Кит-комплект Спорт от Нуждина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:10:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Кит-комплект Спорт от Нуждина  (Прочитано 107320 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
vadozz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #60 : 21 Ноября 2009, 23:28:12 »

2 admin
я извиняюсь, но я не являюсь рядовым покупателем тюнинг-запчастей.
я ездил сам на 18-м ряду и гп 4,1 и этот комплект мне показался более чем достаточным для города. и двиг был 100лс.
я просто задаю те вопросы, которые меня больше беспокоят, т.к. я в ДАННЫЙ момент имею полностью стоковое ведро и хочу из него сделать более=менее внятное авто для передвиженя по городу.
Сори, если обидел или еще как задел))))
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #61 : 22 Ноября 2009, 02:09:49 »

 Про форсунки.
Раз уж заговорили про туринг-лайт калины, в которой за базис взят как раз мотор 21126, то эту тему мы и разовьем. Уже всем известно что на этих двигателях стояли волговские форсунки и они выдавали  больше 140 сил, это факт. Давление в рампе 3,8 бар. Сегодня не поленился и посмотрел таблицы данных с моторного стенда. Кстати стенд сертифицированный, находится на кафедре ДВС в Политехе,  к тому же результат замеров на нем совпадает с заводскими данными ( в комплекте к автомобилям были и графики моторов). Но поскольку мы производили некоторые манипуляции с выпуском и результаты по времени впрыска остались от конечного варианта, то будет корректней сравнить графики, и на их основе сделать выводы о возможности обеспечения 140 л.с. стандартными форсунками двигателя 21126.

 Вот графики моторов:


Синяя характеристика - это то что приехало из Тольятти, а красная - результат работы с выпуском.
Как видно из характеристики, мощность в 140 л.с. оба двигателя достигают при 6000 об/мин, и это очень удобно для сравнения.
Период совершения одного оборота на 6000 об/мин составляет 10мс, то есть при фазированном впрыске мы имеем в распоряжении 20мс на подачу топлива в один цилиндр. В нашем варианте форсунка открывалась на 16,5 мс, обеспечивая состав смеси 0.86 (делали специально богаче, поскольку жаровой пояс в поршнях всего 4мм! И этот двигатель пришел взамен 21124!).
Волговская форсунка при давлении 3.0 бар имеет производительность 192 см3/мин, форсунка от ВАЗика 135см3/мин, что в процентном соотношении означает превосходство первых на 42%. Теперь несложно подсчитать время впрыска на стандартных: 16,5*1.42=23,43 мс а период составляет всего 20 мс!   
 Даже если предположить, что двигатель будет работать не с альфа 0.86, а на стехиометрии, то получим время впрыска 20,16мс, что тоже больше 20. Да и жизнь его будет не долгой, и не факт что он выдаст эту мощность на такой смеси.

Так что  поставший форсунки Бош ... 107 на эти моторы  не просто вкрячил "ништяк", а обеспечил ДВС соответственной топливной аппаратурой.
Поэтому предлагаю закрыть разговор про  возможность снять 140 и больше сил на стандартных ВАЗовских форсунках и посвятить время более важным делам!!!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #62 : 22 Ноября 2009, 12:57:29 »

 Я только хочу умерить твою не совсем уместную манеру "рушить авторитеты", кусая их за пятки.

Только не "кусая за пятки" а показывая реальное положение вещей!

Если даже неизвестный человек или контора создаёт реально полезную вещь, я сам готов её использовать в постройке двигателей и рекомендую всем остальным. Но если втюхивается откровенное фуфло, либо даже грамотный девайс, но не по назначению... Извини, но я это считаю разводом, независимо от заслуг и регалий продавца!

Зачастую предприимчивые люди осчастливливают незадачливых владельцев автомобилей ништяками, эксплуатируя известное имя или брэнд, пользуясь тем, что эти покупатели и их окружение не обладают необходимыми знаниями и оборудованием, чтобы измерить эффект или хотя-бы проанализировать возможный результат.

Наша же контора обладает некоторым оборудованием, которое даёт нам возможность создавать кое-что своё и из массы предлагаемых на рынке девайсов выбирать наиболее грамотные и определять область их применения.

  
А то, мне уже два раза в течении одной недели, достаточно серьезные ребята от тольяттинского автоспорта, что эпизодически (по моей просьбе) читают этот форум, как консультанты,- так вот, эти самые АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЕ товарищи, с каким-то недобрым интересом оченно настойчиво задали мне один и тот же вопрос: ну если Нуждин, Брагин и иже с ними - это производители низкокачественного фуфла для лохов, то почему их машины, двигатели и имена фигурируют практически в каждой победной тройке любых СЕРЬЕЗНЫХ соревнований, а вот из нашего любимого Питера,- увы... ни имен, ни железа?
 Кстати,- обидно было слышать!
   И.С.

Алексей, не надо передёргивать. Никто не называл известных и уважаемых тольяттинских гонщиков производителями низкокачественного фуфла для лохов. Речь шла об отдельно взятых вещах. И контекст был такой: не надо молиться на имя, надо всё проверять! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

По поводу соревнований... Что ты называешь серьёзными?

Когда существовал "Кубок Лады", гонщиков из Питера, занявших первое место, было не меньше, чем из Тольятти. Это несмотря на то, что было откровенно предвзятое судейство и откровенный мухлёж с железом: спецотливки головок блока и впускные коллектора с увеличенными каналами сам держал в руках. А мои друзья- механики, знакомые со всей тольяттинской богемой, рассказывали очень много интересного.

Постройка моторов и участие в гонках упирается в деньги. У кого эти деньги есть, предпочитают выступать за границей: Финляндия, Швеция, Прибалтика... Там и трассы значительно лучше, и организация гонок на порядок выше... и обходится всё дешевле, и сами гонки, и тренировки.

Поверь, Алексей, мне это тоже очень обидно слышать!
С уважением, Пикоткин Игорь.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 22 Ноября 2009, 21:20:07 »

 По порядку.
Хоть убейте, но в тех.паспорте у нашего Сереги на его "двенашку" (16кл. 1500V) написано 89 лошадков. Сам читал и готов показать любому. И именно такая цифра сидит у меня в памяти с тех самых славных времен, когда я в Тольятти оформлял документы на эти самые "двенашки" и "сто третьи". Перепутать не с чем - тогда такого объема, как 1.6 у переднеприводных заводских ВАЗиков просто не было.
 Но хрен с ней - с памятью - много уже лет прошло. А у Сереги то что??? Подарок от ГАИ на понижение налога???
 Господа обладатели (16кл. 1500V) - развейте недоумение! Что у вас то написано в техпаспорте?

vadozz, ты меня ни как не задел и не обидел! С чего у тебя сложилось такое впечатление?
 А "рядовые покупатели" - это вовсе не синоним слова ЛОХ. Просто у нас есть такие покупатели, что сами могут мне зачитать курс лекций по той или иной области автотюнинга. И это будет полезная для меня лекция... Вот они - НЕ РЯДОВЫЕ покупатели.

 Игорек, по поводу Кубка Лады я с тобой поспорю. Прожив в Тольятти около пяти лет, я в то время посещал ВСЕ гонки. Ни на Кубке Лады, ни на Серебряной Ладье наши гонщики НИ ЧЕГО ПУТНОГО НЕ ВЫИГРЫВАЛИ. Возможно, что до этого все обстояло не так, но при мне - очевидно.
 Что касаемо тольяттинского судейства, то там, действительно - куча нареканий. Хотя, как это не смешно,- больше половины судей БЫЛИ НЕ ИЗ ТОЛЬЯТТИ. Видимо, вопрос не "в гражданстве", а в "указующем персте".
Что касаемо "нисвергания авторитетов", то не отмазывайся - это твой любимый "обратный пиар". Если поковыряться в этом форуме, то можно найти твое "гневное слово" практически обо всех ИМЕНАХ. Особо о тольяттинских. Причем, зачастую выясняется, что ты даже изделия этих "мастеров с именами" в руках не держал. И определяешь принадлежность этих самых девайсов к тому или иному МАСТЕРУ только по тому, как их обозвал Ваня с Фучей, который до сих пор продает ТоргМашевские амортизаторы, производство которых ТоргМаш прекратил уже около года тому назад...
 У меня периодически создается впечатление, что жители этого чудного города как-то нетрадиционно тебя обидели...
 А уж Нуждин (правда - Нуждин-старший) - это твое традиционное пугало. Уж чего только ты про его распредвалы не написал... А у меня за шесть лет всего несколько возвратов (и это практически при ежедневных продажах). И более того - ко мне уже приезжали покупатели, купившие б/ушные машины с нуждинскими валами, которые, в свою очередь, я сам продал их предыдущим владельцам  пять или шесть лет тому назад... И НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ К ЭТИМ РАСПРЕДВАЛАМ.
  Что касаемо этого КИТа (от Нуждина-младшего) то я не лезу в дисскурсию. Умнее Сергея Нуждина я однозначно не отвечу.
 Но когда включается ФИНАНСОВАЯ часть, то тут я свое суждение имею. И я однозначно могу сказать, что КИТы Сергея просто из другой финансовой категории, чем твой нагнетатель. За эти деньги (полная конечная стоимость нагнетателя) можно даже на ТоргМаше очень серьезно двигатель "поправить"...
  Короче, к чему я это. Нуждинский КИТ (как тебе и написал Сергей) ты еще в руках не держал - Миша приехал к тебе не с КИТом, а только с валами и рессивером. Причем, в КИТах, если только я ни чего не путаю, эти валы не идут...
 Ты обрушился на рессивер, но согласно тому, что в паралель тебе написал Андрей (Motoredmind), как раз рессивер то работает именно так, как он и должен работать!  А уж целесообразность установки оного на свою машину, определял сам Миша - согласно своим собственным взглядам. Кстати, как ты мог заметить, Мишель вовсе не лошок с улицы - вопросом интересуется серьезно. А машина у него в погонялках участвует. Так что, выбрал он именно то, что ему было НУЖНО и МОЖНО.
 А про форсунки... Я сам проверить не могу. Но СуперАвто что, на своем сайте лажу пишет про мощу своих машин??? Я, кстати, этот вопрос тебе уже несколько раз задавал. Ты помнится ссылался на какие-то НЕ ТАКИЕ симонсовские форсунки, что ты сам видел на СуперАвтовской машине. Но беда то в том, что НИ КАКИХ ИНЫХ форсунок СуперАвтовцы на свои двигатели не ставят... Не веришь,- сделай как я - тупо позвони в СуперАвто и попроси продать тебе (как бы обладателю их машины) комплект форсунок...
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #64 : 22 Ноября 2009, 21:50:37 »

Авто 2112, 2004 год выпуска.
Двигатель 2112
Мощность кВт/л.с. 66/91
Рабочий объём 1499
Мозги январь 5.1.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #65 : 22 Ноября 2009, 22:05:02 »

Алексей, именно валы 8.77 и 8,7 идут в Ките-Спорт.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #66 : 23 Ноября 2009, 00:08:17 »

У меня 1,5л (2002г) - мощность 91 сила в тех.паспорте.

У Игоря, как я понимаю, подход следующий:
Если железо стоит, то оно должно работать на макс. отдачу.

В нашем случае рессивер работает, но мог работать лучше при определенных условиях. Т.е. его лучше для максимальной отдачи ставить с другими валами и с доработками гбц.

Сергей постарался сохранить возможность передвижения на комплекте-спорт по городу. Люди хотят рессивер, но авто у них одно и на покатушки и в магазин за картошкой.  Поэтому это универсальный вариант все-таки.

Считаю, что такие устройства, как рессивер от С.Нуждина нужны. Без этих железок строить действительно бодрые аппараты будет тяжело. При строительстве ДВС лучше обращаться к профессионалам, которые могут исходя из задач автомобиля посоветовать оптимальные варианты вливания денежных средств.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 23 Ноября 2009, 01:26:16 »

 Вот такой подход, как у Proektant"а мне как-то ближе и понятней.
А про валы, что идут в КИТе я лохонулся (спасибо Мишелю, что поправил) - у нас то проходят только "Город" и "Динамичный". Вот я и ступил. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #68 : 03 Апреля 2010, 11:54:57 »

Вопрос к Игорю и Андрею: подскажите пожалуйста, есть ли разница на каком расстоянии от дроселя расположен ДМРВ и воздушный фильтр? Просто на лето хочу отказаться от нулевика, расположив штатный фильтр где-нибудь в другом месте, возможно дальше удалённом от дроселя и ДМРВ. Надеюсь на работу ДВС это не повлияет?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #69 : 03 Апреля 2010, 23:02:16 »

ДМРВ лучше располагать не ближе 200 мм от дросселя.
Записан

dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #70 : 05 Апреля 2010, 19:38:38 »

у меня 2001 год выпуска 91 л.с.(bosch 1.5.4. ,катализатор был)
у знакомого чела 1999 г.в. 95 л.с. (GM датчики , катализатора(или нейтрализатора?) нет).
сложилось мнение типа Х.. на экологию = +4 лошади
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 05 Апреля 2010, 20:44:53 »

 О каких машинах идет речь? Откуда у GM ВАЗика столько здоровья???
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 05 Апреля 2010, 21:13:02 »

У меня 1.5 16вэ, в СОР писали 89, потом оно было утеряно, восстановили - стало 91 

Январь 5, нормы Р-83
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #73 : 05 Апреля 2010, 22:14:29 »

в среду того чела увижу и уточню.
но что то мне помнится цифра 95 в его документах...
(машина 21103)
в общем в среду отпишу точно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 06 Апреля 2010, 12:21:12 »

 Если ВАЗ 21103 GM, то это четвертый Январь - он идет не с лямба-зондом, а с СО-потенциометром. Очень может быть, что там действительно на 3-4 лошарика побольше, а СО - погрязнее.
  Но, все одно - что-то многовато. Впрочем, спорить не готов - просто уже не помню этих цифр. Давно оно было.
   И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines