Первая передача.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 20:36:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Первая передача.  (Прочитано 47418 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #15 : 28 Июля 2009, 10:20:30 »

  026-ой - кулачковый или синхронизированный? Ряд шел на 6-ти передачах?
  И.С.

Долго не было меня в эфире.... так вот теперь 5-ая передача стала еще актуальнее ). Ряд 026 синхронизированныйй, был на 5 передач. Но разве есть разница 5 или 6 передач изначально, просто видел блок 5-6 передачи. который возможно поставить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 29 Июля 2009, 12:44:37 »

 На тот момент под "синхрон" шестеренки были, под "кулачок" - нет. Стоили они - 2500р.
 Время прошло многовато. Сейчас надо по новой узнавать.
  И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #17 : 29 Июля 2009, 16:06:15 »

Узнайте плиз, готов выкупить, т.к. 4 передачи этому ряду мало.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 29 Июля 2009, 18:29:46 »

 Хорошо. И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #19 : 06 Августа 2009, 21:08:36 »

ничего не прояснилось с 5 передачей для 026 ряда? как вариант был поставить ГП поменьше, но коробка уже стоит( снимать и разбирать не охота.....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 06 Августа 2009, 21:21:07 »

 Сейчас в Тольятти есть только дорогой вариант: 2600р. Если цена не пугает - на заказ привезем. И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #21 : 07 Августа 2009, 09:42:03 »

2600 за одну шестерню, т.е. за передачу 5200 рублей..... - ну так это я б не сказал что дорого, предлагают и дороже. Я буду брать. Напишу в почту. Шестерни прямозубые? верно и какое передаточное, чтоб уж быть спокойным до конца.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 10 Августа 2009, 10:53:20 »

 Про зуб и передаточное уточню. Тебе обе шестеренки нужны? И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #23 : 11 Августа 2009, 09:52:35 »

Да обе, т.е. 5-я передача целиком.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 12 Августа 2009, 16:29:18 »

 viktor-51, к сожалению - собирался ты с перебором. Соколов уехал в отпуск и хотя мы дозвонились до него еще в тот момент, когда он был в Тольятти, толку от этого уже не было - он категорически отказался совершать хоть какие-то телодвижения по теме, которая рассматривается уже два месяца... Он, вообще, очень не любит подобное "растекание по древу."
  Привожу почти дословно то, что он сказал (и присоединяюсь): "Если человек думает два месяца над покупкой в несколько тысяч, то ему не в облом подождать еще месяцок". И добил следующей задумчивой фразой: "И вообще, надо еще проверить, что осталось после летнего сезона - может там и есть-то только для собственных нужд..."
  Короче, резюмирую. Пока Соколов не вернется, я тебе ни чем не помогу. Если искать эту передачу по тольяттинской рознице, то можешь смело готовить тысяч 8-10 (и это - если у тебя прямозубый вариант, косозубых просто нет).
  Впрочем, через месяц все надо будет начинать по новой. И я не удивлюсь, если уже с другими ценами.
  И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #25 : 13 Августа 2009, 11:38:34 »

Ну думали думали, на это есть свои причины.... на тот момент только прицеливались на эту коробку, сейчас поставили. Месяц - это уже сроки не реальные, нужно чтоб поехало к середине сентября. У меня есть вариант за 7000 рублей. Видимо придется его использовать, раз даже нет гарантии, что и через месяц будет. Спасибо....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 13 Августа 2009, 15:59:57 »

 За 7000р. бери. В Тольятти почти стопудово попросят дороже. Раз Соколов заговорил о "малом запасе", значит, по любому - цены пойдут вверх...
 А на счет "думать" - тут фишка такая: все, что по КПП или поршневой касается спорта или серьезного тюнинга, меняется по ценам (и наличию) ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ.
  К примеру, месяц назад мы заказали ТоргМашу конкретный ДВС для ребят из Риги. Его сейчас только-только собрали. Так вот,- сейчас аналогичный движок захотели заказать еще и парни из Киева... им объявили цену на 54000р. больше... И не потому, что кто-то страдает избытком жадности или лучше относится к латышам, чем к украинцам. Просто,- так за месяц выросли цены на комплектующие... И.С.
Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #27 : 26 Августа 2009, 04:05:29 »

Извините что пишу в этой теме, накопился ряд вопросов, может подскажите

Чем отличается 18 ряд обычный за 12к, от 18 ряда "Соколова"?

Сдохла вторая передача, так облизало что выбивает если не придерживать кулису, если её поменять на новую, как отреагирует первичый вал, как долго будет прирабатыватся, и вообще приработается ли, или как родное встанет?
 

можно ли ставить синхронизаторы нового образца вместо старых? есть ли смысл? можно ли менять отдельно муфту сихрноизатора, или лучше сразу все в сборе?


что вообще можете посоветовать сделать, сейчас стоит 18 ряд, с хорошо покацанными 1,2 и 3, поменял все подшипники и сальники и стопорные кольца синхров - хоть гудеть перестала и хорошо переключатся. Так же стоит пара 3.9 и блокировка, похоже что винтовая. Коробка прошла тысяч 150, точно не знаю т.к. спидометр меняли несколько раз, но мучили её оч знатно судя по зализам. Двиг 1650 с валиком 12мм, раньше стоял вебер, но по нему трещина пошла, сейчас солекс доработанный. прошлый хозяин намерял 110лс с вебером, крутится до 8к, дальше стрелка не показывает.

6 передача, если такие ГП, чтоб не надо было наращивать вал? 18 ряд? насколько надежно наращивать?

что делать со сцеплением и маховиком, имеет ли смысл ставить облегченный? где можно будет отбалансировать? Уже два раза менял сцепление, первый раз неглядя купил вис 2106, т.к. досталось с таким же но сточенным в конец, прошло меньше 2 тыс, срезало ушки, поставил крафтек, пока ездит, но у енго фрикцион уже, боюсь испортит маховик(неравномерно скушает)

лежит головка 16 с валиками 11, так что кпп надо с рачетом для неё делать

и кто может насчет января проконсультировать? интерисует http://chiptuner.ru/content/j5olt/ , стоит ли трататися, или можно все и со стоковым сделать?

С уважением Н.П.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 04:13:49 от Никита П. » Записан
Никита П.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #28 : 27 Августа 2009, 17:34:35 »

хорошо встретили)))

подскажите хотя бы, где можно преднатяг восстановить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 27 Августа 2009, 18:37:20 »

 Преднатяг  НАВЕРНОЕ можно восстановить у Лехи Волкова (8-901-309-81-81). Только если у него сейчас есть шайбы. Мероприятие не космической сложности, но хороших шайб в продаже уже лет пять, как нет. А потому - ни кто и не берется...
Что касаемо того, что ты написал о своей машине, то, если честно, я не понял самого основного: у тебя что - 16-ти клапанная машина НА КАРБЮРАТОРЕ???
Или эта ГБЦ ЛЕЖИТ дома на полке, а на двигателе ЛЕЖИТ 8-ми клапанная ГБЦ с Солексом?
 Первый вариант попахивает конкретным идиотизмом, так что, видимо, фраза " лежит головка 16 с валиками 11, так что кпп надо с рачетом для неё делать " к существующему ныне двиглу пока еще не относится?..

А по Январю позвони Игорю Пикоткину: 952-01-43.
Что касаемо отличия рядов, то это уже раз пятнадцать обсуждалось на этом форуме.
 Можешь  и дальше обижаться, что тебе не желают удилять внимание (еще позавчера , когда я отвалил в Чушку,этого сообщения тут не висело, а сегодня, как только я приехал - сразу отвечаю), но повторяться я не буду - если оно реально надо - поройся в старых темах, посвещенных КПП - там все это есть. Причем,- в неоднократных повторениях.
 А если упростить, то можно сказать так: "закончаться у нас на складе ряды от ТоргМаша по ГУМАННЫМ ценам, будем продовать ряды от Соколова по его ВЕРХОВЫМ ценам." А если учесть, что ТМ сейчас ЗАКРЫЛ ВСЮ ВАЗовскую программу и непонятно, когда откроет (и откроет ли вообще)...  разве что СТК как-то выправит ситуацию с ценами...
 Что касаемо замены шестерней, то это не особая проблемма, хотя, в твоем случае, возможно и стоит поменять ряд целиком. Тут только вскрытие покажет. Лично я не в состоянии, сидя в конторе за компьютером, определить состояние вала в твоем ряду...
 Сама замена шестерней ни каких гиморов за собою не несет. Все они уже пойдут под большой синхрон. А на свои старые шестеренки ты ни как большие синхронизаторы не поставишь.
 А менять отделно муфту - это кроилово. Но вполне реальное.
  Установить шестую передачу конечно можно. Но придется резать ланжерон или опускать движок. Да и денег она стоит. Причем - около 40% шестых передач гробят непосредственно при установке...
  А так - какие проблеммы? В прайсе они есть. Да и на складе вроде тоже...
Ряд и ГП остаются прежние.
  А ряды типа 186, где сразу идет нарощенная ГП и нарощенный ряд, делал только ТоргМаш, коий, как я писал выше, ныне пребывает в некоем ступоре, со всеми от сюда вытекающими...
 Про облегченный маховик и сцепление ты тоже можешь почитать в старых темах. Оченно плотно обсуждали.
 От себя могу порекомендовать сцепуху от ЛСС, а маховик - штатный (стоковый).
  Впрочем,- это мое личное мнение.
Ни чего не забыл? Вроде нет. И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines