Зимняя нешипованная резина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 12:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Зимняя нешипованная резина  (Прочитано 38251 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 21 Октября 2009, 22:32:10 »

Зима на носу и приходит время снимать 15-е летние коточки ( и обувать тазик в 14-ю зиму. Прошлогодняя резина умерла и на этот сезон надо брать новую, думаю о покупке нешипованной, благо выбор в этом году есть, езжу в основном по городу. Хотелось бы узнать мненее форумчан какие плюсы и минусы кто видит   
Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #1 : 21 Октября 2009, 23:52:46 »

Отъездил два сезона на Гиславет Софт Фрост. 21104, резина 175\65\14. Очень доволен был, т.к. ездил только по городу. До этого была Мишлен Х-айс, шипованная. Шипики от резких стартов вылетели нах за 1 сезон, переобул спереди назад, и опять вылетели. На этот год купил себе Йоку Айс гард 20. Недоволен. Гиславет была лучше, устойчивее машинка держалась. Но, как сказал мой продавец резины, из-за кризиса новый ценник стал около 4 тысяч, ему это  не интересно. Хотя я бы рад был повторить. Про Норд фрост ничего говорить не буду - все сетевые магазины им завалены...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 22 Октября 2009, 13:30:58 »

Наверное, не для данного форума тема, но. Второй сезон Хакапеллита R. 2112, R14. По городу доволен. За городом по укатаной снежно-ледяной дороге носит немного. Но заносы вполне предсказуемы и управляемы. По снегу ползает неплохо. Резина мягкая, поэтому на руль чуть позднее откликается, чем летняя. Катится легко. По тормозам и боковым сносам нареканий нет. По каше ведёт себя прекрасно. И, что для меня было немаловажно при выборе резины, она тихая.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 22 Октября 2009, 15:00:12 »

 Два слова по шипам.
Вся буржуйская резина, продаваемая у нас в стране, ШИПУЕТСЯ В РОССИИ. Что бы не говорил продавец.
 ПО ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ.
А шипуют у нас, ПОЧТИ ВСЕГДА - ПЛОХО. Иногда - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
По этой причине, я, как последний челнок-лошара, таскаю себе шипованную резину из Чушки. Выглядит это, конечно, малость по маромойски... но ШИПЫ У ЭТОЙ РЕЗИНГЫ НЕ ВЫЛЕТАЮТ. И это при  моей-то манере езды...
 Так что, кто дружит с Шенгеном и имеет время - вперед на Монергейма! Наши русские парни, проживающие в Финляндии, будут счастливы продать вам НОРМАЛЬНУЮ, КАЧЕСТВЕННО ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ. Да еще и за приемлемое бабло... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 22 Октября 2009, 15:24:36 »

Вначале ездил на Гудиер, через месяц активной езды повылетали шипы (даже сзади)! В том году взял Хакапеллиту 5 (сделано в России) , за всю зиму, отсилы 10-ть шипов сломало на передке, а сзади резина как новая.
Записан
Demon.Spb
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 131


« Ответ #5 : 22 Октября 2009, 21:12:46 »

Езжу на Гиславеде NF3.
5 лет резине, половина шипов еще есть сзади и 30% спереди.
Наверно неправильно езжу

В этот год взял опять NF3 только посвежее на неск. лет

Вариант из Финки самому очень нравиться. Надо будет как-нить осуществить!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 22 Октября 2009, 21:38:45 »

Пробовал на ино континенталь винтр викинг 2. Резинка айс.
На ВАЗ присматриваюсь с нордфрсту-5... На ощупь неплохая 

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 22 Октября 2009, 23:44:49 »

 И Кисловед (Гисловед) и Викинг (Континенталь) меня в свое время очень и очень порадовали.
На Нокиу пересел только потому, что в моем размере у Чухов ни чего больше не было...
  Но не обломался!
Только что, ради поездки в ту самую Финляндию, снял летний (два сезона мученный) Данлоп и поставил Нокиу... И ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ (на этом этапе).
   И.С.
Записан
PO100v61
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 01 Августа 2011, 22:42:57 »

2 года пыряю на матадор,3 поездки на юг по сухому,на при переобувки не досчитался 10 шипов-это из всего комплекта,вообщем не берегу ее вовсе!1500 за каждую отдал и не жалею
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #9 : 01 Августа 2011, 22:51:08 »

pirelli winter carving 185\60\14-два сезона минус по два шипа с колеса.дорогу держит и в грязь-слякоть и по снегу гребет не дурственно!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 18 Августа 2011, 16:38:54 »

Катаю на Бриждстоун Близзак WS-60 (липучка). После шипов - все не просто отлично, а просто превосходно! И шум и держак по снегу, асфальту, и даже льду - все выше намного чем ожидалось!

P.S. Зимой легко гонял по льду в Разливе.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #11 : 18 Августа 2011, 16:57:01 »

Надо же, всегда считала, что липучка это для города, а для льда и прочего безобразья- шипы лучший выбор. Поэтому катаюсь на пятой хакке, но это первая резина которая меня выдержала более одного сезона
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 18 Августа 2011, 17:27:42 »

Шипы бесспорно лучше на голом, гладком льду. Когда лед уже заезженный шипами, то у липучки по нему зацеп намного лучше чем у Гиславеда 5 (проверялось в разливе  )
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #13 : 18 Августа 2011, 18:18:27 »

Шипы бесспорно лучше на голом, гладком льду. Когда лед уже заезженный шипами, то у липучки по нему зацеп намного лучше чем у Гиславеда 5 (проверялось в разливе  )
А что скажете про поездки за город?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 18 Августа 2011, 18:39:01 »

Шипы бесспорно лучше на голом, гладком льду. Когда лед уже заезженный шипами, то у липучки по нему зацеп намного лучше чем у Гиславеда 5 (проверялось в разливе  )
А что скажете про поездки за город?
За городом как правило укатанный плотный снег, либо обмерзлый асфальт либо снежная каша. По любому такому покрытию липучка держит гораздо лучше, кроме, пожалуй толстого слоя льда, и вот это тому подтверждение



Липучка очень сильно проигрывает шипам только в двух случаях - на абсолютно гладком и ровном льду,
и на льду, покрытым слоем воды. В последнем случае она - полный ноль
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 18:54:30 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines