Нейтрализатор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Нейтрализатор  (Прочитано 47554 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #45 : 30 Июня 2011, 00:11:41 »

Поставил себе обычную вставку вместо катколлектора! Звук выхлопа сразу поменялся, если резко не газовать, то даже тише стока, но свыше 3 тысяч и при резких перегазовках слышно глушитель очень сильно, такой же звук как при сгоревшем глушителе на карбовой девятке!(((
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 00:14:06 от Koss174 » Записан
okna-eco.spb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


WWW
« Ответ #46 : 30 Июня 2011, 00:14:19 »

Извини, что значит обычная вставка?...
Записан

dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #47 : 30 Июня 2011, 00:25:14 »

А зачем среднюю часть? Вроде бы в продаже коллектор таких же размеров как и катколлектор...
затем что если ставить паук вместо того что там сейчас есть,то его придётся болгарить , потом сварка(он длиннее стока)...
проще купить сразу под него среднюю часть с резонатором и по пришествию настроения "что нибудь поковырять в машине" всё это собрать ...
это оптимальное решение при наличии той суммы денег о которой я писал.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #48 : 30 Июня 2011, 00:27:04 »

Извини, что значит обычная вставка?...
Вместо катколлекторов ставятся либо паук, либо вставка! Просто тут ранее отписывался и советовался по поводу выпуска, для себя решил что для стандарта хватит обычной вставки! Вот её и поставил! У меня похоже резонанс из за разности диаметров труб! Более объяснений не вижу!)
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #49 : 30 Июня 2011, 00:44:28 »

здается мне,при варианте "стандарт", тебе никто тут ничего дельного не подскажет. может поискать на более гражданском форуме?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #50 : 30 Июня 2011, 01:02:59 »

здается мне,при варианте "стандарт", тебе никто тут ничего дельного не подскажет. может поискать на более гражданском форуме?
конечно есть вариант поставить новый кат, но вот цена что то никого не улыбает...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 01 Июля 2011, 16:28:35 »

 Вот раздули тему на ровном месте!
okna-eco.spb, хочешь дружить с Гринписом? Покупай родной каткатализатор и не мучай клавиатуру - не так уж и жутко дорого он стоит.
 Пофиг тебе на СО? Покупай вствку-замену этого самого каткатализатора - тысячи полторы сэкономишь. И на будущее избавишься от проблем с осыпанием внутренней части катализатора. В стоковые размеры такая вставка-замена встает, само-собой, идеально.
 Хочешь в дальнейшем что-то с движком интересное делать? Ставь "паука" (можешь и среднюю часть заменить - если считаешь, что в дальнейшем она понадобится). Если ставить только "паук" - стоковую среднюю часть придется резать. Если ставить парой от одного производителя и "паука", и среднюю часть (разве что - кроме Стингера) - резать ни чего не придется.
 Ну и все. Всех раздумий на полторы минуты!
И.С.
Записан
okna-eco.spb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


WWW
« Ответ #52 : 07 Июля 2011, 00:13:05 »

Вот раздули тему на ровном месте!
okna-eco.spb, хочешь дружить с Гринписом? Покупай родной каткатализатор и не мучай клавиатуру - не так уж и жутко дорого он стоит.
 Пофиг тебе на СО? Покупай вствку-замену этого самого каткатализатора - тысячи полторы сэкономишь. И на будущее избавишься от проблем с осыпанием внутренней части катализатора. В стоковые размеры такая вставка-замена встает, само-собой, идеально.
 Хочешь в дальнейшем что-то с движком интересное делать? Ставь "паука" (можешь и среднюю часть заменить - если считаешь, что в дальнейшем она понадобится). Если ставить только "паук" - стоковую среднюю часть придется резать. Если ставить парой от одного производителя и "паука", и среднюю часть (разве что - кроме Стингера) - резать ни чего не придется.
 Ну и все. Всех раздумий на полторы минуты!
И.С.
по моему - вопрос несколько серъезней, во всяком случае для меня. катколлектор дешевле 7 тыр я не встречал, коллектор для замены порядка трехи. думаю, что если кто-то хочет добиться приемлемого результата за приемлемые  средства, это нормально.
лично я уже решил ставить паука. к сему мнению пришел не без помощи постящихся в данной теме.
всем спасибо...
Записан

dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #53 : 07 Июля 2011, 10:12:06 »

думаю что о своём решении тебе сожалеть не придётся...
я с конфигом паук-прямоточный резонатор(всё АТТ , так как недорого для "попробовать" ) - сток банка, приехал на черноморское побережье и за всё время ни разу не было мысли типа "зря заморачивался". Всё тихо себе работает...
теперь вопрос в долговечности...
(теперь хочется тихую (на уровне стока, если такое возможно) прямоточную банку, просто чтобы было... )
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 07 Июля 2011, 12:16:11 »

(теперь хочется тихую (на уровне стока, если такое возможно) прямоточную банку, просто чтобы было... )
Когда мне настраивали мотор у меня была стоковая банка, и при 133 силах она себя прекрасно чувствовала.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #55 : 07 Июля 2011, 23:00:42 »

Ну тогда пусть себе висит пока не сгниёт...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines