Мощность мотора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:04:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15
  Печать  
Автор Тема: Мощность мотора  (Прочитано 161902 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #180 : 13 Февраля 2011, 18:34:05 »

Всем спасибо за ответы!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #181 : 14 Февраля 2011, 13:51:23 »

В тему башки. Сам пилю 16 клапанную головешку.
Вчера при шлифовке обнаружил что врезался в рубашку охлаждения на впуске





Глубина рубашки в этом горшке оказалась наибольшей из всех. Максимальное отличие в её глубине по всем каналам - 2 мм.

Теперь надо варить. Все остальные каналы выровняю по диаметру под этот вскрытый. Какие вскроются - те вскроются. Какие нет - там просверлю тонким сверлом чтобы оценить остаточную толщину и проварю для надежности.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #182 : 14 Февраля 2011, 14:25:56 »

Отличный пример того, как не надо дорабатывать каналы.
После сварки в голове появиться множество трещин.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #183 : 14 Февраля 2011, 14:33:45 »

Отличный пример того, как не надо дорабатывать каналы.
После сварки в голове появиться множество трещин.
C чего вдруг?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #184 : 14 Февраля 2011, 16:16:37 »

Пообщался с пилильщиками бошек )) Сказали заварить не проблема, последствий никаких разве что каналы можно еще увеличить, но толку ноль от этого ))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #185 : 14 Февраля 2011, 19:52:42 »

Serg_x- чем каналы проходил,какой диаметр(впускных и выпускных)?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #186 : 15 Февраля 2011, 00:51:55 »

Отличный пример того, как не надо дорабатывать каналы.

Согласен. Уменьшить длину направляющих и запилить двухфункциональный канал (коими является впускные каналы головки 2112) в тангенциальный - это удел особо одарённых!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #187 : 15 Февраля 2011, 01:36:40 »

Serg_x- чем каналы проходил,какой диаметр(впускных и выпускных)?
Шарами проходил. Какие итоговые диаметры получились пока не знаю.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #188 : 15 Февраля 2011, 01:37:43 »

Уменьшить длину направляющих
Интересно узнать как пройти шарами не затронув направляющие.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #189 : 15 Февраля 2011, 03:07:37 »

Интересно узнать как пройти шарами не затронув направляющие.

выпрессовывать их и вперед.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #190 : 15 Февраля 2011, 11:12:46 »

выпрессовывать их и вперед.
Ну во-первых проще уже тогда их поменять. Во-вторых делать я этого даже сейчас не собираюсь. Будете рассказывать про мениший ресурс - знаю. Меня это не волнует.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #191 : 15 Февраля 2011, 11:26:02 »

запилить двухфункциональный канал (коими является впускные каналы головки 2112) в тангенциальный - это удел особо одарённых!
Слушайте Игорь, каждый др...т как он хочет. Вы др...те с заумными словечками и стремлением к чему-то своему. Я хочу др...ть как это делают пол-страны - со срезанием направляек и выравниванием стенок каналов после шаров с помощью шарошек и шкурки. Может быть вы используете чпу, я незнаю, но мне пофигу. У всех валит, и у меня повалит. А попилить по вечерам мне в кайф, я не тороплюсь, и не рекламируюсь, заметьте, особыми познаниями в этой области, до которых всему миру еще как до марса.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 15:02:43 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #192 : 15 Февраля 2011, 15:05:57 »

    Serg_x, не заставляй меня больше вставлять за тебя троеточия. Это, конечно, не мат, но и на "литературный текст" как-то ни разу не похоже.
    И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #193 : 16 Февраля 2011, 01:16:23 »


Слушайте Игорь, каждый др...т как он хочет. Вы др...те с заумными словечками и стремлением к чему-то своему. Я хочу др...ть как это делают пол-страны - со срезанием направляек и выравниванием стенок каналов после шаров с помощью шарошек и шкурки.

Термин, что ты употребил, очень точно описывает то, чем занимаются толпы дилетантов в своих гаражах. Многих из них увлекает процесс, я их ни в коем случае не осуждаю. Некоторые пытаются скроить...

Ты же пытаешься с высокой трибуны всем доказать, что профессионализм в тюнинге не обязателен, а основной критерий- это минимальная цена проекта.

Яркий пример такого подхода- двигатель Багиры. Дешёвый компрессор установлен недорогими дилетантами, дешёвый выпуск, переборка головки в дешёвом сервисе... Результат: практически полное отсутствие положительного результата!



Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #194 : 16 Февраля 2011, 15:47:16 »

Яркий пример такого подхода- двигатель Багиры. Дешёвый компрессор установлен недорогими дилетантами, дешёвый выпуск, переборка головки в дешёвом сервисе... Результат: практически полное отсутствие положительного результата!
Для полноты картины можно огласить стоимость постройки этого двигателя раз уж Вы его затронули?  

Со своей стороны могу огласить полный прайс на мой двигатель, включая все до последнего сальника.

Результат на выходе и там и там уже был определен еще прошлым летом.

З.Ы. С моей точки зрения лучше получить пиленную башку за 8т и валить на 160 сил, чем заплатить за нее 25 и валить на 165. В чем я не прав?  

З.Ы.2. Насчет вскрытого канала Вы были правы. Он пройден шаром слишком глубоко, собственно поэтому и вскрылся. Вопрос с восстановлением решен. Недорого ))
Цитировать
Ты же пытаешься с высокой трибуны всем доказать, что профессионализм в тюнинге не обязателен, а основной критерий- это минимальная цена проекта.
Ни в коем случае! Просто мои финансы не позволяют обратиться к Вам для строительства мотора под ключ, да и самому хочешься чего нибудь достич.
Хотя я уверен, опыта, в том числе по запилу башки у вас гораздо больше. Да и продувочный стенд штука наверное полезная.
Просто хотелось бы не стеб слышать, а конкретику и полезные советы 
Судя по всему подчерпнуть полезную инфу кроме как из интернета, и от Ваших (если так можно сказать) коллег-конкурентов больше неоткуда. У всех свое ноу-хау, и просто так секреты раскрывать никто не желает ))
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 15:53:49 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines