0/8.7 и фазой 290/264 А в КИТ Спорт - подъем 8.77/8.7 и фазу уже, 282/264. Вроде как больший подъем и более широкая фаза способствуют улучшению наверху. Из-за чего тогда в КИТ Спорт применен более "гражданский" вал? Ну и чтоб два раза не вставать Для установки вала 9,80/9,76 с фазой 313/311, надо ли что-то менять? Я имею ввиду, нужны ли механические доработки ГБЦ, выточек в поршнях, замены клапанных пружин? Двигатель 21126. PS: то, что под эти валы нужны впуск-выпуск и калибровка ЭБУ, это понятно, вопрос в том, встанут они чисто механически или нет в приоромотор. На кит-спорт не смотри, там валы такие стоят, чтобы низы сохранить. На турингах пружинки можно оставить стандартные, если не планируешь за 8000 переходить. Дале меняют обычно на пружинки от опеля. При сборке на стандарт. пружинках проконтролируй смыкание пружинок - возможно прижется немного распустить.. На приоропоршня валы поставишь, но раскроешь ли нормально валы - вопрос. Для турингов перекрытия порядка 3мм. Выход - замена на аналог поршень от сти. Гбц желательно доработать, ну и рессивер нужен. приход после 5500, до этого тухловато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #84 : 21 Мая 2010, 17:54:48 » |
|
3мм в перекрытии имхо будет нормально на приоре. Там запас хода около 5мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #85 : 21 Мая 2010, 17:59:43 » |
|
3мм в перекрытии имхо будет нормально на приоре. Там запас хода около 5мм.
Надо смотреть не только в вмт, но и вблизи вмт. Т.к. шатун длинный - поршень движется меленно в районе вмт, и около вмт расстояние поршень-клапан может быть меньше, чем в вмт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #86 : 21 Мая 2010, 18:07:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #87 : 21 Мая 2010, 20:43:39 » |
|
На турингах пружинки можно оставить стандартные, если не планируешь за 8000 переходить. Дале меняют обычно на пружинки от опеля. При сборке на стандарт. пружинках проконтролируй смыкание пружинок - возможно прижется немного распустить.. На приоропоршня валы поставишь, но раскроешь ли нормально валы - вопрос. Для турингов перекрытия порядка 3мм. Выход - замена на аналог поршень от сти. Гбц желательно доработать, ну и рессивер нужен. приход после 5500, до этого тухловато.
Пока admin не видит, воспользуюсь ситуацией... Для установки опелевских пружин что надо, кроме самих пружин? Я так понял по "интернетам", что они большего диаметра? Как расспускаются пружины? Обрезается и растягивается? Какова технология процесса? Я понимаю, что вопрос дурацкий, но в каком месте меряется перекрытие валов в мм? В градусах понятно, а в мм не очень понял. За ссылку спасибо. По определенным причинам, есть желание сохранить по максимум стандартные железки. Сейчас с приоромотора снято чуть меньше 110 сил, на полностью стандартном железе. Только выпуск и настройка. Надо добавить сил 20-30 и чтоб выкручивался на пятой хотя бы в 7000 - 7500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #88 : 21 Мая 2010, 21:25:25 » |
|
На турингах пружинки можно оставить стандартные, если не планируешь за 8000 переходить. Дале меняют обычно на пружинки от опеля. При сборке на стандарт. пружинках проконтролируй смыкание пружинок - возможно прижется немного распустить.. На приоропоршня валы поставишь, но раскроешь ли нормально валы - вопрос. Для турингов перекрытия порядка 3мм. Выход - замена на аналог поршень от сти. Гбц желательно доработать, ну и рессивер нужен. приход после 5500, до этого тухловато.
Пока admin не видит, воспользуюсь ситуацией... Для установки опелевских пружин что надо, кроме самих пружин? Я так понял по "интернетам", что они большего диаметра? Как расспускаются пружины? Обрезается и растягивается? Какова технология процесса? Я понимаю, что вопрос дурацкий, но в каком месте меряется перекрытие валов в мм? В градусах понятно, а в мм не очень понял. За ссылку спасибо. По определенным причинам, есть желание сохранить по максимум стандартные железки. Сейчас с приоромотора снято чуть меньше 110 сил, на полностью стандартном железе. Только выпуск и настройка. Надо добавить сил 20-30 и чтоб выкручивался на пятой хотя бы в 7000 - 7500. Опелевские пружинки имеют диаметр 28,1мм (Каталожный номер пружины Opel C20XE - 2#90322032 6 42 242 GR.0.303). Наружний диаметр стандарт пружины -26,1мм. Они пожеще вазовских (порядка 75кг) и имеют больший ход сжатия. Продаются специальне тарелочки под них. Кто-то ставит их даже на стандартные. Роспускать пружинки можно по-разному. Самое простое - купить тарелочки под роспуск или доработать стандартные. Перекрытие клапанов в вмт есть подъем впускного/выпускного клапана в мм. Приход на турингах максимальный. Но нужно сделать все аккуратно и грамотно, ведь мотор для спорта и в случае ошибки дриснет быстро. Посоветуйся с нуждиным или закиевым (их сти-7 из той же серии), как лучше поставить их валы на стандартный низ. Просто я не моторист - всех тонкостей не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #89 : 21 Мая 2010, 22:21:44 » |
|
Опелевские пружинки имеют диаметр 28,1мм (Каталожный номер пружины Opel C20XE - 2#90322032 6 42 242 GR.0.303). Наружний диаметр стандарт пружины -26,1мм. Они пожеще вазовских (порядка 75кг) и имеют больший ход сжатия. Продаются специальне тарелочки под них. Кто-то ставит их даже на стандартные. Роспускать пружинки можно по-разному. Самое простое - купить тарелочки под роспуск или доработать стандартные. Перекрытие клапанов в вмт есть подъем впускного/выпускного клапана в мм. Приход на турингах максимальный. Но нужно сделать все аккуратно и грамотно, ведь мотор для спорта и в случае ошибки дриснет быстро. Посоветуйся с нуждиным или закиевым (их сти-7 из той же серии), как лучше поставить их валы на стандартный низ. Просто я не моторист - всех тонкостей не знаю... Начну отвечать с конца. Господа советчики, диаграммы жесткости пружин в студию! Кто из вас хоть раз в жизни это делал или хотя бы видел, как тестируется пружина? Опелевские на 2112, фольксвагеновские на 2108... Это развод людей, которые сами зачастую не шарят в этой теме. Пружины ВАЗ 2112 при максимальном сжатии тоже имеют жесткость 75 кг, но реально использовать можно до 68-70 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|