Dodge Challenger 2006 из ВАЗ 2108
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 03:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Dodge Challenger 2006 из ВАЗ 2108  (Прочитано 29196 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
defmir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 05 Марта 2009, 18:01:27 »

Здравствуйте. Вот решил сделать из 2108 эту штучку:
 
Впринципе все реально, вопрос в другом: разрешат ли на ней ездить? Движок и ходовую трогать не буду, только удленнить переднюю часть, уменьшить длину крыши и нарастить багажник. Чем мне это грозит?

Грубо накидал, что будет меняться:
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #1 : 05 Марта 2009, 18:14:41 »

интересная идея
Записан
defmir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 05 Марта 2009, 19:33:13 »

http://ppdd.ru/crash0/crash7.html

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Это очень серьезно или можно решить все без привлечения огромных затрат?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 05 Марта 2009, 19:59:11 »

   Я боюсь, что с этим вопросом надо вылезать на какой-то ГАИшный сайт. Эти рыцари рубля и свистка, в попытках поднять свой имидж (хотя бы до уровня "ниже плинтуса"), сейчас создают в сети что-то подобное (типа,- "вышли мы все из народа, вот и извольте кормить")
   А так, без точного знания последних ДПСных вводных, очень сложно что-то понять.
    В ПДД по внешнему виду авто, ни чего толком не сказанно (а обвесы еще ни кто не запрещал). Но ежели сочтут, что нарушенна целостность самого кузова - однозначно не пропустят...
   Кстати, мне кажется, что если оно "НЕЛЬЗЯ", то и за бабло ни кто не возмется - слишком уж такой "тюнинг" бросается в глаза! И.С.
Записан
defmir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 05 Марта 2009, 20:07:40 »

Слышал когда-то, что люди практически с 0 варили кузов и им разрешали использовать это ТС.

В оф. правилах "ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" ничего не нашел запрещающего по данному кузову из раздела "элементы конструкции". Вообщем непонятно НИЧЕГО)

Кстати в инете встретил фото ВАЗ 2108 под ламбор. Неужели люди делали это только чтобы она просто стояла?!

Попробую найти кого-нить из этой инспекции...
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 20:15:07 от defmir » Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #5 : 06 Марта 2009, 17:11:36 »

Бери сразу Challenger 6,1л и будет тебе счастье))). Сейчас тех. осмотр настолько ужесточили, что на восьмеркочелендже пройти будет нереально, если вообще удасться это чудо зарегестрировать
Записан
defmir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 06 Марта 2009, 17:13:49 »

45к баксов на дороге не валяются))
Да и детальки из Европы не очень хочется возить.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #7 : 07 Марта 2009, 13:47:39 »

Думаю что процедура оформления та же,что и для автомобилей с каркасами и т.п.В любом МРЭО на стенде с инфой,есть список процедур,необходимых для регистрации авто с внесенными изменениями в конструкцию.

Идея интересная,оригинальная.А почему двигатель и подвеску оставляешь без изменений?Гулять,так гулять ИМХО,Внешность должна соотв. внутреннему содержанию,а то получаются какие-то швейцарские часы из метро

мож тут какую инфу нароешь http://nami.ru/
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 13:49:42 от AlexxD » Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #8 : 07 Марта 2009, 19:16:54 »

Если не затрагивать силовую структуру кузова, то ИМХО вполне реально оформить такие изменения.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
defmir
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 07 Марта 2009, 21:13:36 »

Как сказали знающие люди: "Если по документам это 8ка, то и внешне должна быть 8ка". А от 8ки предполагается оставить только воспоминания...

Но вроде бы нашлась одна лазейка - регистрация как самодельное ТС.
Буду двигаться дальше.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 21:51:12 от defmir » Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #10 : 08 Марта 2009, 13:38:50 »

регистрация самодельного тс на порядки труднее чем внесение изменений.

знающим людям, конечно, виднее.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #11 : 08 Марта 2009, 13:59:04 »

Создатель топа,не забудь только потом отписать,как все получилось.С оформлением и самими переделками.Очень интересно,да и кому-то реально пригодится очень может.
Записан

Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #12 : 11 Марта 2009, 11:59:06 »

Народ, я видел много 99 переделаных в купе, двери от 08 и перенос центральной стойки. Судя по количеству процедура не сложная и видимо оформление тоже.
Или перенос центральной стойки несчитается вмешательством в силовую структуру кузова?
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #13 : 11 Марта 2009, 12:24:24 »

т.е и 12ю можно в купе переделать???
Записан
Cooprum
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11



« Ответ #14 : 11 Марта 2009, 15:15:18 »

НУ в принцыпе первые купешки даже на заводе из 12шек делали
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines