и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 630057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #15 : 02 Августа 2009, 22:01:38 »

Всем привет как обещал выдам отчетик .Значит поставил опоры SS-20 мастер клаксы -50 крабы от Т.М. и прокачанные (ставшие тюнинговыми) аморты.На счет мастера дела вщего аморты сразу скажу - он не работает как мастер специально для спортсменов просто он очень качественно умеет ремонтировать аморты и у него есть свой токарь который ему точит все что надо (чтоб разборной стала),умеет он делать аморты и пожестче вот всякие такие тюненгеры как я и другие  просят (некоторые откровенно эксперементируют)прокачать пожестче .Конкретно как он не говорит .Удалось выяснить что "поджимается" нижний клапан но думаю что что это не все вобщем после его работы подвеска становиться жесткой даже со стоковыми пружинами а уж с клаксами мне лично показалось вообще жестко ,конечно для ралли они не годятся  но эффект примерно как от газомаслянных амортов не зря же "кони" делают и просто маслянные аморты ...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 03 Августа 2009, 14:07:04 »

 xorek, пока по твоему заказу в наличии есть все . Но до конца августа - без пары дней месяц. Товар на складе раза три по кругу поменяется.
 Ты во второй половине месяца напомни о своем заказе, дабы мы все проверили и отложили.
Что касаемо самого списка, то ты не упомянул только отбойники. А так - все.
  И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 03 Августа 2009, 14:12:13 »

 qwer15, а как эта подвеска на дороге? - На скорости? На поворотах?
Хорошо управляемая подвеска мягкой не бывает (это про "жестко"). Но и одна жесткость, сама по себе - вопросы так же не решает.
  И.С.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #18 : 03 Августа 2009, 20:35:27 »

+1
Жесткость бывает разная! Очень сложно провести грань.
Есть еще упругость там... короче ездить надо.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #19 : 03 Августа 2009, 22:45:16 »

Тут у меня такая фигня вышла что задок за 2 дня просел как на -90(фотку потом выложу)причем стоит сесть назад всего одному человеку начинает скрести о подкрылки и изгибом выхлопной о балку ,вобщем поехал к продавцу он вначале пытался убедить что это нормально и надо резать локера ...короче он таки предложил поменять задние пружины но сразу сказал  что так могут и другие просесть, подумав я решил взять Эйбахи(не СТК )за 5400рэ  правда немного б.у с его бывшей машины . Теперь про управляемость: на Клаксах
было жестко повороты проходились четко ,по прямой тем более ,еще довелось на85 км.ч проехать погорке(плавная такая высотой метра полтора при съезде дух захватывает)так вот при съезде держиться за дорог-50у цепко ,на рельсах вытряхивало душу вообщем для меня больше плюсов но чувствовалась какая то тяжесть чтоли словно кто за зад придерживает хотя динамика машины (и разгон и торможение)улучшилась.На Эйбахах -сразу понял почему они настолько дороже помимо качества сталюги они просчитаны т.е. там где на Клаксах душу вытрясало на Эйбахах комфортно и при этом не раскачивает как на стоке, повороты тоже держит четко такое ощущение что пружины подключены к компу который все просчитывает правда по той горке еще не ездил, вообщем жесткость как тут сказали действительно бывает разная .я думаю что эти прокачаные аморты с Эйбахами сошлись даже очень хорошо теперь посмотрю каков их ресурс а мастер дает на них гарантию на пол года.
Кстати  Admin подскажите пожалуйста какие делает Эйбах (для наших) пружины и с какими занижениями.Этот знакомый продавец сказал что это Эйбах про кит с занижением -50  есть ли  такое .я понимаю что это не коректное сравнение но в статике они ниже стока (думаю подпросевшего ) примерно на 2-3 см но при этом повыше Клаксов -50 
а вообще хорошая подвеска это кайф приятно проходить повороты на большей скорости теперь не представляю как на стоке так долго ездил.


Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #20 : 03 Августа 2009, 23:34:54 »

Поздравляю с хорошей покупкой!

Для нашеведер у Ейбахов только 2 вида
Eibach Pro Kit -30mm (черные)
Eibach Sport Line -45mm (красные)
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #21 : 04 Августа 2009, 00:58:47 »

если я не ошибаюсь, там ещё было что-то с сайлент блоками) вобщем у меня полюбому остался листок с диагностикой из сервиса и ближе к заказу возможно ещё разок подъеду дабы пройтись по списку и ничего не упустить))) п.с. сайленты мне надо менять тож, ибо когда меняли сцепуху мастер сказал тот что слева - вобщем ему крындец)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 04 Августа 2009, 14:31:53 »

 xorek, ну, сайлентблоки есть в рычаги (по кругу), в переднюю балку (в "крабы"), в заднюю балку и на стабилизатор ("подушки" и стойки в сборе). Все.
  Так что, тут надо просто уточнить у мастеров,- о чем они говорили: о рычагах, о стабе или о том и о другом.

  qwer15, ты все верно понял: буржуйские пружины считанны на гораздо более серьезном уровне, чем отечественные тюнинг-варианты (если их, вообще, кто-то считал).
 Те пружины, что делает ВАЗ, SS или СТК - эти уже разрабатывались гораздо серьезнее (пружины для ВАЗа считали, акромя заводчан, еще и самые именитые буржуй).
  Но надо четко понимать: данные расчеты были изначально зажаты в достаточно плотные ФИНАНСОВЫЕ РАМКИ. Тут рулит бюджет. Так что,- расчетчики выполнили заказ очень добросовестно и хорошо: конечный потребитель получил тот "максимум", что был возможен за эти деньги. И какие-то дальнейщие улучшения данных девайсов, возможны только  с обязательным адекватным увеличением их стоимости.
  И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #23 : 05 Августа 2009, 00:36:40 »

я так понимаю речь шла о "ромашках" (попрошу меня поправить, если это не сайлент блок, я все же ещё только учусь ), потому как мне это сказал мастер, который менял сцепление мне, он снимал коробку и заметил что левый сайлент блок накрылся, а на амморты он сказал что не смотрел...
п.с. я бы и сцепление наверно брал у вас, но к сожалению оно накрылось окончательно в 400 км от Питера, пока я был в деревне, поэтому пришлось там искать человека, который сможет мне произвести ремонт...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 05 Августа 2009, 15:22:40 »

 "Ромашки" по заводу идут только в рычаги.
   А по вариантам тюнинга,- еще и в передние балки (у десятого семейства) или в "крабы" (у восьмого). И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #25 : 06 Августа 2009, 13:37:47 »

в том направлении у меня тюнинга ещё не было, только начинается))) до этого тюнинг легкий был снаружи, даж скорее небольшой рестайлинг, чем тюнинг)
вобщем я думаю что перед покупкой, а то и в день её заеду ещё, там обсудим более подробно что куда и зачем ещё ставят и сколько это все будет стоить)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 06 Августа 2009, 15:31:18 »

 Да, конечно. Так будет проще. И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #27 : 07 Августа 2009, 15:31:58 »

http://qwer15.users.photofile.ru/photo/qwer15/115442585/small/129727747.jpg
так сзади просели за 2дня клаксы -50
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #28 : 07 Августа 2009, 15:47:36 »

http://qwer15.users.photofile.ru/photo/qwer15/115442585/xlarge/129727747.jpg
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #29 : 07 Августа 2009, 15:53:47 »

 извиняюсь первая фотка корявая
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines