Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #30 : 04 Апреля 2009, 21:27:17 » |
|
ну, сказать честно, не могу говорить за все мировые, иномарочные, рутсы и т.д. и т.п., так как не разбирался, а здесь я говорю про самые расхожие модели, которые можно достать - Дилижанс, Пономарёв/Пикоткин, Богдан. Если вы имеете ввиду какие-то другие, то просветите хотя бы какие. А в этих принцип один и тот же, разные методы и комплектующие, НО не подберёте вы улитку либо, шестерню такого диаметра, чтобы у вас дуло с низов, а потом давление наддува увеличивалось не в той зависимости, как у Игоря на графике в одноимённой теме, а как-то иначе, хотя если поставить какой-нибудь безбашенный вариант с 1баром, то может он на холостых чего-то и даст, но надёжность такого агрегата, да и всей конструкции навевают очень большие сомнения. P.S. ну не придумали бы би-турбо, если бы всё было так замечательно, как вы пишите. P.P.S. компрессор не настраивают, а конструируют/создают под заданное давление, при чём на максимальных оборотах( 6000), не знаю, как в других, а у меня подшипники на максимальное значение 6000 об. расчитаны, если есть такие чудесные, которые позволяют до 10000 раскручивать, то все стриты наши
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2009, 21:32:53 от Pasha »
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 13:18:37 » |
|
У меня стоит рутс и с холостых он дует 0.3 , а максимум 0.9(зависимость точно не линейная) Отключают компрессор из-за того, что он потребляет много мощности, нежели турбина(я про рутс) поэтому инженеры wv применили схему с отключаемым компрессором, а турба крутится постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 14:32:23 » |
|
а би-турбо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 17:48:13 » |
|
а битурбо непостоянно
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 18:42:26 » |
|
и я про тоже... что происходит с первой турбиной ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 20:41:56 » |
|
Битурбо обычно ставят на V-образные моторы, поэтому они всегда работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #36 : 05 Апреля 2009, 22:15:14 » |
|
твин с би не путаем и людей в заблуждение не вводим а по поводу того - как работает - там стопицот трубочек и семнадцать тридцатиходовых клапанов, его и починить-то как правило не могут
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
|
|
« Ответ #37 : 05 Апреля 2009, 22:16:59 » |
|
как на старых японских карбах
|
|
|
Записан
|
Tazo Preludo
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 02:29:09 » |
|
Согласен с Шигом,системы разные.Но на мой взгляд битурбо уже не так актуально,тк малую и большую турбины заменяет одна с изменяемой геометрией горячей части.Вещь прикольная-турбояма практически отсудствует(да и вообще дизель почти не оставляет шансов бензину -ИМХО),но турбины эти довольно капризные-закисает механизм изменения(лечим это почти ежедневно).И все бы ничего ,но буржуи-перестраховщики,сделали так ,что машина встает в "дефолтовый" режим ,и не едет более 40кмч (не весело клиентам ехать 300км с такой скоростью)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 02:30:48 от LRman »
|
Записан
|
|
|
|
Awacs
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #39 : 14 Апреля 2009, 15:34:47 » |
|
Согласен с Шигом,системы разные.Но на мой взгляд битурбо уже не так актуально,тк малую и большую турбины заменяет одна с изменяемой геометрией горячей части.Вещь прикольная-турбояма практически отсудствует(да и вообще дизель почти не оставляет шансов бензину -ИМХО),но турбины эти довольно капризные-закисает механизм изменения(лечим это почти ежедневно).И все бы ничего ,но буржуи-перестраховщики,сделали так ,что машина встает в "дефолтовый" режим ,и не едет более 40кмч (не весело клиентам ехать 300км с такой скоростью)
Ага, а самые неактуальные битурбо - БМВ Х6. И где битурбо на дизелях, для которых актуальны турбины с изменяемой геометрией? А изменяемая геометрия не актуальна на бензинках - только Порше экспериментирует с ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantazer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #40 : 17 Апреля 2009, 18:52:28 » |
|
всем Привет !!!! вопрос такой: Десятка 8V .... низ 1.6 , головка: вал нуждин 11.8 дороботка всех каналов, Большие клапана, степень сжатия 10.4, Допиленный в К.арте ресивер, форсуныки волга Симонс... и выхлоп 4.2.1 на 51 трубе!! можно ли мне поставить компрэсор? мне сказали , что мотор разлетися на щепки с компрэсором!!! Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 17 Апреля 2009, 19:59:44 » |
|
Думается, что Игорь с Андреем смогут сделать так, чтоб с их компрессором твой ДВС "не разлетелся". Впрочем, сами они на твой вопрос явно лучше смогут ответить. 952-01-43 Игорь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #42 : 18 Апреля 2009, 00:06:00 » |
|
Нуждин 11,8 в помойку в любом случае. Это вал для спорта. Большие клапана мощность несколько прибавляют, но надёжность значительно уменьшают. Дело в материале клапанов и сёдел и в ослаблении перемычек при переседловке.
Степень сжатия не более 9,5, лучше 9/1.
Лучше сразу определить концепцию доработок двигателя, не придётся ничего переделывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fantazer
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #43 : 18 Апреля 2009, 20:13:31 » |
|
Спасибо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
telepan
с сообщениями
Репутация: +0/-3
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #44 : 18 Апреля 2009, 21:21:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
ВАЗ это сила
|
|
|
|