стойки ss20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 20:12:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: стойки ss20  (Прочитано 37887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 06 Апреля 2009, 10:53:08 »

Народ, расскажите кто что знает о стойках ss20, какие мнения о них?
Записан

Tazo Preludo
Денис
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 11:48:00 »

Попробуй через поиск - много раз уже говорили об этом!   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 22:19:03 »

  Это маслянные аморты максимально приближенные по характеристикам к средне-статистическим буржуйским собратьям, но более надежные на наших дорогах.
  Хорошее заморышевское масло, закачанное в них, не мерзнет и не вскипает (но делает аморты достаточно дорогими).
    Разница между Спортом-Комфортом, по моему мнению, далеко не столь глобальна, как это явствует из их названий.
    Аморты идут стойками, а не вставками.
    Брак бывает (в отличии от опор и реек), но вполне в пределах допуска.
    Для заниженной подвески эти аморты не катят, но для стоковой высоты - очень даже не плохи.
    Под "зажигалово" я бы их не поставил (даже "спорт"), но для нормальной езды по средне статистической отечественной пересеченной местности (по запуте,- именуемой дорогами) - амортизаторы от SS-20, укомплектованные их же пружинами (как мне думается), являются очень и очень удачным решением. И.С.
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #3 : 14 Апреля 2009, 00:44:23 »

Что они даже под - 30 не пойдут
Может кто нибуть кто их юзал поделится впечатлениями ss Шоссе vs ss Спорт
Записан
Al40279
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


ВАЗ не догонят


« Ответ #4 : 14 Апреля 2009, 18:44:43 »

Стоят сс-20 "шоссе" с декабря месяца. Ну что сказать,в городе довольно жесковато по рельсам и ямам скакать. На трассе получше будет. Нет такой раскачки,как на стоке и руль поострее однозначно,правда у меня и опоры сс-20 "спорт" и рейка ихняя стоит.
Записан

Каждому-своё
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 14 Апреля 2009, 21:14:08 »

 Пружины -30мм - это примерно та же высота, что и у годовалых ВАЗовских поружин. Так что,- их можно ставить практически с любыми амортами.  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 20:54:42 »

Вопрос Алексею!
В чем отличие приоровских и десяточных передних стоек SS20?
Там вроде никакой разницы в конструкции нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 14:53:33 »

 У Приор и "десятин" отличаются пружины и опоры. Потому "лопух" на амортах у Приоры свой и окончание штока то же свое.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 18:18:32 »

У Приор и "десятин" отличаются пружины и опоры. Потому "лопух" на амортах у Приоры свой и окончание штока то же свое.
 И.С.
Спасибо Алексей, значит целиком стойку с десятины воткнуть в Приору можно, а вот пружину с амортом надо использовать комплектом т.е пружина приоровская только с амортом приоровским.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 15:00:00 »

 Да. Взаимозаменяемы только модули в сборе: аморт+стакан+пружина+отбойник+опора.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 01:38:58 »

Да. Взаимозаменяемы только модули в сборе: аморт+стакан+пружина+отбойник+опора.
И.С.
Спасибо!
И еще вопрос забыл задать
Раньше на передние стойки рекомендовали ставить пыльник задний от восьмер. На моей опоре МАСТЕР SS20 они отлично держаться, а вот снизу все время налезают на корпус аморта, даже если хомутом закрепляю, в итоге рвутся . В каталоге появилось что то новенькое - Отбойник стойки передний с пыльником амортизатора 2110 и Приора. Каким образом происходит крепление этого пыльника, верх прижат отбойником, а низ опять будет потихоньку сползать на корпус стойки и при раскрытии амортизатора рваться.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 08:19:55 »

У меня пыльники не рвутся... Есть фотки?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 05 Мая 2011, 11:23:21 »

У меня пыльники не рвутся... Есть фотки?
Фоток нет, но думаю из моего объяснения понятно.
Верх стандартного заднего пыльника 2108 крепиться на опору SS20, там для этого специально сделан выступ и вопросов к этой части нет. Низ пыльника при раскрытой стойке как раз на уровне гайки (назовем ее так хотя она круглая с насечкой) которая закрывает верх корпуса амортизатора и не дает внутренностям выскочить наружу. На пыльнике даже есть выемка под хомут и все очень хорошо встает, когда мы на этой гайке крепим низ пыльника затягивая хомут. НО, НО, НО у меня уже два раза, хотя я затягивал сильно, даже сорвал резьбу на хомуте, пыльник, точнее его низ затянутый хомутом потихоньку с гайки съезжает вниз. А так как гайка гладкая, упора нет, диаметр гайки больше самого корпуса амортизатора, то хомут слетает вниз и пыльник надевается на корпус амортизатора почти до самого низа. Он соответственно растягивается т.к. половина его в рабочей зоне штока, а половина просто натянута на корпус и в итоге при полном открытии амортизатора где нибудь сверху он разрывается. При этом надо отдать должное конструкторам SS20 сверху пыльник не срывает - крепление получилось очень удачно. А вот за не продуманное крепление низа конструкторам SS20 жирная двойка, могли бы на гайке проточку сделать или буртик, чтобы низ пыльника не съезжал.
Хоть самому сваркой прихватывай какое нибудь кольцо или тот же хомут.

!!!Мужики загляните в тему:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.0.html
Вопрос как бороться с креном на повороте Смеющийся
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 05 Мая 2011, 15:35:41 »

 Новых пыльнико-отбойников от SS я еще в руках не держал, а рекламу их принципиально не читаю - меня жутко бесит их манера объявлять о "запуске" изделия за год-два до его реального появления в продаже.
 Что касаемо "сползания" хомута - я бы рекомендовал попробовать вообще не крепить пыльник снизу.
И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #14 : 05 Мая 2011, 16:24:01 »

Вообще не вижу смысла крепить пыльник снизу, он и так неплохо держится...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines