Яркий пример такого подхода- двигатель Багиры. Дешёвый компрессор установлен недорогими дилетантами, дешёвый выпуск, переборка головки в дешёвом сервисе... Результат: практически полное отсутствие положительного результата!
Для полноты картины можно огласить стоимость постройки этого двигателя раз уж Вы его затронули?
Со своей стороны могу огласить полный прайс на мой двигатель, включая все до последнего сальника.
Результат на выходе и там и там уже был определен еще прошлым летом.
З.Ы. С моей точки зрения лучше получить пиленную башку за 8т и валить на 160 сил, чем заплатить за нее 25 и валить на 165. В чем я не прав?
З.Ы.2. Насчет вскрытого канала Вы были правы. Он пройден шаром слишком глубоко, собственно поэтому и вскрылся. Вопрос с восстановлением решен. Недорого ))
Ты же пытаешься с высокой трибуны всем доказать, что профессионализм в тюнинге не обязателен, а основной критерий- это минимальная цена проекта.
Ни в коем случае! Просто мои финансы не позволяют обратиться к Вам для строительства мотора под ключ, да и самому хочешься чего нибудь достич.
Хотя я уверен, опыта, в том числе по запилу башки у вас гораздо больше. Да и продувочный стенд штука наверное полезная.
Просто хотелось бы не стеб слышать, а конкретику и полезные советы
Судя по всему подчерпнуть полезную инфу кроме как из интернета, и от Ваших (если так можно сказать) коллег-конкурентов больше неоткуда. У всех свое ноу-хау, и просто так секреты раскрывать никто не желает ))