и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:29:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629272 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 10 Августа 2009, 11:06:40 »

 Если честно, то я не понял смысла слова "просели": -50мм. обычно примерно так и выглядит. Вот на морде как-то высоковато... Впрочем, у меня и вторая твоя фотка крупной не получается - в четверть экрана. Внимательно не рассмотреть. И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #31 : 10 Августа 2009, 20:45:49 »

а мне кажется, что сфотано с не ровным горизонтом, по этому не понять, что выше-что ниже...
 
ЕСЛИ кому то из обитателей форрума интересно, то могу выдать отчет после хорошего ремонта своего авто и установки некоторых девайсов, купленных в И.С.
Авто у меня 21124.
По подвесу и ходовой, установленно следующее: Растяжки- перед-верх и низ (автопродукт), зад- верх(автопродукт) просто растяжка, низ-ничего(пока не успел еще торсион вварить) все опоры ДВСа (верх низ-гитары автопродукт, доп опора от Т.М. задняя от Креатеч), ппоеречина с продольными растяжками от Креатеч, новые сайленты в рычагах, новые шаровые и рулевые, усилитель щитка передка Т.М.,стаб пока обычный 18 мм.скоро махну. Опоры СС20 мастер,  пружины СТК,амы торг маш-демфи, задние опоры(бублики) СС20. Еще выведен кастер 3 гр. и так мелочевка...Ну еще, кому интересно, капот углепластиковый (реально легче кило на 15 чем сток)крылья- пластик, бампер и оптика не стандарт.думаю что все тоже полегче чем сток. колесья 14 радиуса 185/60
 Во первых, долго не ездил на ней, пока все что нужно делалось. но прекрасно помню как управлялась и т.д.
 Что касается умения моей машинки поворачивать-стало все на много легче, на движения руля авто реагирует молниеносно, собрано и четко перестроения на скорости, и прочие маневры происходят очень четко, нет никакой задумчивости и расхлябоности. зад неплохо "докручивает" в поворотах, но мне как то маловато, так что потом после торсиона скорее всего поставлю крест автопродукт или вообще крестовину вварю несъемную.
по работе пружин и пдвеса в целом- опоры-просто хороши (после моих, уже изрядно гремевших) подвес стал не то чтоб мягким или жестким, он стал хорошо "упругим" - "работает" достаточно хорошо  и жесткости хватает. такое ощущение что машинка "приклеена" к дороге не раскачивается на неровностях на скорости. в то же время, на рельсах и асфальтовых трещинах нет никакого дискомфорта по сравнению с годовалым стоком, но я особо не прохожу их на скорости, т.к все же уважаю свой авто. Старты и торможения стали увереннее без пробуксовки и в повороте с газом разгруженное колесо реже буксует (когда делал коробку не хватило бабла на блоку)
     Теперь про повороты- скорость их прохождения конечно выросла, особенно приятно на неплохой скорости входить в затяжной изгиб приятная боковая перегрузка крены кузова конечно есть, и наверняка на -90 они отсутствовали бы, но для меня не это было первоцелью, я думаю, что перевернуть в повороте таз даже при - 25 будет достаточно сложно, если ничего не поможет и эти -25 в нормальном состоянии. Конечно имея голову на плечах...
Теперь только уж очень хочется прикупить себе седло, с хорошей боковой поддержкой, но это пока не в скором будущем, а жаль... Следущая перспектива строения моего авто это доработка тормозной системы, для начала ЗДТ, а потом после Взбодрения ДВСа хочется 15е колесья и на перед многопоршневые машинки... ну пока что это в далеких планах...
   И еще, что касается внешнего вида, который так всех беспокоит... "Как же смотрится моя машинка с таким то занижением?" Читая даже этот форрум, где в основном говорят не про красоту, а про работу, заметил что многих волнует именно это, а не сама работа подвеса...    Дак вот, смтрится мой таз совершенно нормально, достаточно низко и не задран как жип,(задние колеса заходят внутрь арки) хотя мне абсолютно фиолетово как далеко колесо от арки стоит, хотя конечно самому нравятся машины пониже)))
      Так что всем что сделано, я доволен, СПАСИБО за это И.С. и всем мастерам которые все делали. Кстати если не дай бог кому будет нужно, узнал очень хорошего кузовщика, за разумнейшие деньги делающего таз после ДТП ни чуть не хуже машины с конвейра.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #32 : 10 Августа 2009, 21:11:06 »

Кстати, взял прокатиться у одного знакомого дядьки свеженькую сток 21124, после поулыбался
    небо и земля по сравнению с моей...)))
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #33 : 10 Августа 2009, 23:37:00 »

Я еззю все думаю, а чего у меня сделано, вроде мало.... вроде все в работе... вроде и управляемости большей хочеться...
Но когда сел на просто свежую стоковую 13-ку, понял: А неееет, сделано то много и рулиться как по рельсам ))
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #34 : 11 Августа 2009, 01:50:09 »

когда я поменяю амморты, пружины, стойки и сайленты, то тоже буду сравнивать)))
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #35 : 11 Августа 2009, 11:30:13 »

Кто-нибудь, что-нибудь может сказать про "винтовую подвеску «ABTechnic» SPRINT". Цена у нее кусачая конечно, но может оно того стоит?
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #36 : 11 Августа 2009, 11:36:34 »

Авто 21102 .Порекомендуйте пружины с занижением - 50 мм.....в данный момент стоит набор ТМ-50 + Клаксон HiWay - 50 мм....задние пружины просели не равномерно т.е. правая сторона на 1-2 см ниже левой ....визуально видно по ободу диска и арке задних крыльев. Думаю поменять пружины, а аморты оставить ТМ, так откатал комплект подвески  всего 3т.км.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #37 : 11 Августа 2009, 11:44:14 »

HR
Eibach

На крайняк СТК - они не проседают.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #38 : 11 Августа 2009, 14:32:57 »

durer, кстати у тебя амморты т.м. демфи/премиум? а пружинки СТК-ейбах? это я чисто уточнить)
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #39 : 11 Августа 2009, 15:02:09 »

Если честно, то я не понял смысла слова "просели": -50мм. обычно примерно так и выглядит. Вот на морде как-то высоковато... Впрочем, у меня и вторая твоя фотка крупной не получается - в четверть экрана. Внимательно не рассмотреть. И.С.


так при посадке на заднее сидение всего в одного среднего человека выхлопная задевала  за балку
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #40 : 11 Августа 2009, 15:33:42 »

durer, кстати у тебя амморты т.м. демфи/премиум? а пружинки СТК-ейбах? это я чисто уточнить)

Все точно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 11 Августа 2009, 16:36:41 »

 Как бюджетный вариант замены Клаксона -50мм. - пружины "Проект 805" -50мм. Делает их Фобос. Не ломаются. На предмет "проседают" - за долгий срок сказать пока нельзя (появились недавно), но за первые месяцы еще ни у кого не проседали.
 Подвеска «ABTechnic» SPRINT" на этом форуме уже обсуждалась. Повторяться не хочется. Поищи по темам. Но одно конкретное мнение повторю: сошка переднего амортизатора выполнена НЕ ГРАМОТНО. Ни на какие ралли эти амортизаторы ставить нельзя - первый неровный доп станет для них последним.
  И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #42 : 11 Августа 2009, 17:04:53 »

  Подвеска «ABTechnic» SPRINT" на этом форуме уже обсуждалась. Повторяться не хочется. Поищи по темам. Но одно конкретное мнение повторю: сошка переднего амортизатора выполнена НЕ ГРАМОТНО. Ни на какие ралли эти амортизаторы ставить нельзя - первый неровный доп станет для них последним.
  И.С.

спасибо.
Записан
demon.spb
Гость
« Ответ #43 : 11 Августа 2009, 20:07:21 »

А я думаю, шо это такое Проект 805... Это ж Фобос.
ИМХО получше Клаков будет, если они совсем не испортились
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 11 Августа 2009, 21:53:02 »

 Ну, вот и посмотрим. Пока еще слишком мало времени прошло, чтоб делать окончательный вывод. Клаксон тоже начинал очень и очень хорошо. Да и сейчас вещает, что новая партия будет "безбрачной"... И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines