стойки ss20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 20:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: стойки ss20  (Прочитано 37888 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #15 : 05 Мая 2011, 17:25:31 »

тож пыльник снизу не закреплял и все нормально
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 06 Мая 2011, 12:27:03 »

У меня тоже незакрепленные снизу пыльники спокойно отходили два года.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #17 : 09 Мая 2011, 01:05:56 »

У меня тоже незакрепленные снизу пыльники спокойно отходили два года.
Понял Спасибо, получается я перестарался
Значит на опорах SS20 мастер и аморте SS20 2110 стандартный пыльник от заднего аморта 2108 держится только сверху, а на самом корпусе аморта снизу его крепить не нужно.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #18 : 09 Мая 2011, 01:56:55 »

Именно так!
Записан
Сrematory
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #19 : 05 Июня 2011, 12:31:33 »

Подскажите, задние амортизаторы ss20 на 2110, подойдут ли на Приору?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 05 Июня 2011, 12:44:15 »

 Это одно и то же. Появление у SS-20 и Плазы отдельно задних амортов на Приору - это не более чем, обычный комерчесский ход, соориентированный на повышение объема оптовых продаж под флагом расширения ассортимента.
 И.С.
Записан
Zheka
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #21 : 06 Июня 2011, 19:00:26 »

Дабы не открывать новой темы, где можно купить задние стойки "спорт" занижение "лопуха" -50мм(под стандартную пружину)? А то передние куплены, лежат новенькие, задних не могу найти, у официалов до марта на заказ не было, сейчас привезли, но они под короткую пружину.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 06 Июня 2011, 19:39:08 »

 Ни чего путного тут не подскажу - мы всю партию на -50мм (именно те, где опущен "лопух") отправили обратно в Самару. Они не вставали даже с проставками на 20мм.
 Мы почесали репу и решили, что это - перебор. Чем мы их будем комплектовать?
Так что, я боюсь, что вариант под узкую пружину (в данном случае) - единственно возможный.
  И.С.
Записан
Zheka
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #23 : 06 Июня 2011, 21:00:48 »

Спасибо за ответ. Теперь я понял, что у меня двойная проблема, мало того что задних стоек нигде не найти, дак мне еще и передние не установить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 07 Июня 2011, 15:15:37 »

 Zheka, ты сначала проверь - точно ли твои SS-ы имеют заниженный "лопух". Сейчас SS-20 в полный рост производит и продает аналогичные аморты под короткую пружину со стандартным "лопухом". Такой вариант встает совершенно нормально.
 Если же у тебя действительно аморты "первого образца", то ты можешь не парясь, выслать их в Самару с сопроводительной запиской о том, что их поставить (без глобальных переделок) не возможно. Очень хорошо бы тут выглядело заключение от какой-нибудь местной СТО.
  Думаю, что самарчане предложат тебя под замену либо вариант с узкой пружиной, либо - под короткую пружину.
 И.С.
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #25 : 17 Июня 2011, 18:33:50 »

Можно узнать какая гарантия на аморты сс20 (покупалась в И.С.)? А то сейчас (через год, ~20-25тыщ км) застучала передняя левая. Особенно слышно на очень маленькой скорости при проезде неровностей и при ускорении ощущение небольшого стука.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 17 Июня 2011, 19:28:11 »

 grishyn4ik, скорее всего, гарантия на твои аморты: два года на передние и полтора - на задние. Но надо смотреть, какая серия пробита на корпусе амортизатора: примерно полтора года - год тому назад, гарантия на эти аморты увеличилась до указанного срока, а до того она была, соответственно - полтора года и год.
 Вообще-то, все гарантийные сроки указанны у SSа на упаковке изделия. Так что, grishyn4ik, тебе при покупке стоило посмотреть внимательнее на коробку.
 Срок гарантии отсчитывается от даты, пробитой на чеке. Если чек утерян - то от даты, пробитой на самом амортизаторе. Эти даты могут сильно разниться, так что, чек терять не стоит.
 grishyn4ik, если ты уверен, что стук издает сам амортизатор, а не какие-либо иные элементы передней подвески (проверь, кстати, затяжку штока аморта на опоре - больная тема), то снимай стучащие амортизаторы и вези к нам - мы в самый короткий срок отправим их в Самару на проверку.
 И.С.
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #27 : 18 Июня 2011, 18:37:38 »

admin? проверю затяжку. Точно не уверен, что аморт. Может опора.

Как точно определить что стучит?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 19 Июня 2011, 14:51:11 »

 SS-ники в свое время на сайте даже разместили опросник, в котором просили народ присылать все возможные варианты "стуков" (вроде как подвески) с которыми им доводилось сталкиваться.
 На самом деле, проверка подвески - мероприятие комплексное и не такое уж простое, как считает большинство автослесарей - металлические детали подвески и кузова шикарно передают все звуки и колебания, зачастую сбивая целосность картины и внося путанницу.
 У стучащего амортизатора каких-то люфтов обычно не бывает (убитые в мясо и истекающие последним маслом стойки, я сейчас не рассматриваю). А потому, если амортизатор проходит стандартную проверку на "раскачивание" автомобиля и не имеет визуально заметных следов "умирания", по уму - его надо снимать и проверять на стенде... Только вот - кто, эти самые стенды у нас видел?
 Так скажем, в Питере, кроме как на Плазе и РусАме, ни где ни чего подобного, лично я, не видел и не слышал.
 Вот народ и выходит из положения так, как умеет.
1. Самое распространенное - аморт меняется на новый. И если стук исчезает, косяк автоматически вешается на снятый амортизатор. Оно вроде как и логично, но... только при условии того, что разобранная для замены амортизаторов (а затем - вновь собранная) подвеска, не имела каких-либо люфтов, устраненных при сборе новой подвески.
2. Мастер обычным врачебным стетоскопом прослушивает подозрительный амортизатор и все прочие элементы подвески. Такой способ на настоящий момент является достаточно экзотическим и практически не встречается.
 Кому на СТО нужен такой "ролевой" гимор? За проверку подвески платят копейки, и изголяться за эти гроши, выискивая все нюансы, обычно ни кто не желает.
 Вот именно по этой причине,- из десятка принесенных нам на возврат амортизаторов (каких угодно фирм),- реально не исправных амортов - в лучшем случае - половина. А уж из них "гарантийных" (т.е. реально бракованных, а не "убитых" посредством корявой установки или аналогичной эксплуатацией - вообще - один-два.
 В SS-20 пытаются устаканить эту ситуацию, путем введения по всей стране гарантийных станций для своей продукции. Есть такие и в Питере.
 Наша контора два года назад начинала эту тему, но... мы достаточно быстро уяснили для себя, что для нашего города эта идея не катит. Даже на подготовленной нами станции, как только по каким-то причинам, обученный в Самаре (в  SS-20) мастер, отсутствовал на месте, прочие "спецы" начинали лепить такое... Были отказы и по реальному браку. Принимались, как бракованные и совершенно "здоровые" з/части. Но самое смешное, что большинство резюме от таких гарантийных мастеров выдавалась в вариациях "наверное", "скорее всего", "мне кажется" и "может быть".
 Ради честности изложения стоит отметить, что парень обученный в Самаре, со своей работай справлялся без вопросов. Но когда через год он уволился с этой станции... началась полная беда!
 Этим летом SS-20 вновь подняли тему с гарантийными станциями. Но наша контора в этом цирке более не участвует.
 Т.Е., grishyn4ik, найти на сайте SS адреса питерских гарантийных СТО и скататься туда на консультацию (чтоб послушали и пощупали), вполне возможно, смысл и имет. Особо - если они готовы на месте заменить бракованную SS-овскую деталь, без ее оплаты.
 Но вот везти мне (или иным продавцам), заключение от подобной станции, как акт для исполнения - абсолютно бесполезно. Сомнительная з/часть, все одно, будет общим порядком этапированна в Самару на проверку, результатов которой покупателю, опять же, придется ждать на общих со всеми основаниях...
 Так что, grishyn4ik, хоть оно и забавно, но отпечатав столь не кислый текст, я так и не сумел ответить на твой вопрос. И не потому, что не хотел, а потому - что какого-то стопудового способа просто не знаю (ну, кроме отправки непонятной детали в Самару).
 Надежные гарантийные станций мне пока не известны. Имеющиеся в городе стенды, не доступны для частных клиентов. Реально толковые специалисты (коих я знаю) по большей части не готовы тратить время на столь слабооплачиваемое действо...
 Если у нас получится в начале следующего месяца собрать семинар по подвеске, то, возможно, тебе удастся там на месте договориться с "зубрами" о проверке. Но это произойдет еще только недели через две.
 Так что, grishyn4ik, по пробуй помучить "гарантийщиков". Тема свежая (месяца три) и есть надежда, что народ еще не растерял изначальный энтузиазм.
 И.С.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 15:52:26 от admin » Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #29 : 19 Июня 2011, 19:53:11 »

Спасибо admin. Устанавливал я все в Ниве 4х4 на Лабораторной. Попробую к ним подъехать.

На сбор врят ли приеду - улетаю на весь июль...
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines