Извините что пишу в этой теме, накопился ряд вопросов, может подскажите
Чем отличается 18 ряд обычный за 12к, от 18 ряда "Соколова"?
Сдохла вторая передача, так облизало что выбивает если не придерживать кулису, если её поменять на новую, как отреагирует первичый вал, как долго будет прирабатыватся, и вообще приработается ли, или как родное встанет?
можно ли ставить синхронизаторы нового образца вместо старых? есть ли смысл? можно ли менять отдельно муфту сихрноизатора, или лучше сразу все в сборе?
что вообще можете посоветовать сделать, сейчас стоит 18 ряд, с хорошо покацанными 1,2 и 3, поменял все подшипники и сальники и стопорные кольца синхров - хоть гудеть перестала и хорошо переключатся. Так же стоит пара 3.9 и блокировка, похоже что винтовая. Коробка прошла тысяч 150, точно не знаю т.к. спидометр меняли несколько раз, но мучили её оч знатно судя по зализам. Двиг 1650 с валиком 12мм, раньше стоял вебер, но по нему трещина пошла, сейчас солекс доработанный. прошлый хозяин намерял 110лс с вебером, крутится до 8к, дальше стрелка не показывает.
6 передача, если такие ГП, чтоб не надо было наращивать вал? 18 ряд? насколько надежно наращивать?
что делать со сцеплением и маховиком, имеет ли смысл ставить облегченный? где можно будет отбалансировать? Уже два раза менял сцепление, первый раз неглядя купил вис 2106, т.к. досталось с таким же но сточенным в конец, прошло меньше 2 тыс, срезало ушки, поставил крафтек, пока ездит, но у енго фрикцион уже, боюсь испортит маховик(неравномерно скушает)
лежит головка 16 с валиками 11, так что кпп надо с рачетом для неё делать
и кто может насчет января проконсультировать? интерисует
http://chiptuner.ru/content/j5olt/ , стоит ли трататися, или можно все и со стоковым сделать?
С уважением Н.П.