какое преимущество дает компрессор?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: какое преимущество дает компрессор?  (Прочитано 75331 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #60 : 09 Ноября 2009, 16:41:43 »

Господа, не подскажите, а где на просторах сети можно посмотреть на изделия Игоря? Сайт, указанный у него в профиле, приводит на Балашихинский пищевой комбинат, и в разделе продукция компрессоров почему-то совсем нет... :////
Против дилижансовских и турбоавтовских КИТов все мое непросвященное в вопросах наддува существо противится по причине необходимости переноса бочков омывателя и использования нулевиков. По текстовой информации, нарытой на этом форуме, понял, что у Игоря концепция другая.
Апгрейт двигателя и коробки планируется к лету, поэтому сейчас неспешный сбор информации, посему звонить и отвлекать человека своими "а вот сделайте так, чтобы валило аццки" не хочу, т.к. мысль об использовании компрессора появилась только вчера вечером (но сразу как-то очень понравилась ), а познаний в этом вопросе практически нет. Поэтому, дайте, пожалуйста, что-нибудь почитать и посмотреть, дабы я не задавал глупых вопросов. А?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 09 Ноября 2009, 17:11:22 »

 Боюсь, что это, все же,  вопрос конкретно к Игорю или к тем из наших читателей, кто уже кактается с данными нагнетателями.
 Так что, я возьму на себя смелость попросить Игоря самого ответить и (если есть такая возможность) сбросить какие-то соответствующие фотки из собственного архива.
  И.С.
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #62 : 09 Ноября 2009, 17:15:03 »

Было бы крайне здорово!!! А может быть у Вас в магазине какие-нибудь мурзилки/веселые картинки от Игоря есть?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 17:38:48 от canis_major » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 09 Ноября 2009, 20:35:00 »

 Они есть на этом форуме. Поройся в старых темах. И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #64 : 09 Ноября 2009, 21:29:31 »

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #65 : 09 Ноября 2009, 23:19:36 »

Это компрессор с патрубками на 16 кл.



А это то, что удалось замерить на стенде.



ВАЗ 2112, 1600 сс, валы наши с подъёмом 8,7 мм, холостой ход 900 об/мин, стандартный впускной коллектор и корпус фильтра, выпуск U-POWER.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 00:47:04 от igor » Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #66 : 10 Ноября 2009, 00:38:44 »

 Меня то забыли!!! В "балаболке", в отчете о семинаре клуба есть фото и впечатления человека, которго я прокатил на своей машине. Правда, тот  компрессор не позволял подводить вентиляцию картера на вход в него, но в настоящий момент  вопрос решен. Теперь я езжу  с замкнутым контуром вентиляции картера и все работает.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #67 : 10 Ноября 2009, 00:40:20 »

 PS "Балаболка" - есть  "Контакт"
Записан
canis_major
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #68 : 10 Ноября 2009, 01:47:55 »

Вау!!! Как говорил один мой преподаватель, у конструкторов есть такой критерий как "смотрится" и "не смотрится". Красивый самолет и летать будет красиво. Организация подкапотного пространства меня очаровала, чесслово. Если что, то за компрессором, Игорь, однозначно к Вам.

Ссылку на группу вконтакте не дадите?

PS Proektant, спасибо за фотку - будет что себе представлять сегодня перед сном
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #69 : 10 Ноября 2009, 22:17:35 »

http://vkontakte.ru/club983387

видимо там 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #70 : 11 Ноября 2009, 01:05:40 »

Это группа не наша, а Сергея Абакумова, который торгует компрессорами производства Дилижанс и Торопова. Наши он считает слишком дорогими. Но у нас там есть альбомчик: http://vkontakte.ru/album-983387_36882175
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #71 : 11 Ноября 2009, 01:28:07 »

 Я имел ввиду группу инжектор-спорта.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #72 : 16 Ноября 2009, 12:03:26 »

  В тему о преимуществах компрессора можно добавить сравнение наполнений мотора 1600см3, полностью стандартного, оборудованного центробежным нагнетателем, повышающим давление на впуске на 0.7-0.8 бар, с атмосферными собратьями того же объема. Уточню что атмосферные двигатели, о которых идет речь, упомянуты в топике про кит от Нуждина, поэтому подробно расписывать конфигурации не будем.
 
 Сравниваемый двигатель полностью стандартный, на него установлен компрессорный кит без интеркулера, форсунки от «Волги». Установка и настройка заняла один день (естественно не  8 рабочих часов, как принято у нормальных людей,  но кто говорит что мы нормальные?)
 Отсечку поставили на 6000, по причине  полного открытия форсунок. Холостые – 850 об/мин.
Думаю не стоит объяснять, что кривая наполнения компрессорного мотора – зеленая (ряд4):




Данные по наполнению и времени впрыска сведены в таблицу:

1600 стд + компрессор, фосунки ГАЗ Рт=3.8 бар
n, об/мин   Ga цикл, мг/цикл   время впрыска, мс
2000   408   11.64
2500   438   12.8
3000   484   14.6
3500   541   16.6
4000   588   18.6
4500   622   19.8
5000   648   20.69
5500   650   20.74
5700   647   21

Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #73 : 02 Декабря 2009, 17:32:48 »

Вопрос скорее к Игорю. Можно ли настроить контроллер под 92 бенз при установке компрессора 0,5 бара на стоковый двигатель? И что со степенью сжатия делать? ВАЗ-21124.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #74 : 02 Декабря 2009, 23:46:14 »

Чтобы кататься на 92-м бензине с компрессором, степень сжатия должна быть около 8,5/1. При установке компрессора на стандартный двигатель 21124 бензин минимум 95.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines