Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!  (Прочитано 26703 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« : 20 Апреля 2009, 12:06:29 »

Хочу поставить плазу спорт -50, кто ставил, поделитесь опытом!!!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2009, 23:00:55 от Романыч » Записан

Совершенству нет предела!!!
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 23:22:37 »

Смотря для чего. Ездить не просто.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 11:43:53 »

Вообще для города. А как управление, сильно меняеться? И стоит ли плазовские пружины ставить, или есть какая приемлемая альтернатива?
Записан

Совершенству нет предела!!!
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #3 : 22 Апреля 2009, 18:07:22 »

Жестко+хорошая четкость. Разгон+торможение + 2 балла.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #4 : 22 Апреля 2009, 20:18:19 »

А по качеству как? На сколько надёжные?
Записан

Совершенству нет предела!!!
LiM
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54



« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 22:46:35 »

Приятель поставил в августе и уже перед умер.
Я почти год катаюсь.
До этого плаза стандарт отходила 3 месяца.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 22:55:00 »

короче фуфло, так и не научились они делать аморики.
а у Торгмаша тоже однотрубная конструкция?
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 23 Апреля 2009, 19:48:22 »

 Романыч, ты во всех темах этот вопрос будешь задавать?
Я тебе уже один раз ответил: гражданские аморты от ТоргМаша - это двух трубная СТОЙКА В СБОРЕ. И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #8 : 24 Апреля 2009, 00:12:42 »

Спасибо, я понял )
Записан

Совершенству нет предела!!!
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #9 : 31 Мая 2009, 18:36:34 »

Один потек, второй чудодейственным образом заклинил(перед) зад еще не выкинул
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #10 : 31 Мая 2009, 19:42:16 »

У меня плаза спорт - 50 отходила 3 года. Ездил зимой на озера и  в авто многоборье гонял и кажды день на работу из области в город, а дороги у нас на мурманке не фонтан!))  Так что я ими был доволен. Может мне попались хорошие!
Записан

Ваз 211230
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #11 : 31 Мая 2009, 20:22:57 »

Плаза плазе - рознь как неоднократно утверждалось на данном форуме. Подтверждаю личным примером
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #12 : 07 Июня 2009, 02:22:17 »

Так сложилось, что живу напротив этого самого предприятия, которое производит амортизаторы Плаза, тут же есть магазинчик, который торгует этими амортизаторами ООО "Синица". И вот что-то очередей-то я не наблюдаю - это раз. Приходилось мне работать в сети магазинов Авто-49(сейчас Би-Би), так вот там раньше торговали Плазой, но в момент моего прихода в магазине оставался один амортизатор, который так и не был продан(поставки амортизаторов были прекращены) -это два. Сейчас работаю на оптовом складе автозапчастей, где тоже в своё время торговали Плазой. На момент моего устройства на работу на складе оставались нелепые остатки, которые были пущены в распродажу - это три. Делаю вывод, что производители Плазы выпускают фуфло, толкают его потребителю, и не отвечают за качество продукции выпущенное ими. Т.е. тупо не принимают реально бракованные амортизаторы, коих возвращается в огромном количестве!!!Вот!!!
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 07 Июня 2009, 11:43:03 »

  Романыч, я - однозначно не поклонник Плазы. Более того -  именно из-за невероятно большого процента брака, я так и не рискнул (не смотря на оченно соблазнительную цену), запустить эти аморты в торговый ассортимент нашей конторы.
  Но, все же, мне хотелось бы сказать и пару слов в защиту Плазы.
Дело в том, что те ценовые рамки, в коии загнала себя Плаза, и не предполагают какого-то иного уровня качества. И те из покупателей, кто пытается закроить,- должны  для себя этот момент четко учитывать. В конце-концов - у Плазы есть гарантийный срок. В который аморты можно поменять (если только - ставил их не в гаражах).
  Да - это гимор. И необходимость по несколько раз платить за одну и ту же работу...
Так, при попытках закроить - надо быть готовым к такому фокусу. И касается это абсолютно любой темы!
  И еще немного о "гаражах".
Плаза - это дешево. И та категория водителей, которая выбирает данные аморты ИМЕННО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, даже примерно не собирается как-то серьезно тратиться на их установку. Делают это они либо сами, либо - в тех самых пресловутых "гаражах"
  И вот тут уже закон "жадности, как предтече бедности", срабатывает во второй раз...
  И если, сами себе, водители устанавливают амортизаторы более-менее неплохо (не более 10% брака), то в "гаражах"... Это уже - 40 на 60. Где 60 -  процент брака.
  Косяк преимущественно один и тот же - Иванычи, Гиви и Равшаны КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЖЕЛАЮТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПРОТЯЖКУ ГАЕК НА МАШИНЕ, ВЫКАЧЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА.
  И вот тут - уже как повезет (или - как много каши в детстве ели Иваныч, Гиви и Равшан). Аморт может "застучать" через три дня, а может - и через полтора года - на сколько хватило здоровья затянуть "не упертую" подвеску вышеупомянутым гаражникам.
  Точно из этой же серии и западло с "протяжкой" амортов на машине, что уже стоит на земле но еще не снята с "лап" подъемника. "Лапы" берут на себя немного - треть-пол витка резьбы... но уже через пол года это будет два-три витка... А через год - аморт потечет...
  Кстати, - в свое время, именно из-за такой "недопротяжки" амортов, мы достаточно плотно поругались с Картом (а Вова - категорически невзлюбил ТоргМаш)... Что уж тут от "гаражников" ожидать-то???
  Но, есть и еще одна оченно расхожая причина, по которой, даже достойные по качеству аморты от Плазы, частенько не доживают до почетной старости.
  Очень многие покупатели как-то извращенно понимают тот термин "спорт", что фигурирует в названиях нескольких моделей Плазы. Или на водителей так действует толщина перевернутого корпуса аморта, коий они по простоте душевной путают со штоком (а шток-то там - самый что ни на есть обычный)
  Вот народ и зажигает по асфальтовым ямам, паребрикам и прочим недоразумениям отечественных дорог на крейсерской скорости низко летящего Юнкерса или Мессера...
  Когда я еду все по той же Мурманке, то вижу не один десяток таких героев. На что они рассчитывают? Понимают ли, что сами убивают свою же подвеску? Причем - делают это, они на порядок лучше и быстрее, чем любой бракодел с завода!
  Понятно, что далеко не все эти "истрибители" гробят именно Плазу... Но, почему-то мне кажется, что среди данных ямо-летчиков, обладатели дорогих подвесок почти не присутствуют...
В нашей конторе, практически каждому новому покупателю, мы достаточно долго и доходчиво ПЫТАЕМСЯ рассказать о тех НЕ ГАРАНТИЙНЫХ случаях, коих ему стоит избегать, дабы не похоронить свои новые аморты раньше времени, безо всякой на то компенсации...
  В последний раз, когда я заскакивал в магазин при плазовском заводе - там за прилавком скучали две клуши постБальзаковского возраста, коии не сумели ответить даже на пару моих самых элементарных вопросов...
 Возможно и это играет не последнюю роль...
  Так что, Романыч! Ни сколько не пытаясь как-то защитить Плазу, тем ни менее, я считаю, что в ее дурном имидже изрядную ложку дегтя добавила и та НИЗКО БЮДЖЕТНАЯ (и не шибко продвинутая) группа покупателей, что одинаково легко  уничтожит и Плазу, и ТоргМаш, и Кони... только, к счастью - ни на ТоргМаш, ни уж, тем более,- на Кони - денег у этих орлов не хватает...
   И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #14 : 07 Июня 2009, 13:29:39 »

Радует только одно, что этих не шибко прдвинутых покупателей становиться меньше!!! А попытки Плазы некоего ребрендинга к сожалению на качество продукции никак не влияет!
Записан

Совершенству нет предела!!!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines