admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 07 Июня 2009, 11:43:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Романыч, я - однозначно не поклонник Плазы. Более того -  именно из-за невероятно большого процента брака, я так и не рискнул (не смотря на оченно соблазнительную цену), запустить эти аморты в торговый ассортимент нашей конторы.   Но, все же, мне хотелось бы сказать и пару слов в защиту Плазы. Дело в том, что те ценовые рамки, в коии загнала себя Плаза, и не предполагают какого-то иного уровня качества. И те из покупателей, кто пытается закроить,- должны  для себя этот момент четко учитывать. В конце-концов - у Плазы есть гарантийный срок. В который аморты можно поменять (если только - ставил их не в гаражах).   Да - это гимор. И необходимость по несколько раз платить за одну и ту же работу... Так, при попытках закроить - надо быть готовым к такому фокусу. И касается это абсолютно любой темы!   И еще немного о "гаражах". Плаза - это дешево. И та категория водителей, которая выбирает данные аморты ИМЕННО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, даже примерно не собирается как-то серьезно тратиться на их установку. Делают это они либо сами, либо - в тех самых пресловутых "гаражах"   И вот тут уже закон "жадности, как предтече бедности", срабатывает во второй раз...   И если, сами себе, водители устанавливают амортизаторы более-менее неплохо (не более 10% брака), то в "гаражах"... Это уже - 40 на 60. Где 60 -  процент брака.   Косяк преимущественно один и тот же - Иванычи, Гиви и Равшаны КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЖЕЛАЮТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПРОТЯЖКУ ГАЕК НА МАШИНЕ, ВЫКАЧЕННОЙ С ПОДЪЕМНИКА.   И вот тут - уже как повезет (или - как много каши в детстве ели Иваныч, Гиви и Равшан). Аморт может "застучать" через три дня, а может - и через полтора года - на сколько хватило здоровья затянуть "не упертую" подвеску вышеупомянутым гаражникам.   Точно из этой же серии и западло с "протяжкой" амортов на машине, что уже стоит на земле но еще не снята с "лап" подъемника. "Лапы" берут на себя немного - треть-пол витка резьбы... но уже через пол года это будет два-три витка... А через год - аморт потечет...   Кстати, - в свое время, именно из-за такой "недопротяжки" амортов, мы достаточно плотно поругались с Картом (а Вова - категорически невзлюбил ТоргМаш)... Что уж тут от "гаражников" ожидать-то???   Но, есть и еще одна оченно расхожая причина, по которой, даже достойные по качеству аморты от Плазы, частенько не доживают до почетной старости.   Очень многие покупатели как-то извращенно понимают тот термин "спорт", что фигурирует в названиях нескольких моделей Плазы. Или на водителей так действует толщина перевернутого корпуса аморта, коий они по простоте душевной путают со штоком (а шток-то там - самый что ни на есть обычный)   Вот народ и зажигает по асфальтовым ямам, паребрикам и прочим недоразумениям отечественных дорог на крейсерской скорости низко летящего Юнкерса или Мессера...   Когда я еду все по той же Мурманке, то вижу не один десяток таких героев. На что они рассчитывают? Понимают ли, что сами убивают свою же подвеску? Причем - делают это, они на порядок лучше и быстрее, чем любой бракодел с завода!   Понятно, что далеко не все эти "истрибители" гробят именно Плазу... Но, почему-то мне кажется, что среди данных ямо-летчиков, обладатели дорогих подвесок почти не присутствуют... В нашей конторе, практически каждому новому покупателю, мы достаточно долго и доходчиво ПЫТАЕМСЯ рассказать о тех НЕ ГАРАНТИЙНЫХ случаях, коих ему стоит избегать, дабы не похоронить свои новые аморты раньше времени, безо всякой на то компенсации...   В последний раз, когда я заскакивал в магазин при плазовском заводе - там за прилавком скучали две клуши постБальзаковского возраста, коии не сумели ответить даже на пару моих самых элементарных вопросов...  Возможно и это играет не последнюю роль...   Так что, Романыч! Ни сколько не пытаясь как-то защитить Плазу, тем ни менее, я считаю, что в ее дурном имидже изрядную ложку дегтя добавила и та НИЗКО БЮДЖЕТНАЯ (и не шибко продвинутая) группа покупателей, что одинаково легко  уничтожит и Плазу, и ТоргМаш, и Кони... только, к счастью - ни на ТоргМаш, ни уж, тем более,- на Кони - денег у этих орлов не хватает...    И.С. 
						 |